Я люблю тебя...

Кристина Миняйло
 Она посмотрела на улицу, а там как всегда её любимый дождь. Она считала, что дождь ей помогал расслабиться, так оно и было, она часто думала о том, как бы всё у неё было хорошо. Каждый день она желала всем счастья, которого у неё давно не было. Она мечтала проснуться как-то и оказаться у него в объятьях, но он жил в другой стране, в объятьях другой девушки! Она понимала, что они никогда не будут вместе, но мечтала.
 Как обычно она проснулась, а рядом в ногах лежал пес, который ей подарил Он, она посмотрела на Майка (так звали собаку), улыбнулась ему и пошла в ванную комнату. Позже оделась и пошла, готовить кушать! Вдруг на часах она заметила десять утра.
 Марго: Ой, чёрт возьми! Я опаздываю! Так Майк, я скоро буду, дома не скучай!
 Она поцеловала пёсика в носик, накинула куртку и выбежала с дома. Она опаздывала на фотосъемку для нового реклама. Он всегда ей говорил, что ей стоит попробовать на модель, но она считала, что это не для неё. И вот она зашла на фотосъемку, ей сказали подождать. Прошел час и в кабинет вошел директор.
Василий Иванович: Так Маргоша, мы берём вас, вы нам очень подходите!
Марго: Ой, спасибо большое!
Василий Иванович: Пока рано меня благодарить! Позже отблагодарите! Но вы должны сделать себе загранпаспорт!
Марго: Зачем?
Василий Иванович: Как зачем!? Вы же должны будете ездить в другие страны, ну вот он, и пригодиться вам!
Марго: А понятно! Да хорошо, я его сделаю!
Василий Иванович: Завтра приступаем к первой фотосъемки! А через неделю едим в Москву на показ! Так что вам стоит к этому хорошо готовиться!
Марго: Куда?
Василий Иванович: В Москву дорогая моя!
 Через полчаса Марго выходила из студии с улыбкой на лице. Почему? Потому что возможно она его там увидит. Да он жил в Москве. Он уже два года там живёт со своей девушкой. Она пришла домой, и как всегда её ждал Майк, залаяв писклявым лаем, он прыгнул на неё, повалил и стал облизывать её лицо. Она любила, когда он так делал, так как вспоминала тот день, когда Он подарил ей Майка. Она покушала, посмотрела фильм и решила зайти на сайт. Как всегда она увидела Его. Она написала ему, что скоро будет у него. Он обрадовался, но лишь как всегда холодно ответил ей. Когда Марго было 18 лет, а ему 19, она сильно его обидела, сказав, что парни никогда не умеют любить и что большинство девушек сильнее любят, чем парни и это ему очень запомнилось. Их родители были знакомы давно, поэтому Марго и Джон были знакомы с малых лет, они, никогда не расставались. Но после того что Марго обидела его сказав что парни не умеют любить так как девушки, Джон стал задумываться о реальности любви, стал меньше общаться с Марго. Она не могла понять, что с ним происходит. Она влюбилась в него еще, когда ей было 11 лет, но она никогда никому об этом не говорила, она держала всё в себе. А зачем кому-то что-то говорить, всё равно его не изменить. Прошло два года, и она узнала, что у него появилась девушка, она не хотела ничего об этом знать, ей было больно, но опять, же она не показывала ничего. Прошло два года с того момента, он давно уехал с родного города, забыл о ней, но иногда писал ей.
Марго: Привет Джон, я вот скоро буду у вас в городе. Как у тебя там?
Джон: Ой, прекрасно! Надо будет встретиться! Ой, у меня хорошо! Ты то, как сестрёнка?
Марго: Да вот пошла на модели как ты, и хотел, меня приняли! Вот кормлю сейчас нашего любимого друга Майка! Он скучает по тебе, так же как и я!
Джон: Э…э…э…ну я тоже очень скучаю по вам.
 Как-то не искренно сказал он, и она не заостряла своё внимание, хоть было и неприятно. Позже она уже спала, утром она как-то рано проснулась, что-то её тревожило, сердце сильно кололо, она не понимала что с ней, но не сильно заострила внимание, побежала в фотостудию. Там она работала около двух часов, всё шло хорошо, пока она опять не почувствовала боль в сердце, через пару секунд она упала в обморок, позже она стала тяжело дышать. Вызвали скорую, отвезли в больницу, откачали её, она проснулась.
Врач: Вам надо пройти обследование, что-то с вами не так!
Марго: А это долго времени займёт, а то мне на работу надо!
Врач: Дорогуша, какая работа, вы себя-то видели, вся белая! Нет уж, я вас не отпущу!
 Она очень сильно расстроилась, так как она очень сильно мечтала поехать к нему, но видимо не получится, директор найдет другую девушку и её место будет уже занято. Она вдохнула, и устало уснула. На следующий день она проходила обследование, к сожалению, у неё нашли рак сердца, и помочь уже было не возможно. Ей осталось жить два с половиной месяца. Она никому ничего не хотела говорить, не хотела расстраивать кого-то. Это же её проблемы! Да и некто так сильно не волновался о её здоровье. Она давно жила одна, мама забыла о ней и не интересовалась, родственники иногда звонили, ну а смысл, спросить, если у неё одолжить денег. Она не хотела умирать только из-за него, а он ничего не знал, она ведь не говорила ему.
  Прошел месяц. Как-то она зашла в магазин и увидела свадебное платье, которое нравилось Джону и ей. Она вспомнила, как когда-то он говорил, что жениться на ней. Но всё обернулось по-другому. Она стала плакать.
Парень: Девушка вы, почему плачете?
Марго: Эмммм…не важно!
  Она посмотрела на него и ушла гулять. Зашла в их любимый парк, подошла к песочнице, в которой они игрались с Джоном, правда в песочнице давно некто не играл, и в ней давно не было песка. Позже она прошлась по городу, купила еду Майку и пришла домой. Дома как всегда было тихо, как всегда её приветствовал Майк. Она решила посмотреть фильм, выбрала самый трогательный. Она вдумывалась в каждую фразу и тут она услышала ту фразу, которую она когда-то говорила Джону, и теперь она поняла, почему он перестал с ней общаться, она поняла, что обидела его, но изменить ничего не могла. Она жила последний месяц, зная и понимая свою вину, но ничего не хотела менять. Она начала чувствовать ещё больше боли, она перестала ходить, её красивые каштановые волосы стали со временем падать, под глазами появились синяки. Прошло около 2 недель. Она решила написать ему письмо, прощальное. Она знала, что он обязательно прочтёт, она была в этом уверенна. И вот она понимала уже, что ей осталось мало. Прошло два дня и её нашли дома мёртвой, она умерла...
  И вот прошла неделя после того когда она умерла, он получил её письмо.
"Дорогой мой милый Джон. Меня скоро не будет. Я ухожу. И хочу сказать тебе те слова, которые всегда боялась сказать, хотя очень хотела сказать. Да я всегда тебя любила, с самого детства, когда мы начали общаться. Я была рада, что наши родители общались между собой. Знаешь я недавно проходила мимо нашей с тобой песочницы и вспомнила, как я тебе за шиворот насыпала ведро песка и как ты, потом за мной бегал. Потом вспомнила, как ты заступился за меня в школе, надавал пару тумаков Стёпке (лучший друг Джона), когда он отрезал мне пару сантиметров волос. Вспомнила, как мы с тобой танцевали на балу медленный танец. Помню, как ты впервые попросил у меня совет насчет своей девушки, а я как дурачка стала тебе помогать, а что мне оставалось делать, я ведь хотела, чтоб ты был счастлив. Потом ты стал с ней встречаться, а я была одна, я всегда тебе была верна, и очень сожалею этому, я не познала то чувство как взаимная любовь. Но я не огорчаюсь, так как я любила тебя. Единственно, что мне жалко, что я тебе этого не рассказала раньше и прошу, если ты сможешь, забери Майка к себе домой, я не хочу, чтоб он жил в приюте для бездомных.
P.S. Извини за ту сказанную фразу, которая тебя обидела, но я была права, девушки больше любят и понимают чем парни!"
 Прочитав все, что она ему написала, он стал плакать, но уже ничего не мог изменить к сожалению. Он вспомнил её фразу, которая его тогда обидела и он понял, почему она тогда так сказала, а он глупый не понимал. Спустя какое-то время он приехал обратно в город, навестил её маму. Она ничего о ней не знала, не знала где она похоронена, где жила. Он огорчился сильно и накричал на её маму. Да как так может сделать родная мать, забыть о своём ребёнке. Может! Через некоторое время он нашел её подругу и узнал у нее, где её дом и где её могила. Он зашел в квартиру и увидел их любимого пёсика, Майк узнал Джона и кинулся на него с радостью, повалил его как Марго и стал облизывать его лицо, теперь Джон понимал, почему она так любила Майка, ей просто не хватало поцелуев любимого ей человека, и она получала только от пса. Он забрал все её вещи и собаку. Проходя через её стол, между документов он нашел её дневник, а внутри была их общая фотография, правда такая старая. Им там было около 16, 17 лет. Садясь в машину, он закинул вещи в багаж, а собаку на задние сидения. Он приехал к ней на могилу, положил её любимые алые розы, постоял, покурил и ушел. Спустя какое-то время он решил прочитать её дневник.
 "02.11.2000… Он как всегда улыбается мне, а я ему. Он не знает о моих чувствах, ну и хорошо, я рада, что он ничего не знает. Мы бы не были с ним друзьями. Лучше я буду мучиться, чем мы перестанем даже общаться. О боже как он на меня смотрим. Моё дыхание замирает. Мои глаза загорают. Я так хочу его обнять, поцеловать, но это мечты. Я люблю его как никого!
  02.11.2011… Я заболела. Ой, как же мне тяжело и больно. Я не могу себе помочь, и ни кто не может мне помочь. Его нет рядом, да и не будет никогда. Да его до сих пор люблю и когда умру, тоже буду любить. Его взгляд, его глаза, его родинку на носу, иногда я даже издевалась, говоря, что это как серёжка. Я буду очень скучать по нему, но что поделать".
 Он заметил, что числа одинаковые, он не мог поверить, что она столько времени его любила и не говорила ему об этом. Он перестал читать, и задумался о её словах.
"Парни никогда не умеют любить и что большинство девушек сильнее любят, чем парни!" А он ведь любил её тоже, но она его обидела, только он зря обиделся на такое, и чувствовал свою вину перед её смертью.
 После её смерти прошло 5 лет, он женился, и вот настал тот день, когда его жена должна родить второго ребёнка, он приехал к ней в больницу, он узнал, что родилась дочка. Он зашел к своей жене и увидел в руках очень похожего ему человека, он увидел его любимую Маргошу и расплакался.
Катя: Как назовём её?
Джон: Маргарита!…