В последний раз о тебе...

Кристина Миняйло
В последний раз о тебе...
Вспомнить все, что было и забыть...
Забыть бессонные ночи как страшный сон, забыть опухшие от слез глаза...
Забыть все хорошее и все плохое...
Пережила...
Да, действительно я, наверное, очень сильная, если пишу тебе это прощальное письмо...
Забыть, все забыть, вычеркнуть из сердца тебя, и все что с тобой связано.
Отстроить на обломках разрушенных тобой же замков, новый, один, но прочный.
И последняя слеза, прощальная, которая вытекла из уголка глаза, напомнит о том, что прошлое надо забывать сразу.
И пусть еще некоторое время я буду немного вспоминать тебя, я знаю, что все забуду.
И он, тот, который все-таки все это время был со мной рядом, понимал и поддерживал, говорит, что вернулась та я, которая была прежде.
Язвительность куда-то пропала, и я стала намного добрее и понимающее.
Я стала спокойно и ровно дышать...
И пусть еще немного чаще бьется сердце, когда я вижу или слышу тебя, пусть, оно потом забьется как прежде, ровно и спокойно.
В последний раз пишу тебе я.
Отпускаю, забываю, стараюсь не думать, и знаешь, почти получается.
И больше не хочется выцарапать глаза очередной твоей девушке/подруге/знакомой, я не знаю, кто для тебя она, и знать уже больше не хочу...
И проезжая наши места на машине, больше не хочется остановиться и вспомнить прошлое.
Все, что было забыто, все, что было прошло...
Рана затягивается, оставляя рубец, который не исчезнет, а лишь будет напоминать о том, что нельзя слишком сильно привязываться к людям.
И докуривая очередную сигарету, понимаю, что боли почти нет, и очень скоро смогу бросить, на радость ему и маме.
И отправляя очередную шаблонную смс ему со смайлами, понимаю, что улыбка уже искренняя и не придется больше изображать радость, когда ее нет, и улыбаться сквозь проступившие на глазах слезы.
Снимаю с лица маску и бросаю ее под ноги, не хочу больше участвовать в маскараде, он и так уже затянулся.
И в который уже раз стираю твой номер, только пойми, я его записывать уже не буду, не надо мне все это...
И не надо больше врать всем и себе в том числе, что все прошло и чувств не осталось, теперь так и есть.
И ты можешь больше не появляться на горизонте моей жизни, мне это боли уже не причинит.
Вычеркиваю номера наших с тобой друзей, не хочу жить прошлым.
Смотрю уже не далеко вперед, и не оглядываюсь назад, смотрю себе под ноги.
И пришло понимание, что жизнь прекрасна, вне зависимости от того рядом ты или нет.
И день перестал быть серым и скучным, а наполнился яркими красками, как раньше.
Я сильная и забыть тебя смогу, жаль раньше этого не понимала. Очень жаль.
Нет, я не говорю, что эти почти три года, что жила тобой напрасные и время проведено впустую, просто той боли, которую ты причинял мне раз за разом, я просто не заслужила.
А теперь мне все равно.
Можешь смеяться мне в лицо, я лишь улыбнусь и уйду, не оборачиваясь, потому что я считаю себя сильнее тебя. Так и есть.
Ты слабый, не смог понять меня и самого себя.
И ты поймешь, что не можешь без меня, потому что никто уже не полюбит тебя так, как любила я.
И не каждый способен любить так безумно, чисто, не требуя ничего взамен, как я.
Только мою любовь ты уже потерял, и это только твоя вина. Я больше не буду оправдывать тебя, списывая все твои ошибки на свой счет.
Стоя на пороге девятнадцати лет, наконец-то осознать, что жизнь наполнена маленькими радостями, не связанными с тобой, знаешь какая это радость?
И получая удовольствие от того что он просто рядом, и просто любит, как когда-то любила тебя я, тоже большая радость.
Прощай мой любимый бывший друг.
Надеюсь, что ты больше никогда не напишешь и не позвонишь.
А даже если и позвонишь, это ничего не изменит.
Слишком поздно.
«Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу»
Это правда.
Я обрела свободу, и я ничуть не жалею, что ты был в моей жизни.
Теперь я поняла, что существуют люди, которых нельзя впускать в свою жизнь.
Теперь я научилась разбираться в этом.
А все могло бы быть иначе, только ты этого не захотел, и не говори, что это моя вина.
Мы оба виноваты, только поздно уже об этом, не стоит.
Желаю тебе счастья, огромного человеческого счастья.
Тебе лучше забыть меня, потому что ты меня не достоин.
И пройдя мимо тебя, смогу посмотреть тебе в глаза и не отвести взгляд. Только почему ты его отводишь?
Стыдно?
Не стыдись, мы все совершаем в этой жизни ошибки.
Моей ошибкой было то, что я не разобралась сразу какой ты человек, не стоил ты всех моих мучений.
Прости.
Прощай.
С чистой совестью отпускаю тебя на свободу.