Кобальт

Егор Червяцов
Вот мой друг, его зовут Кобальт, меня и спрашивает… Точнее, он вообще спрашивает – в воздух эдак: «Что сегодня я могу сделать для Завтра?». Сижу и думаю. Кофий пью. Пирог кушаю. Субботнее утро. Зимнее солнце ярко светит в мои не зашторенные окна.

Вспоминаю один старый мультфильм про собаку (тоже с какой-то идиотской кличкой, вроде Пират), которая тоже целыми днями размышляла о смысле жизни. Пёс, конечно, приходил к самым различным относительно этого вопроса выводам, однако более всего мне понравилось у него вот это: «Пойду-ка, полежу в кустах один».

Собственно, для Завтра я могу сделать всё! Но, когда нам, наконец, удосужатся сообщить, «где искать наше завтра», боюсь, у меня пропадёт желание содеять хоть что-либо. В частности, я с удовольствием укладываюсь под ватное одеяло и готов провести это милое солнечное утро в сладостном сне…