Три проекции Любви

Виктор Немо
Часть первая.

Я упал в постель. Закрылся подушкой. Только бы не думать.
У меня в голове так и звучали слова адвоката.

- Вы лучший судья. Вы всегда все делали по совести. Разве можно на основании этих...

В зале я был неумолим.
Но внутри меня шла война. Постоянная война между справедливостью и ответственностью.
Там, внутри себя самого, я кричал, я доказывал свою правоту.
Кому? Куда? В пустоту...

За восемь лет я не сомневался ни раза на суде. Я обвинял и мелких мошенников и убийц.
Начну сомневаться сейчас - все! Значит, это не моя работа...

- Суд принял решение... - Ничто не поколебалось в моей душе. - Виновен. Суд назначил...

Это пожизненное... Двадцать четыре года,  плюс - это тихая смерть...

Я вышел из зала, ко мне подошли люди из спецмашины. Учитывая неординарность преступления, меня оберегали.


Журналисты, коим не давали снимать... Так называемые правозащитники...  Да и все остальные...
Это все толпа зевак, бюргеров, или тараканов для бюргеров, зевак, у коих цель продать свою точку зрения быстрее... чем она стала вообще точкой зрения...
Сволочи... Если так, по-простому, по-человечьи - дешевые сволочи... - вот что я думал в этот момент.

Но именно они мне подсказали правильную мысль.

Я упал в постель и закрылся подушкой. Только бы не думать...
Тяжелый сон.

С самого утра я набрал телефонный номер друга.
- Сэм, это я не прав. Я думал. Он невиновен, Сэм!
- Ты что с ума сошел! Там все один к одному...
- Я Видел все... Просто верь мне...
- Не дури, это твои умозаключения... Есть постановление, расследование...
- Я могу все логически опровергнуть.
- Боже, ну зачем тебе эта любовь к правде? Все скоро забудут... А ты себя погубишь.

- Ты меня не понял, Сэм. Это я судья.

Ранним утром я пришел в здание Порядка и подал петицию о своей ошибке и своем несоответствии.


Моему Ангелу было плевать на меня, но Он лишь улыбнулся.



Часть вторая.


- Вы так милы, сударыня... - я дышал над Ее телом... мое сердце тряслось от желания и от границы...

- И я, граф... Так мила? Ну, скажите же это всему миру!

- Знаете, милая, - встрепенулся я. - Кроме свечей, что меж нами, есть еще звезды, что далеки от нас...
- И даже звезды разделяют нас? - рассмеялась она.
- Нет... Не звезды.
- А что же, граф?

- Война...

- Война? Я не понимаю...

Я протянул бокал, отдал хрусталь в ее руки...

Я создал ветер... погасли свечи в моем доме...

Во всеобъемлющей темноте я дождался молчания.
Эти слова не произносятся, эти слова приклеиваются незримой лентой к судьбе... От них не избавиться, поэтому я не посмел бы...

- ..........
- Вы сумасшедший!

- Да, пожалуй....

Время играет на руку мне, только не другим.
Прошло три года.

Она догнала меня на берегу залива...


Я шел босыми ногами по холодной кромке воды.
- Вы еще помните свои слова?


Я улыбнулся...
- Нет, милая, нет...
- Помните, я знаю! Я требую помнить!
Я обернулся и посмотрел в глаза.
Она, даже повзрослев, для меня была все такой же... милой глупой девочкой, такой естественной и такой страшно закрытой для меня… Видимо я всегда смотрел гораздо дальше, чем даже она себе позволяла… Какая моя милая ошибка самоуверенности.

Я шел по холодному берегу, я знал, почему происходит со мной все то, что есть сейчас и было после...
Объяснение меня еще ждет.


Часть третья.

Какой уж новый путь… к самому Пути?
Тут что, разметка на дороге? Мертвые полицейские? Знаки?

Я стер в труху все ботинки. Я разорвал голень.
Я достал рюкзак и сделал себе укол. Еще немного. Я жду ночь.

Кажется эта Ночь последняя...

Я даже представить себе не мог сейчас те кошмары, что меня ждут.

Какие Горы! Какой лес... Какие Звезды...
Тут бы выжить…

Я положил под голову рюкзак. Меня если и достанут, то лучше тут, на этом поле моего разума...

Ночь набирала силу, гас мой костер... И тем ближе я был к Мосту.
Я не знал, смог ли я настроиться правильно согласно месту моего пути.
Если я недобрал, то умру глупо.
Если так горд был, что перебрал, то картина моя заведет меня совсем в другие места...


Страшно...

Я спал.

Меня судил тот, кого смел судить Я.
На плахе... под черным криком... меня никогда так не унижали....
И Черный пришел ко мне в разложении моем и глядел в глаза.
Он резал меня по частям, пытаясь достать мое сердце...
Кажется тот человек, кого я предал, в мыслях дошел до этого всплеска своей ненависти ко мне перед Богом...


Меня кидало по океанам и звездам неведомых этому взгляду планет.
Чайка по имени Джонатан смотрела на меня пристальным взглядом. Освещенная двумя солнцами планеты с зеленым небосводом.
Только ей было все это естественно. А мне было плохо… Я готовился умереть.

Моя Любовь стояла надо мною с золоченым мечом у моей шеи.
Она совсем не жалела меня, она даже не пыталась.
- Тебя не нужно жалеть! Умри! Готов?
- Да!

- Почему ты не боишься?
- Потому, что единожды сказав, я не меняюсь ни при каких условиях...

- А трусом ты бываешь?! – спросил мой Бог, я лез по каменной лестнице к самому Хрустальному городу...

- Я и есть трус... Другой тебе и не нужен!
- Других и не бывает…



Проснувшись поздним вечером первым действием, что я сделал, я разделся, - сбросил рюкзак, разные приборы, куртку с тысячью карманов... выложил все ненужные мелочи...


Зачем мне компьютер? Моя информация о пути, о моих мыслях...
Она уже в мире... О ней знают даже на той планете, под двумя звездами, с зеленым небом.
Глупо что-то сохранять, тем более глупо что-то скрывать…

Мало того, зачем мне даже фонарик? Возможно, что сейчас мне нужна одежда и ботинки... Камни очень острые…
Но и они не играют своей роли.
Все что нужно - есть во мне...

Моим ангелам спать рядом со мной тепло и защищено.

Я сделал шаг Пропастью… Видимо это и есть Любовь…



























- Не смей!
- Это же МОЙ город! Это я его придумал! - кричал я.

- Т-ссс!... Не кричи! Если многие узнают, что их мир придуман, как они будут жить? Начнется хаос! Зачем знать... что бозонов, мюонов, нейтрино, антинейтрино... просто нет.
А если они еще и найдут бозон Хиггса! Они его ПРИДУМАЮТ!
- А что есть?
- Стремление. Любовь. Любовь есть всегда, без Времени... она и есть Время, если хочешь…
- Это лишь название!
- Это очень важное название!





* диалог с Богом в продолжении