Ода поэту

Алина Нежная
Какие странности порой бывают в мире!
Ничто! Ничто не вечно под луной…
Как глупо грусть свою топил в трактире
И в ласках дев хмельных искал покой...
Мурашками предчувствие по коже…
Я Бога и судьбу благодарю,
Не каждому поэтом быть ведь всё же,
И жизнь теперь втридорога люблю!

За то, что стал я шибко романтичен…
И не ищу себе судьбы иной…
Ну пусть порой бываю неприличен,
В поэзию ныряю с головой!
И даже с девками теперь не слишком грубый,
Умею очень нежно их ласкать…
А если кто обидит – сразу в зубы!
Ведь я – поэт! Мне на закон плевать!

Живу я и помру с крестом на шее!
Апологетов не запомню лиц…
Лишь становлюсь я от наветов  злее,
И яростней ещё люблю девиц!
А коль судьба предстать пред Божьим Ликом,
Признаюсь, ДА! Я глотку не берёг!
Не раз будил округу мощным рыком…
И Бог меня простит…на то он – Бог!!!