Зависимость

Филипп Стеркин
Я думаю-это не полезно для моего здоровья,но никто не заставляет меня,я делаю это сам.Как всегда в одно мгновение,ты чувствуешь шок,и как всегда ничего не можешь сделать,ты сдаёшься.А мог бы быть другой путь,я уже не представляю другой путь,о нём я даже не мечтаю.Зависимость,ты всегда со мной,ты правишь мной,моим бедным телом,душой,не отпускаешь меня ни на шаг,не даёшь ступить без себя.Ты хочешь,чтобы я любил только тебя,чтобы ты осталась у меня одна,но не ты виновата одна,начал делать первый всё я,теперь ты продолжаешь уже без меня.Ну,а разве я так не хотел,я по моему сам это хотел,теперь я в твоих руках,в безумных,белых,круглых руках,которые кружат меня как хотят,и отпускать ни как не хотят.Ложь говорит,что ничего нет,ложь говорит,что я не болен,как бы не хотелось в это верить.И уже совсем не больно говорить эти слова,моё здоровье это знает,поверь мне,я плачу ему ежедневной бы скучно без меня,ну,давай поговори со мной,или ты умеешь только бить,но я не боюсь,я не убегу,я домой не попаду,туда я не пойду,туда я не спешу.Зависимость,а долго нам ещё лизаться?Это всё,что я хочу знать.