Рассказ неудачной героини

Анна Тшшш
У меня хрустальный гроб,
Но глаза, увы, закрыты.
Я не жду счастливых нот –
Сказки мной давно забыты.

Сплю уже не первый год,
Без дыхания и силы.
Над надгробьем небосвод…
Леденеют нитью жилы.

Тернии к звездам как всегда,
Ну а мне лишь наказанье!
Злая выпала судьба,
И не рушится сказанье.

Я всегда жила в плену,
Из наивности и муки.
Только тратила красу,
И марала грязью руки!

Я старалась, как могла –
В доме знала каждый угол.
Убиралась и плела,
Не имела в детстве кукол!

Получала только сглаз,
Тыквы, крыс и гномов в спальне!
А в ночной и тихий час,
Женихов в пустой гадальне!

Но на что они бы мне,
Если я и свет не вижу?!
Если в траурной луне,
Все сказанья ненавижу?!

Замки замками, а мне
Только спать и думать можно.
Ждать красавца на коне –
Верьте, нет, но очень сложно!

Так пускай тогда судьба
Наградит меня посмертно!
Пусть любовь моя сама
Изведется безответно!

И никто и никогда,
Не увидит больше гроба,
Что отлит из хрусталя,
В коем спит одна особа…