Техника нахождения необходимой информации

Ник Лисицкий
Многие наверняка знают о силе притяжения. Не той, которая бьет яблоком по голове, а той, которая работает вместе с визуализацией… Мы притягиваем то, о чем думаем, то чего очень сильно хотим, и что готовы принять в свою жизнь. Притягиваем вещи, события, людей… Но, прежде всего, мы притягиваем информацию, которая нам нужна для дальнейшего развития. Если, конечно же, мы хотим развиваться. Причем информация эта, идеально подходит под наше внутренне состояние, наши стремления, планы. Иногда все настолько «удается», что мы буквально находим ответ на свой немой вопрос.

Все материальные проявления этого мира (в том числе и нас с вами), можно разложить до мельчайших частичек энергии. Все является энергией. В том числе и наши мысли.

Я бы немного дополнил эту идею. В современном мире, энергия передается и воплощается через информацию. Весь окружающий нас мир мы воспринимаем как информацию, которую можно использовать, либо забыть. Визуальные, аудиальные, тактильные контакты – все есть информация. Лицо человека – не просто лицо, а картинка (фиксируем, обрабатываем, складываем в папочку с другими картинками), голос человека – звук (фиксируем, складываем в папочку со звуками), запах… ну вы поняли. Слова человека – самая главная часть информации, с помощью которой он высказывает мысли, или демонстрирует их отсутствие. Поговорили, сдедали выводы. Поставили флажечек возле человека (зафрендить, удалить, вернуться в другой раз).

Мы живем в информационном обществе. Это значит, что информации очень много, она везде, она попадает к нам, даже когда мы этого не хотим. От нее просто никуда не деться. Ладно, на Северный полюс – к тюленям, можно. Там ее практически нет. Но это путь для избранных.

К обилию информации, в общем-то привыкаешь. И учишься пропускать мимо ушей (глаз, рук) информацию, которая не нужна, не интересна. Проблема в другом – как найти информацию, которая нужна? Оставим пока вопрос о встрече нужных людей (они ведь тоже информация) – поскольку это задача несколько иного плана.

Как найти информацию в «информационном пространстве» - фильмах, книгах, журналах, сети Интернет, наконец. Миллионы террабайт видео, текстов и аудио в совершенно различных форматах – как найти нужное?

Еще одна небольшая оговорка – найти действительно нужное, речь не идет о рутинном ежедневном поиске информации (для этого и создан Google).
 
Ответ прост – принцип визуализации работает и здесь, только теперь он проявляется даже более явно. Нужно знать, чувствовать чего ты на самом деле хочешь, и заявить (Вселенной) о намерении его найти. Даже не обязательно иметь осознанное желание – достаточно подсознательного стремления и… внутреннего соответствия. Необходимая информация сама найдет тебя в самый подходящий момент.

Ладно, хватит теории. Собственно, написать эти строки я решил, усмотрев удивительную связь между информацией, которая попадала ко мне в последнее время и моими намерениями, моим состоянием.

Самым ярким моментом, с которого и началось это понимание, стал забавный случай с поиском книги. Примерно полгода назад я исследовал одну тему, связанную с развитием человеческой цивилизации. Я знал, что мне нужна книга, в которой будет изложена одна из точек зрения на этот вопрос. Но я понятия не имел – какая.  Три или четыре раза я заходил в один и тот же книжный магазин, искал, спрашивал, перебирал содержимое полок… Однако все было не то… Пока в очередной визит, я не увидел на полке небольшой коричневый томик. «Вот он». Даже открывать было не обязательно, чтобы понять – это именно так книга, которую я искал и ждал. 

Когда я заинтересовался некоторыми вопросами психологии, несколько знакомых прислали мне ссылки на материалы и книги, которые, как оказалось, давали ответы на мои вопросы. Знакомые мои, при этом, мысли читать не умеют, и понятия не имели, что интересует меня в данный момент.

На днях, я решил подарить книгу на День Рожденья одной из своих подруг. Хотел купить «Праздник, который всегда с тобой», но его нигде не было – три магазина, книжный рынок – поиски оказались напрасны. Заехав вечером в один из книжных магазинов, в отдаленном районе, где меня в тот день вообще не должно было быть, я увидел на полке книгу посвященную архетипам богинь в сознании женщины… Как оказалось – это заинтересовало значительно больше, чем Хемингуэй. 

Тоже самое с Интернет. Блоги, статьи, заметки… Я открываю окно браузера, и не знаю, куда заведут меня мои поиски сегодня. Я не обдумываю ключевые слова и не копаюсь часами в каталогах и сборниках. Я просто думаю о том вопросе, ответ на который я хочу найти и отправляюсь в путешествие по сети. Почти из каждого путешествия я выношу именно ту информацию, которая мне нужна… Google еще не изобрел алгоритм, который позволяет искать подобным способом. 

Да, кстати о встречах нужных людей. Все происходит точно так же. Самое лучшее в жизни случается неожиданно. Главное, быть к этому готовым.