Навеянное... 2 миниатюры

Ольга Гелашвили
 ПОСВЯЩАЮ ЕЁ УТРАЧЕННОЙ МОЛОДОСТИ (эротика).  Она была юна и беззаботна. Цветок её не был сорван, и она наслаждалась жизнью просто так! Гуляла и гуляла по городу своему, изучая места столь нетронутые её вниманием ранее. Она любила свой город, его дыхание, мчащиеся автомобили, троллейбусы  и автобусы. Любила собак, которые выводили своих удачливых хозяев погулять. Она изучала и вдыхала запах города. Каждый раз, когда она присутствовала в городе, проживала в нём момент своей жизни, она ощущала, что что-то новое  присутствовало здесь. Сегодня это мимолётное  дуновение ветра, который принёс с собой еще более прекрасный запах, чем запах просто улиц, это был запах липового цвета. Весна!  Путь её проходил через липовую аллею.  Он сидел на скамейке, которая оказалась на дороге её,  увидел, как она пытливо вдыхала липовые цветки и радовалась этому неожиданному для неё запаху. Это и сподвигло его подойти к ней, чтобы также восхититься этим ароматом.  Они говорили, говорили... и вдруг он обнял её! Его крепкие руки обвили её шею,  он притянул её лицо,  пылкие губы впились в её рот, нетронутый прежде для такого действа. Язык его оказался глубоко в ней, и потягивал, потягивал аромат её нетронутой девственности. Она была решима дать отпор, сопротивлялась, но это, как будто,  ещё более раззадорило его.  Он с усилием всосал её губы и язык так, что тело её обмякло, она вдруг ощутила, что что-то  шевельнулось у него в нижней части живота, сок девичий запылал и прильнул к голове  и  промежностям  между ног её. Всё поплыло, голова кружилась. Ещё мгновение, и она была бы в его власти навсегда. Но разум возобладал  над чувствами,  она рванулась от него, чтобы больше никогда в жизни своей не испытать такого сладострастного поцелуя, который она вкусила именно в тот момент своей жизни!

МОЕМУ ЗЯТЮ. Море моё любимое! Вот сижу я себе под камушком и наслаждаюсь жизнью моей крабовой, один сижу, но мне не скучно! Поплыву, поохочусь! Но что это? Камень мой кто-то отодвигает, и огромные розовые щупальца вдруг схватили меня и положили в сачок! Да, да, как я был неосторожен! Я же слышал, что тут, человек какой-то, ведет охоту на нас, на крабов. Сначала, будучи совсем маленькими, мы поедаем улиточек, и в их в домиках начинаем свою крабовую незамысловатую жизнь! Мы ютимся у берега, на камнях, но эти безобразные детишки покоя нам не дают, они нас догоняют, вытаскивают из-под камней. А кто без домика, тому даже и легче, они просто стремглав убегают, редко, когда можно на солнышке  понежиться - держи ухо восторо! Кому посчастливится дожить до взрослой жизни, уносят ноги  свои (пардон, лапы и клешни) поглубже в море, и там, даже не чувствуя опасности от какого-либо создания, доживают свою крабовую жизнь под камнем большим. Они не подозревают, что вот,  может приплыть  человечек в огромных розовых перчатках, просто инопланетянин какой-то, отодвинет камень, да и захватит меня, и буду я сварен с лавровым листом и перчиком  с друзьями моими ему  на обед.  Не бывать ЭТОМУ!! Я свою родную клешенку к бою готовлю, и пока он плывёт да и собирает  для кворума братьев моих,  я тем временем разрезаю его сачок и через отверстие отплываю от него подальше в море, да и прячусь опять под большим камнем. Нет, теперь-то уж я не попадусь!!! Прощай человечек дорогой! Приятного тебе аппетита! Но с другими!!