Баллада о любви...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«БАЛЛАДА О ЛЮБВИ»
(на муз. Ennio Morricone «For love one can die»)

1. Быть всегда с тобою вместе, милый мой,
Нам предназначено судьбой !
Свет любви в душе у нас судьба зажгла
И страстью пылкой, нежной сердце обожгла !..
Да, обожгла…

2. Мы с тобой прошли все испытания,
Но от беды любовь спасли !
Бережно храня воспоминания,
Мы через все невзгоды пронесли
В любви прекрасные признания !..
И сохранили мы свою любовь !!!

3. Не покидай меня, мой милый !
Побудь, пожалуйста, со мной !
Ты крик души моей услышь, родной !
Ты пожалей меня, любимый мой !
Не оставляй меня совсем одной !
Не предавай меня, мой дорогой !
Не покидай меня !!!

4. Смерть не разлучит с тобой нас никогда !
И, пусть жестока к нам судьба,
Ты в душе моей останешься всегда !!!
Я пронесу любовь свою через года !.. Через года…

5. Без тебя душа погибнет, милый мой,
Не пожелает быть одной !
Но она дождётся возрождения
И сохранит навек свою любовь,
Свои счастливые мгновения !!!
И сохранит она свою любовь !..

Да, сохранит душа любовь !!!

Из письма маме. 01–02.02.2005г.