Поручение Ангелу-Хранителю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ (ПОРУЧЕНИЕ) АНГЕЛУ–ХРАНИТЕЛЮ»
(на муз. ДиДюЛя «Осень–Август»)

Пусть твой Ангел–Хранитель тебя сохранит,
От слёз и от боли пускай оградит !..
Он – добрый и мудрый, в час трудный приходит,
Когда с тобой что–то вдруг происходит…

Чтоб было тебе уютно в раю,
Ему я заботы свои отдаю…
Хочу, чтобы ты у Бога, в раю,
Вновь чувствовал ласку и нежность мою…

Не нарушу я больше твой мир и покой,
Чтоб твой Ангел–Хранитель доволен был мной…
Пусть там позаботится Он о тебе –
Так же, с любовью, как я на земле !..

Пусть станет для нас Он связующей нитью,
Чтоб тебя у меня там никто не похитил…
Чтоб был ты всегда под моею защитой…
Чтоб слёз наших больше не было пролито…
Не было пролито…

Я знаю, твой Ангел–Хранитель всё сможет…
Тоску, боль разлуки облегчить нам Он, конечно, поможет…
Пусть Он бережёт тебя там за меня !..
Пусть дарит Он тебе радость каждого–каждого, каждого дня !..

Пускай Он поёт тебе песни мои…
Вернёт вновь улыбку в глаза пусть твои !..
Хочу, чтоб ты счастлив там был, как бывало !!!
Ведь «расплатой» за счастье нам смерть твоя стала…

Пусть твой Ангел–Хранитель тебя сохранит,
От слёз и от боли пускай оградит !..
Он – добрый и мудрый, в час трудный приходит,
Когда с нами что–то вдруг происходит…

Пусть станет для нас Он связующей нитью,
Чтоб тебя у меня там никто не похитил…
Чтоб был ты всегда под моею защитой…
Чтоб слёз наших больше не было пролито…
Не было пролито…
Не было… пролито…

Из письма маме. 09.04.2005г.