Розовый снег, фиолетовый дождь. 8. дочь

Лариса Ритта
Ой, мы не взорвались! Все просто и мирно: я включила музон. И стало совсем клево. Между прочим, Анжелика Варум. Балдёж! Машка ее терпеть ненавидит, говорит: кривляется, глазки строит, знает, мол, что хорошенькая и изображает сливочный торт. Но Машка дура, я ей так и говорю. Не нравится смотреть — не смотри. Можно ведь просто слушать. И улетать вместе с голосом в небо, вместе с листьями и облаками. Да, листья и облака - вот что я вижу, когда слушаю Анжелику Варум. И иногда хочется по-плакать, пожаловаться маме на несчастную жизнь. Мама! .. Как было хорошо сегодня дома и как плохо стало в один миг. Почему? Что я такого сказала? Я не помнила ни одного слова. Все произошло так стремительно. Взрыв, крик. И эти мои ужасные, совершенно невыносимые слова. Да, конечно, я еще маленькая и не имею права так говорить. Тем более, маме. Это не моего ума дело. Но зачем, зачем она так? Я ведь тоже ее единственная  родная дочь... Уф, нет, все. Не думать. Как решила, так и будет. По-звоню в девять. Все, НЕ буду думать. Буду слушать Анжелику Варум. Блеск! Я сижу в потрясной машине и слушаю потрясный музон. Еще бы сигаретку закурить. Нет, я, конечно, курить не собираюсь, еще чего, что я, дурочка, мы с Машкой эту тему четко закрыли – это глупо. Капля никотина убивает лошадь и все такое. А ради выпендрёжа — глупо. Но все равно - кра-а-сиво. Уж-жасно стильно: достать длинную сигарету длинными ногтями, маленькую золотую зажигалочку, именно маленькую золотую, в замшевом чехольчике. Небрежно прикурить, откинуться на сиденье, выдохнуть, прикрыв глаза… Волосы длинные, на пальце кольцо с камнем, духи французские, о-о-о...
   В общем, я сидела и наслаждалась до тех пор, пока не заглянуло ко мне в окно опушенное длинным мехом смутно знакомое, улыбающееся красными губами лицо. "Привет!", - кинули мне весело, и в следующее мгновение я это лицо узнала…

http://www.proza.ru/2009/11/29/1338