Увертюра

Серж Магаляс
Я возвращаюсь.
Зигзаги молний рвут в клочья покров небес.
Снопы искр осыпают землю, сочащуюся кислотными слезами…
Я возвращаюсь.
В ослепительном вихре стихий, охваченным первородном хаосом зари…
Я возвращаюсь.
Багрово-синие всполохи северного сияние озаряют ночь. Ветер треплет седину волос…
Я возвращаюсь.
Моего прихода ждут… Люди с холодными твердыми лицами, в чьих глазах отражается свет звезд. В чьих душах пылает предчувствие битвы.
Я возвращаюсь.
Светловолосые арийцы, сообщество ницшеанских воинов, смелых, жестоких, чувственных, вскормленных эстетикой силы и скорости, насилия и смерти.
Я возвращаюсь.
Мир замирает в страхе, зачарованный картинами будущего: жестокого, решительного, страшного. Эпидемия ужаса, волна истерии, цунами хаоса.
Я возвращаюсь.
Зараженное микробами разложения человечество страшится и жаждет своего перерождения, не подозревая, что оно уже близко.
Я возвращаюсь.
И звучит тяжелая поступь шагов моих легионов.
И воздух напоён боевыми газами, от которых задыхаются, рвут кровью, сгнивают заживо и сходят с ума. А над всем этим в воздухе парят стальные птицы, и лучи восходящего солнца играют на матово-черных нашлемных прицелах сидящих в них Людей.
Я возвращаюсь.
Путь пройден. Итог подведен. Выводы сделаны. Я был не прав. Заблуждался, придя не к тем.
Но…
Я возвращаюсь.
Не в ореоле ангельского сияния. Не под ликующее пение херувимских труб, а в пламени битвы.
Я возвращаюсь.
Неся «не мир, но меч». Как и было обещано. Не покой, а натиск, не забвение, а бурю.
Я возвращаюсь.
Да, будут новое небо, и новая земля, и новое крещение. Крещение огнем.
Я возвращаюсь.
И ядерные взрывы освещают горизонт, рассекая его мечом света и воли. И рвет каменную скорлупу земли грядущая Россия, арийская мечта, священная Гиперборея!
Я возвращаюсь.
Нет, это не КОНЕЦ ИСТОРИИ. Это только ее НАЧАЛО.