Стихотворение Льва Смирнова

Настя Массаракш
Живу я посреди ракит
У этих древних вод.
То день в ночи заговорит,
То бабка запоет.

Река мерцает в тишине
С раздумьями на дне.
Она совсем, она совсем
Не помнит обо мне.

Передо мной мои поля,
Овраги и леса…
Я соткан весь из облаков,
из криков журавля…

Мне десять лет
И жизнь легка
И пляшет луч на пне…
Но молчалив я,
Как река с раздумьями на дне…

Мне сорок лет и у меня
В груди живет свинец:
      сквозь дым бежит
          навстречу мне            
            мой молодой отец.
И шепчется у всех плетней
Давно умерший люд.
И слезы матери моей
из глаз моих бегут.
Это одно из моих любимых стихотворений Льва Смирнова. Я в студенческие годы увлекалась поэзией и прочла в журнале "Юность" страничку с его стихами. Привожу стихотвоение по памяти, поэтому могут быть неточности.