Маша глава 5 Из цикла Я - ветеринар

Ксюша -Рыбка
   Дальше все для меня было, как в замедленной киносъемке: боясь, что хозяин передумает, я выплыла из дома во двор. Мне казалось, что ноги не касались земли. Единственное, чего я опасалась  – зрелища: серое, замершее, бездыханное тельце Маши в углу…
 
   Собак во дворе не было.

   Не было никого.

   Стояла такая тишина, что я слышала звук тока крови по моим  сосудам. Потом я поняла, что у меня просто заложило уши от нервного напряжения.

   На самом деле все шло своим чередом: открывался гараж, и оттуда выезжала машина, которая, как всегда, если я приезжала сюда в гости, собиралась везти меня домой, местные птицы обсуждали свои, птичьи, насущные проблемы, захлебывались истеричным лаем, закрытые в своих вольерах, временно лишенные свободы, собаки…

   Не чувствуя под собой ног, я подплыла к дверям сарая, где находилась Маша, и открыла их…

   Наверно, сегодня был день удивлений: Маша стояла посередине сарая и помахивала хвостом.

   Удивления продолжали сыпаться на меня…

   Откуда-то издалека, как потом оказалось – от машины, раздался голос Хозяина:

   - Маша, ко мне!

   Собака опрометью бросилась на зов. И откуда только сила взялась?!..

   Потом, вспоминая этот день, я догадаюсь, откуда – такая порода: искусанные, окровавленные, еле живые они продолжают битву на ринге до последнего вздоха.

   Для Маши этим рингом была сама жизнь. За ней сейчас стояли все поколения шарпеев!

   Помнится, я подумала:

   - Дождалась…Дожила…Умница ты моя!

   Хозяин открыл дверь машины:

   - Маша, вперед!

   Собака с легкостью запрыгнула на заднее сиденье.
- Дам тебе несколько советов, –

   Напутствовал меня хозяин.

   - У тебя есть кошка?

   Перед моим взором услужливо появилась моя красавица – сибирка…

   - Есть кошка.

   Хозяин усмехнулся:

   - Маша ее слопает. Рано или поздно…

   Я тут же вспомнила останки бедной неосторожной кошки на полу в сарае…

   Не доверять Хозяину в данном вопросе причин не было.

   Он между тем продолжал напутствие:

   - Нет кошки, с которой бы Маша по доброй воле разделила  жизненное пространство! Не забудь! И еще: не корми обильно и много – эта порода часто дохнет от заворота кишок.

   - Ну, трогай! – это он уже сказал, обращаясь к шоферу.
   Машина медленно выехала со двора.

   Я сидела рядом с Машей и обнимала это грязное, иссохшее, ставшее мне таким родным, существо.

   Маша вытянулась и напряженно, не моргая, смотрела в сторону уплывающего дома, где она прожила столько лет.

   Я обернулась и посмотрела в сторону замершего вдали Хозяина.

   Маша тихо заскулила: она любила этого человека.

   Возможно, и он был к ней привязан, если прощал нерентабельность ее содержания столько лет.

   На этом мое удивление закончилось, и начались первые проблемы: Маша начала «газовать». Да так, что, несмотря на полностью открытые в машине окна, было тяжко…

   Я придвинулась к открытому окну, расслабилась и задремала. Маша, полусидя-полулежа, прижавшись ко мне задом, тоже дремала, покачивая головой в такт движению машины.

   Вдруг что-то теплое и влажное я почувствовала у себя на боку.

   Открыв глаза, я увидела, что Маша так же дремлет, а из-под хвоста у нее непроизвольно вытекало то, что до сих пор скрывал ее слабый и больной кишечник.

   За дорогу так повторилось несколько раз – возмущению шофера не было предела!
 
   Мы останавливались, шофер с каждым разом ворчал все громче, с остервенением вытирая сиденье машины, я выгуливала Машу, но затем упрямый кишечник, ведущий какую-то свою, только одному ему известную и подвластную жизнь, освобождался от содержимого самым непристойным образом.

   Вот, во всем этом я и выгрузилась с Машей из машины около моего подъезда.