Интимное

Душкина Людмила
Истомленная желаньем
Живу обещанным свиданьем -
Когда ж пробьет заветный час?..
И я, уже в который раз,
Убыстря шаг в конце пути
Опять смогу в ту дверь войти?!
И там, насколько силы хватит
Страстен, молод и хорош...
Банный Жар меня обхватит
Возбуждая в теле дрожь!
На полОк меня положит
И про все забыть поможет!

На полкЕ лежу, мечтаю...
И как снег от жара таю...
Насыщаю до предела
Жаром, тающее тело...
И уходят вместе с потом
Каждодневные заботы...
И душа Покоем дышит...
И Теченье Жизни слышит...

Но вот - готова! Разогрета!
А рядом он - подарок Лета!
Крепкий, нашенский, земной
Жаркий, пышный, духмянОй -
Эвкалиптовый! Еловый!
Можжевеловый! Дубовый!
И, конечно же, берёзовый...
Весь такой... зелено-грёзовый...

Для начала, для разгону
Я тихонько кожу трону...
Но вот - к ударам привыкаю
И уже вовсю махаю,
Умирая от экстаза
В этом банном садо-мазо!
И чтобы заново родиться
Срочно надо окатиться
Мне водицей ледяной!
Молода, легка, промыта
Как из пены Афродита
Появляюсь из парной!

А там - уже чаек душистый...
И сидишь ты - чистый-чистый...
На душе - ни дать ни взять!
Ну, просто Божья Благодать...
И скажу я вам, друзья
И это точно знаю я:
Кто не дружит с Легким Паром
Проживает жизнь задаром!