роМАН

Кайса Мусталайнен
Осень пишет мне записки опавшими листьями, признается в Любви...
Раскладывает их по утрам везде, на капоте машине, на лобовом стекле, щедро ссыплет их под ноги, закидывает на балкон, просит ветер передать мне их лично, в руки, или в лицо ...
Я читаю каждое Ее послание, написанное на них...

Я пишу Ей ответы на запотевших окнах, подушечкой пальца выводя одной ей понятные узоры... у нас с ней свой шифр, понятный только нам одним...
Я вдыхаю ее терпкость и влажность и не могу наглядеться в Ее стальные глаза.
Я поднимаю лицо к небу и ловлю губами ее слезы, Она скучает... заглядывает в окна...

Она укутывает меня туманом, играет со мной в прятки.
Я иду сквозь него закрыв глаза, слушая только свое сердце и то как Она тихонько зовет меня
Загадывает свои загадки, потом шепчет на ухо свои отгадки, дарит нужные ответы на неуместные не заданные вопросы...

Я зажигаю вечерами большую белую свечу, и Она знает, что это, только для Нее.
У нас с ней затянувшийся роман... роман под названием- Жизнь.