Эксперимент 1-5

Макс Гаврилов
1

Раскрылся купол парашюта
Я приземлился прямо на батут,
Но он был против
И снова я лечу наверх, как тортик,
С одной лишь разницей...
Он вниз, а я наверх.
Но так же сладок...
Миг радостных падений и крушений мечт,
Из хлама старого я вновь баркас построил...
И вот он светлый день отхода в море.
- Что вы сказали? Нет, не будет горя.
Еще никто и никогда не сгинул насмерть в бурных водах счастья.


2

Ну вот, за сбычу мечт и аревуар мон шер)
Ушел...
Почти уполз...
Откуда? Откуда лезет из меня французский?
Ведь мой учитель с горем пополам, в меня так долго загружала русский,
Но вместе с ним я выучил слова...иноязычных сладких Казановых,
И если б голос мой их не твердил,
Я б никогда не ведал лиц знакомых,
И от меня рыдали бы и стар и млад.
Я буду честен...
Я - не шоколад.
С тяжелым нравом и повадками ветров,
Дуть каждый раз из новой стороны...
В лицо...в лицо...и может малость со спины.
Таков удел мой...признак тишины,
Которую я в силах сохранить
Наедине с собой и этим жить.
Не ведая ни боли ни стыда.
Таким я был рожден, таким я был
И буду таковым всегда

3

Я много видел..
Лица, города...
Я видел как уходят поезда
Туда, где исполняются мечты,
Я знаю там когда-то будешь ты,
Достаточно поверить и простить,
Откинуть прошлое и продолжать творить,
Из веток старых и стихов дождя
Сложить костер
И ты поймешь "не зря"
Ты начал этот путь среди людей,
Тебя не приняли?
Не страшно это.
Не робей.
А тихо взращивай свой сад
И из земли до неба вырастут слова твои
И кто-то, кто бредет во тьме один,
Увидит свет, почувствует тепло глубин
Твоих...
И вдруг поймет, что кто-то есть на свете этом,
И мир другой зовется чуждым только до черты,
Где ты, оставив все свое добро,
Навеки остаешься только светом...
Ты сделал все, для счастья и мечты,
Ты стал поэтом.

4

Дождь, что пролился этой ночью,
Я рад бы плакать вместе с ним,
Но я устал страдать
Ждать что-то...
Словно астроном считать...
Углы и градусы...так слаб я в этом.
Я жажду жить и чувствовать с рассветом
Как птицы просыпаются и небо,
Воспетое восточным мудрецом,
Нас поровну одарит светом
И ореолом радуг и созвездий
Пусть радует и нам несет тепло,
И очутившись посреди планеты,
Я понял лишь одно...
Нет зла вокруг, оно живет лишь в нас,
И выбор для чего дышать сейчас...
Не сделает никто,
Свобода воли нам от рожденья вложена в сердца,
Таков был замысел Отца
И счастье мира хрупко, но всегда в твоих руках


5

Долой одежду, маски,
Прочь сомненья!
Нет времени для слез и сожеленья,
О том, что было...
Дорого что есть.
И сколько не считай - не счесть.
Ты скажешь миллионы лун и будешь прав.
Ты будешь познавать, но не познав себя...
Ты не узнаешь ничего
Поверь...
Земля не зоопарк и ты не зверь.
Нет клеток, кроме тех, что на листе,
Не будет счастья, если ты во тьме
Идешь, не зажигая фонаря,
Ты заплутаешь,
Проживешь за зря...
А после ничего не изменить.
Нет времени потом, чтоб жить
И радоваться каждому и всем,
И не изобрели волшебный крем,
Который Азазелло подарил
Прекрасной Маргарите...
Мастер же любил ее такой,
Какой впервые встретил
И только для нее одной творил.
Таков он был и вот его удел.
Писать историю о том, кто смел
И добр был, не ведая суда...
И это не сотрут года,
Слова о том, кто жил в тени добра.