Мне жалко Вас, ведь люди Вы, а как козлы живете...

Георгий Весна
Смотрю на Вас я на людей,  и диву аж даешься!

Ну, я козел как Суд придет, козлом* я и останусь

А Вы зачем живете, так в козлов все превращаясь,

От пастуха Вы своего,  все время уклоняясь?

Вот если б  Бог сподобил нас, в овечек превратиться?

Тогда б я был покладист, чист, любил бы всех я в  стаде

И пастыря благодарил и днем и ночью даже!

Не так уж и легко козлу, жить за такой оградой

Мы здесь козлы уже в Аду, нам худшего не надо

А Вы не знаете, что Ад наверное такое?

И потому забыли все, Пастыря  Вы слово!

Мне жалко Вас, ведь люди Вы, а как козлы живете

Но видно это выбор Ваш, свободный путь от Бога!



* козлом
«Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда Он, как Царь, сядет на престоле славы Своей.
И соберутся пред Ним все народы, и Он отделит одних людей от других (верных и добрых от безбожных и злых), подобно тому, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец (праведников) по правую Свою сторону, а козлов (грешников) по левую.»

                /из Закона Божия Серафима Слободского/