Календарь и кот

Владимир Соколов 4
На дворе уже январь,
А на стенке  календарь.
Рву листки календаря.
Моя жизнь проходит зря.

За окном трещит мороз.
Громко воет блудный пёс.
Он один, и я один.
Сам себе я господин.

Прожил я немало лет.
Повидал весь белый свет.
А теперь в углу фонарь,
Да на стенке календарь.

В кресле дремлет Васька кот,
На столе прокис компот.
      Рву листки календаря,
      Моя жизнь проходит зря.

Оторвал один листок.
Кот написал в уголок.
Озверев, побил кота.
Вот такая маята.

Чай попил, разбил бокал.
Кот обои ободрал.
Отодрал и я кота.
Вот такая суета.

А пошёл я в туалет,
Глядь,  воды в бачке- то нет.
Если в доме нет воды,
Значит, выпили коты.

Купил рыбу на обед.
Глядь,  а рыбы уже нет.
Пока листик отрывал,
Кот- ворюга всё сожрал.

Отодрал ремнём кота.
Вот такая маята.
Дед голодный – сытый кот.
Может всё наоборот.

Я решил часок поспать.
Кот нагадил на кровать.
Я давай гонять кота.
Поднялась тут суета.

Поскользнулся, нос разбил.
Я  дурак,  и кот -  дебил,
Он -   дебил,  я  -  обормот,
Или всё наоборот.

Ночью черти снятся мне,
      Наглый кот горит в огне.
Утром встану -  дремлет кот,
Или всё наоборот.

Дремлет дед, а кот встаёт,
Диким голосом орёт.
Просит кошку в эту рань,
Обнаглел! Такая дрянь!

Вышел в плавках на балкон.
Следом Васька мудозвон.
Я зарядку делать стал,
Кот мурлыкать перестал.

Прыгнул, как лиса на зайца,
Укусил меня за пальцы.
Умный дед и глупый кот.
Может всё наоборот.

Я от боли заорал.
За котом гоняться стал.
Но бандита не поймал,
Он мне морду ободрал.

Я кричу, и кот орёт.
Или всё наоборот…
Я кастрировал кота,
И такая красота!

В кресле дремлет евнух кот.
Я денёчкам веду счёт.
В доме тишь и благодать.
Надо листик оторвать.

На дворе ещё январь,
А на стенке календарь…
Дед шиза, кастратик кот,
Или всё наоборот.