Куда я мчусь, куда?

Федор Леонов
Куда я мчусь с утра - не знаю,
Кого-то как-то обгоняю,
Лечу вперед, как мысль шальная,
Несусь в потоке где-то с краю.

Кругом лавина, люди, страсти,
Сплошные лица разной масти.
Ты где? Куда? Зачем? Напрасно.
Ведь там совсем не безопасно!

Вся наша жизнь – сплошное бегство
Сквозь время, что за раболепство!
Себе скажи: - остановись
И на секунду оглянись.
 
Послушай сердце и дыханье,
Души стремленье и желанья.
Затормозись слегка, постой!
Очнись! Вся жизнь твоя – отстой!

 Часов отсчет неумолимый,
 Все ближе до твоей кончины.
 Все, что оставишь на потом,
 Когда исполнишь? Жизнь – как сон!

 Мы все проходим испытанья
 Для очищения сознанья.
 В садах Эдема нету места
 Для тех, кто лепит жизнь из теста.

 Куда свернет, туда и надо,
 Куда растащит - там отрада,
 Кто наливает, тот и кореш.
 Так жить нельзя! Ты снова споришь?

 Душа моя, я понимаю,
 К словам твоим опять внимаю.
 Стараюсь, верю, исправляюсь,
 Ну подожди чуть-чуть, хоть малость!
 
 Я завтра буду весь другой,
 Совсем иной и не шальной.
 Вот деньги только получу,
 Забуду все и "улечу".