Я, зима

Рафаэль Андерсен
Зима.
-Привет!
-Привет. А ты кто?-спросила Лера.
-Я-зима!
-Зима?
-Да.
-Самая настоящая?-с удивлением спросила девушка.
-Самая настоящая!
-А что тебе нужно?
-Я люблю тебя всем сердцем!
-А разве у тебя есть сердце?
-Есть!
-Ледяное?
-Ледяное!
-А разве оно может любить?
-Может!Еще как!
-А мое сердце не любит тебя.
-Совсем?
В ответ девушка покачала головой.
-А давно ты меня любишь?
-Я влюбился в тебя ещё в феврале,но не успел сказать.
-Почему?
-Я ушел...
-И ты ждал девять месяцев,любовь в себя храня?
-Именно!
-Зима,но я не люблю тебя.Я другого люблю.
-А как его зовут?
-Лето,он ушел,но обещал вернуться.
-А какой он?
-Он хороший!Мне он очень нравится,он теплый,порой жаркий,светлый,солнечный. Я люблю его рисунки:зеленую природу,красивые цветы,синее небо,солнышко,всё-всё люблю в нём!!!
-У меня тоже есть для тебя рисунки!
-Какие?
-Узоры на окне!Видишь?Нравятся?
-Да. Они мне нравятся,конечно,но они холодные,монотонные.
-Значит,не нравятся?
-Не совсем.
-А я могу цветы нарисовать. Какие хочешь?Какие твои любимые?
-Розы,алые! Но они не цветут среди снегов.
-Почему же?
-Им нужно тепло и свет.
-А хочешь...?
-Не хочу.-перебила Лера-уходи,мне холодно. Я замерзла. Я хочу тепла.
Весна.
И он ушел.Снег растаял. Пришло тепло. Лера бросилась в объятия приближающегося леса. Но не почувствовала тепла,любви. Что-то было не так. Она купила розу,поставила в стакан,наполнила водой и поставила в холодильник. Вода замерзла. Ледяная роза-символ безответной любви,красивая,недоступная...
 Лето.
Она сидела в парке. Был жаркий день. Все радовались летнему дню. Только Лера сидела вся замерзшая и одинокая. И вдруг на улице стало холодно,солнце закрыло тучами. Через мгновенье пошел снег. Впервые в июле посыпались снежинки.Землю накрыло одеялом.
-Зима?
-Да,Лера.
-Что происходит?
-Ты вспомнила обо мне и я пришел,но не надолго. Мне не рады. Все любят лето,лето любит всех. Меня никто не любит,не ждёт. Я ухожу...Можешь не любить меня,просто помни обо мне.
-Не уходи...Прошу тебя!
Но он ушел. А Лера кричала как она хочет,чтобы он остался,чтобы согрел морозом,о том как сердце её осталось среди его снегов,про то как важнее всего на свете любовь,тот кто любит,тот кто вопреки всему придет,пусть не на совсем,но придет и скажет "люблю".