Чужая

Александр Костюшин
Погодка за иллюминаторами на идеальную не тянула. Астероидные бури и метеоритные ураганы не утихали. Чёрные дыры превратили трассы в месиво, и космический продмаг не мог пробиться к «Ковчегу» уже больше вечности. Питательные смеси подходили к концу. В семье аномального генетика Ноя-3007 назревала продуктовая ссора.

Жена Ноя-3007 Суспензия-Z была известна всем соседним галактикам своим космическим аппетитом, и все её предыдущие браки закончились тем, что она поглотила в себе всех супругов. Чем она сумела прельстить генетика, не знает даже Вселенский Разум. Как говорится, любовь зла – полюбишь и Суспензию-Z из созвездия Дикой Серны.

Ной-3007 умел улаживать семейные конфликты без каннибальства, но когда Суспензия-Z начала недовольно греметь шарнирами, он понял, что она замыслила утолить им свой бесконечный голод.

«Чужая!», – подумал грустно Ной-3007.
«Кто – чужая?», – переспросила его жена.
«Какая – чужая?», – прикинулся космическим дурачком генетик.

«Не забыть бы его как следует посолить!», – подумала о чём-то своём супруга.

Медлить было нельзя, и Ной-3007 нажал на гашетку фотонной пушки.

Скоро на «Ковчег» заявилась соседка Магма.

«Я слышала, что вы уже приготовили в вакуумной духовке свою хрустящую Суспензию-Z? А не совместить ли нам с вами наши родственные желудки?», – первым делом спросила Магма.

«Чужая!», – подумал грустно генетик, вглядываясь в нечёткие контуры своей новой виртуальной подруги.

За иллюминаторами «Ковчега» стояла такая космическая распутица, что Ною-3007, даже при наличии опасности быть кем-нибудь поглощённым, хотелось элементарной вселенской близости.