Я руку целую, которая бъет...

Арина Феева
*  *  *
Я руку целую, которая бьет...
Конечно, когда ты не видишь.
Ты спишь, а во мне ломается все...
Во сне ты меня не обидишь.

Любимый, за что? Мой хороший, зачем?
Как мог ты "такое" сделать?
Простила, но ты разломал совсем
Все то, что так долго клеил.

В глаза тебе не смотрю почти.
Боюсь, но чего, не знаю.
Не верю? А, может быть, стыдно мне...
Мне за тебя. - А тебе? - Не знаю.

В нас что-то разбилось, как бьется стекло,
Как рвется струна на твоей гитаре.
И если и снюсь я сегодня тебе...
Чужая? Родная? Какая?

Время залечит, но память двоих
Уже не стереть, не поправить...
Легко оказалось друг друга предать,
Намного труднее исправить.

Мне страшно с тобой, мне больно, родной,
Мне так не хватает тепла.
Такой одинокой рядом с тобою
Я никогда не была.

Ты спросишь опять: "Почему я не сплю?",
А я не знаю сама.
Смотрю на тебя. Люблю. Жду.
И очень хочу малыша.


Арина Феева

иллюстрация: images yandex.ru (автр неизвестен)