Письма женщины. Писмо 21

Игорь Хлынов
           Письмо 21

                Здравствуй!

    Думаю, что ты не совсем прав, я получила свою должность не через постель. Личные отношения, конечно, много значат, но что-то я не часто видела, чтоб секретарши становились директорами. Женами, да становились, а вот директорами не припомню. Да и какой руководитель назначит некомпетентного человека на ответственную должность. Если только он захочет загубить дело. А таких, поверь мне, не много.

 В общем, я начала сдавать дела своему заместителю, времени на это ушло не много, он был в курсе всей нашей работы. Просто при передаче дел необходимо провести инвентаризацию, а это занимает очень много времени. Попутно стали искать гувернантку для моего сына. Оказалось это не такое простое дело. Кроме компетентности и возраста нужны были еще положительные характеристики, для получения разрешения на проход в нашу  «Барвиху». Еще ко всему она должна понравиться моему сыну.  В итоге нашлась девушка тридцати двух лет с педагогическим образованием и, как было написано, без вредных привычек. Сын принял ее довольно равнодушно:

   - Мама,  не знаю, давай попробуем, пока я ее не вижу.

 Решили взять ее с испытательным сроком. Девушка с энтузиазмом приступила к своим обязанностям (до этого она год сидела без работы). Через две недели все наладилось, и я уже спокойно оставляла сына с няней. Через месяц я предложила ей не только встречать сына из школы, но и заниматься нашим хозяйством. Естественно за дополнительную плату, но для этого ей придется жить у нас и только на выходные уезжать домой. Она немного подумала и согласилась. На мой вопрос:

 - А как отнесется к этому твоя семья?

 Она ответила:

 - Родители спокойно обойдутся без меня, а мужа у меня нет. Был парень, но мы полгода назад расстались. Я работала в школе, а какой там коллектив, вы знаете, одни женщины. Так что я вполне свободна и могу вести ваше хозяйство и приглядывать за мальчиком.

 - A, почему ты ушла из школы?
 - Я не ушла, школа закрылась, вернее, было мало учеников, и объединили две школы. Мне места не хватило, да я особо и не рвалась – тяжело в школе работать и зарплата мизерная. Отправили на курсы гувернанток, и вот оказалась у вас.
 - Хорошо, я думаю, мы найдем общий язык.

 На всякий случай, я попросила Вадима заглядывать в наш дом во время моего отсутствия.
А отсутствовала я очень часто. Пока я принимала дела, и вникала в специфику работы, поездок было не много. Но как только вошла в курс дела, командировки посыпались одна за другой и ладно, если б за границу. По большей части приходилось ездить по соседним областям, заключать договора на поставки товаров для жизнедеятельности области. А это - ох не легкая работа.

  Сначала мне помогали и генерал и Вадим, но потом я все взвалила на свои плечи. Пришлось немного перетасовать команду, уж очень много не компетентных людей попадает на «теплые», как они считают, места. Еще бы, возможность получения «откатов» привлекает искателей легкой наживы, но я постаралась от них избавиться. Конечно, своими действиями, я нажила себе врагов, но пока у меня были такие покровители – бояться мне было нечего. Так, делались мелкие пакости, но это нормально для сегодняшних реалий.

 Вот с дочкой начались проблемы. В один из приездов в Москву, я застала у нее дома мужчину, очень «приблатненного» вида – бритый, с кучей наколок.  На мой вопрос:

 -  Что он тут делает? Кто он такой?
 -  Мама познакомься – это Влад, он наша «крыша».
 -  Какая к черту крыша,  тебе милиции мало, найми охранников.
 -  Зачем охранников, Влад со своими ребятами прекрасно справляются. И совсем не дорого. На нас наехали какие-то бандиты, Владик с ребятами в это время сидели в кафе. Они выгнали этих «бандюков» и еще на улице им добавили так, что те вряд ли еще сунуться. Потом Влад предложил охранять нас.
 - Ты что – дура? Тебя развели как ребенка. Сами устроили драку и сами от себя будут охранять. Надо было посоветоваться со мной или хотя бы с управляющим кафе…
 - Управляющего я уволила, он, кажется, воровал деньги.
 - Кто тебе сказал, я знаю его много лет.
 - Но Владик проверил бухгалтерию и сказал, что у него большая недостача и посоветовал мне его уволить.
 - Ох, какая же ты ДУРА! Тебя разводят как младенца, а ты всему веришь…
 - Мама, это мое кафе, и моя личная жизнь, я сама решаю, что мне делать.
 - Послушай, сколько твой Влад отсидел в тюрьме?
 - Два раза, но его посадили по недоразумению, он защищал девушку, а ему приписали – вымогательство.
 - Господи, да он обыкновенный рэкетир, у него на лбу написано, что он уголовник, неужели ты ничего не видишь? 
 - Мама, ты ничего не понимаешь, я его ЛЮБЛЮ!

 На такой аргумент у меня не нашлось слов, я вспомнила свою молодость.