Ночные слёзы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«НОЧНЫЕ  СЛЁЗЫ...»

... Да, двадцать лет в слезах я с мамой говорила...
То было... мысленно, во сне... Не наяву...
Судьба нам новые возможности открыла –
Увижу скоро маму я и обниму...

Мы очень скоро вместе будем с нею, рядом !..
Разлука долгая навек покинет нас !..
Нам за любовь и за терпение в награду
Жизнь подарила этот долгожданный шанс !!!

... А двадцать лет со мною вместе был любимый !!!
Мы двадцать лет с ним ни на день не расставались...
И эти двадцать лет душе моей ранимой
Общенья радость с другом милым доставалась !..

Нет больше рядом мужа моего родного...
Общаюсь с ним теперь я только лишь... во сне...
О, Боже ! Что тебе я сделала... плохого ?!.
Ночные слёзы... на всю жизнь... за что оставил мне ?!.

Из письма маме. 01.05.2005г.