Трудное счастье...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ТРУДНОЕ  СЧАСТЬЕ»

... Все говорят, что ты, меня, родной, любил...
Нет, не любил – любить ты, милый, продолжаешь !!!
Ты навсегда всего себя мне подарил !..
Ты и сейчас, любимый, бережёшь меня и охраняешь !..

Не помню я, чтоб было нам когда-нибудь легко...
Чтобы любовь и счастье без труда нам доставались...
Но кто и что об этом знает ?!. Да никто !!!
Безоблачной и ясною всем наша жизнь казалась...

Всем к счастью нашему хотелось прикоснуться...
Чтоб вдруг однажды в счастье и в любви проснуться...
Не понимают !.. Счастье своё делать надо !!!
Тогда судьба подарит нам любовь... в награду !..

... Всю жизнь мы бережно друг к другу относились...
И так же бережно друг с другом мы простились...
Мы до конца дружочками с тобою были,
Любовь и дружбу, счастье мы лелеяли, хранили !..

Обиды друг на друга мы всегда прощали...
Друг друга сделали мы, милый, «под себя»...
Любовью, счастьем путь свой трудный освещали...
Не редкость дружною была у нас семья !!!

Ни дня мы без любви с тобою не прожили !!!
Продлить мы счастие у Господа просили !..
Была любовь прекрасна даже... в испытаньи !..
Оставила лишь добрые воспоминанья !..

... Я выполню наказы все твои, родной,
Чтобы гордиться мог всегда-всегда ты мной !..
Любви я нашей буду, милый мой, достойна –
Ты за меня всегда.. там... можешь быть спокойным !!!

Из письма маме. 29.04.2005г.