Не прощу...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«НЕ ПРОЩУ !!!»

... О, Боже мой ! О, Боже мой !
Ну, что ты натворил ?!.
Оставил ты меня одной...
Лишил надежды, сил...

Забрал дружочка моего,
Родного, дорогого...
Не дал взамен мне ничего –
Такого же, святого !..

Ну, как мне, Боже, жить теперь
Без милого, родного ?!.
Не пережить мне боль потерь,
Утрату дорогого !!!

Не верю больше я тебе...
Не верю в твою силу...
Оставить столько боли мне –
Ну, разве справедливо ?!.

Где ум твой, мудрость, доброта ?!.
Где милосердье, Боже ?!.
В душе – лишь боль и пустота...
Кто ж её теперь поможет ?!.

Просила, Боже, я тебя
Дружочка сохранить !..
Не пожалел ты нас, меня –
Нарушил жизни нить...

Зачем обоих нас лишил
Ты самого родного ?!.
Ошибок столько совершил !..
Я... не прощу... такого !!!

Из письма маме. 25.04.2005г.