Мы все свечи на ветру

Карина Погосова
Двадцать дней. Мой день рождения растаял в туманной дымке ноября: плачущего и безлиственного. Клены даже не успели распушить свои красно-желто-зеленые кудри.
Я не помню такого мокрого ноября. Словно наваждение. Моя жизнь как вода проточная. Не темнеет. Не цветет.
Я так люблю кувшинки. Красная книга скоро станет толще "Войны и Мира". В ней уже чего только нет! Все, что еще вчера мяли наши детские босые ноги, сегодня исчезает в никуда. Мы и не задумывались. Ландыши наклоняли белые шапочки - здоровались повсюду. Не дорожили? Нет. Тут другое. Просто не знали, что бывшее само собой разумеющимся вдруг может исчезнуть.
Мы живем в потрясающее время перемен: вроде бы незначительных, но по влиянию на мир - глобальных. Влиятельные перемены. Убедительные. Кругом жестко стелят - спать больно. Все дерут в три шкуры, словно кризис - это повод включить зеленый свет и вне правил таранить, сметая живое на своем пути. Уже не удивляюсь, но и не смирилась.
Молодой рэпер случайно нашел мой адрес и прислал речевку забавную. А потом целую кучу песен. Он автор. Одна - "Любовь без доверия" - ничего. Считаю, что без доверия нет основы. Подобно дому без фундамента. Рано или поздно развалится. Я ему говорила об этом не раз. Он не слышал.
В моем детстве так много запахов. Конфет, ананасов, карамели клубнично-сливочной. Меня баловали. Я это осознавала. Никогда не забуду. Я висела на турниках за компанию с мальчишками, гоняла в футбол. В роли нападающего выглядела особенно смешно. Ребята обожали обыгрывать, утирать нос, почему-то не поддавались. Может, из-за моей настойчивости?! Не любила проигрывать и сейчас не люблю. Могу подыграть, но сдаваться не привыкла. Хотя раньше была смелее и решительнее.
Сегодня снова вспомнила его. Наверняка, виртуалит и создает новые воздушные замки. В одном из них я когда-то даже мечтала остаться с ним наедине. Надо же. Ветродуй и сквозняки между мной и им. Я же дверь только прикрыла. Еще дует. Придумайте лекарство от тоски, фармаспециалисты! Не можете ничего. От главного спасение не нашли.
Кофейные пенки повсюду в витринах кафе. Над ними - привлекательные люди с длинными и короткими волосами. Пьют, болтают, прикасаются к губам. Кофе всего лишь повод, зацепочка. Кофе напомнил его. Пенку на губах. Хотелось молчать и улыбаться. Улыбаться и молчать. Я полюбила молчание. В нем что-то есть.
Скучаю по кавказскому. Как там папа без меня? Мы никогда не расставались больше чем на три недели. Уму непостижимо! Гранаты, хурма, фейхоа и мои любимые каштаны. Я их ласково называю "каштанетами" Люблю придумывать на ходу новые слова. Жаль, не записываю. Было бы над чем посмеяться.
Мне кажется: я легкое перышко, звонкий сакс и пресс одновременно. Смотря что первым откликнется. Сработает. В меня влюбленных я люблю сильно и навсегда. С примесью благодарности любовь получается более острой. Острота важна. Для меня необходима. Со мной неизбежна.
Мои мечты провинциально-простодушные. Маковое поле или лавандовое. Я в нем. Конца и края не видно. Я не одна. Он рядом. В сторонке. Дарит возможность пошушукаться с вечностью, пощекотать себя ощущением свободы.
Мы планировали запускать воздушного змея. На нем - моя фотография. Летит. Я лечу. Но очарование естества ошарашило, огорошило. Мы в оцепенении. Он сам не ожидал, что еще настолько жив. Я счастлива. Без оговорок и примечаний с ссылками на "но". Просто так. Беспечно и фанатично счастлива! Как во сне.
Мы не посторонние под леденящим покрывалом без пяти минут зимы. Он не увидит мой узор в окне. Снежинки упадут и растают, но уже без меня. Скорее не звучит, а царапает. Я не специально.
Взлетаю в пропасти и падаю вверх. Эксклюзивность? Сумасшествие? Судьба. Докапываться не надо: времени пустая трата. Просто принимайте любовь и смотрите на горящие свечи. Стекающий воск - слезы радости и грусти. Мы все свечи на ветру. Даже если ураган - гореть!