Снежана

Филипп Стеркин
Снежана,она наивна,чиста,она была рождена для меня,я чувствую это,как никогда.Она белое чудо,я чёрная боль,она меня с собой унесёт,она даст мне долгожданный покой,мою боль,страх себе заберёт,в своей белизне их растворит и откроет для меня белый мир.Снежана,она-это ведь я,её тело,душа понимают меня,образ её возвёл в идеал,сделал богиней её для себя,образ витает вокруг меня,образ живёт внутри меня,он приходит ко мне перед сном,улыбается,зовёт за собой,я приду,я тебя найду,в твоё горячее тело прохладу волью.Ты,как снежинка,кружащаяся вокруг меня,падающая на губы,кожу,глаза,снежинка,уносящая в спокойную даль,где мы будем с тобой летать.P.S-Это один из первых:)Была помнится в моей жизни такая девушка Снежана:)Всем снежанам посвящается,почему бы и нет:)P.S. - На фото Снежана,я её иногда трахаю...))