Развлечение, ненужное украшение

Филипп Стеркин
Бери попкорн,зови друзей,я проиграл тебе на радость,не успев родиться,ни чем насладится,себя зарезал.Я знаю,я знаю,что ты думаешь,опять его дерьмо,я знаю,я знаю,это моё дерьмо,ну,так вы сами этого хотели,ну,а тогда привет,привет,привет,привет.Когда жизнь опускается,где та черта которую я переступил,она здесь,я не родился,боже,какой я глупый,я не рождённый.Ну,а мы здесь,ты забыл про нас,давай рождайся,развлекай нас.Я лгун,я горю,я боюсь,я трясусь.Я уже давно забыл что такое быть лучшим,быть нормальным,сейчас для меня лучшие это боль,слёзы,и страх,но я знаю,я сам виноват,я сам дал себе умирать,я создал такой образ,такую атмосферу,они и убьют меня.Ну,так вы же хотели развлечения,вы хотели развлечения,ну,а тогда привет,привет,привет,привет,смотрите на своё творение,на своё развлечение,на уже ненужное украшение.Когда жизнь опускается,где та черта,которую я переступил,она здесь,я не родился,боже какой я глупый,я не рождённый.Ну,а мы здесь,ты забыл про нас,давай рождайся,развлекай нас.Я лгун,я горю,я боюсь,я трясусь.Я уже давно забыл то что когда-то заставляло меня смеяться,я запомнил боль,смеётся теперь она надо мной,заставляет смеяться над самим собой.Привет,привет,привет,привет,когда жизнь опускается,где та черта,которую я переступил,она здесь,я не родился,боже,какой я глупый,я не рождённый.Эй ты,нам насрать на тебя,мы здесь,давай,развлекай нас.Я лгун,я горю,я боюсь,я трясусь,я сгибаюсь,я теряюсь,я кончаюсь,я кончаюсь,я кончаюсь,я кончаюсь.