Коктейль чувств

Барев
Какой же он, этот коктейль чувств. Кто бармен тут? Кто наливает? Вы сами господа бармены, вы сами гости на разливе. Что пить сегодня будем? А будем пить мы чувства ! Смешно? А ты попробуй, выпей, будь смелей! Ну не робей, давай допей! Ну как, хорошо ведь, да? Что что, ты говоришь? Переживаешь, волнуешься, скучаешь? Ну дорогой мой, держи еще, попей, еще, еще, смелей ! О боже, вы пьяны ! Шатает? Вроде нет? Голова болит? Ах сердце сильно бьётся и стучит.  Ну да бывает, что же вы сразу то молчали, что чувств таких не переживали? Пьяны вы сударь, а наливали сами! Дурманит, кружит голова, и там в душе одна она? Хочу обратно? Выход там, вам вооон туда! А тут простите, господа, мне уже пора! Кто я такой? Ни кто, я просто мысль в твоей никчемной голове, я просто выдумка твоя, я сон, зови как хочешь. Ах да, хотел сказать, просыпайся балда, вставай студент, кончай мечтать, тебе зачетку давно пора писать. Ты пьянь  хоть помнишь что было то, вчера? Ой красавец, ой молодец, твоим гулянкам придёт конец. Коктейля хочет он еще, хотеть - хоти, а на пару тебе пора идти...