Тигра

Екатерина Шульга
Это животина, появилась в нашем доме так же, как появляются все животные в доме. Ее принесли. Однажды, мой сын пришел домой и виновато улыбаясь, сказал.
- А я, не один.
 Мои глаза невольно нырнули за спину мальчика. Дверь была закрыта. Странное заявление. Вспомнив, что меня оторвали от дела, я, было направилась на кухню, как, вдруг, мой сынок в буквальном смысле выловил из-за пазухи маленький желтый комочек. У меня полезли глаза из орбит. На руках Антошки, сидело симпатичное, очаровательное создание размером с детскую ладошку. Оказавшись на свету, «создание» издало звук. Нежное мяуканье разнеслось по дому и, в то же в мгновение, наша великовозрастная дочь оказалась рядом.
 
- Ты, зачем ее притащил?
- Тебя не спрашивают!
- Спрашивают! Кто за ней ухаживать будет. Я - отказываюсь! – В следующую секунду, понимая, что дело принимает серьезный оборот, она позвала.
- Пап! А пап! Иди сюда! Антон, кошку приволок.
- Это кот!

- Какая разница! Кошка, она и в Африке кошка! – Подбоченившись, Марийка смотрела на брата свысока. Мой драгоценный супруг, заинтересованный сообщением, вышел из комнаты и уточнил.
- Я надеюсь, это шутка?
 Марийка, выстрелив в брата все свое негодование, съязвила.
- Какая уж тут шутка! Конь Пржевальского, притащил кошку. Представляешь, пытается нам ее подсунуть?
Антон надулся.

- Сама ты, кошка! – Он отвернулся от сестры и, уже конкретно, гипнотизировал взглядом меня. Саша снял очки и осмотрел домочадцев, потом, изрек, глядя на котика.
- Что скажешь?
 Я молчала в замешательстве. Еще бы, наш сынишка никогда особо не интересовался животными, и вот, пожалуйста, рыженькое чудо сидело у него на руках и мяукало. Это меня добило. Расценив мое молчание, по-своему, супруг изрек.
- Значит, так  и решим. Тащи, где взял. Нам и с тобою хлопот хватает!
Антон округлил глаза и возмутился.

- Ты, че?! Такого зверя и назад! Не. Не потащу. – Он опустил котенка на пол и погладил по голове, буквально, одним пальцем. Котик издал очередной мяукающий звук. И тут же, ловко изогнувшись, цапнул, Антошку за палец. Подперев рукой щеку, я смотрела на то, как мой сынок трясет рукой. Оно еще и кусалось!
- Смотри, какой тигр! И полосочки имеются!
 В ответ на мои слова, личико сыночка расплылось в улыбке, он закивал головой и звонким, от восторга голосом, подтвердил.

- Ага! Так и назовем! Тигра! Ну, мам?! Как такого обратно?!
 Я покачала головой. Марийка, глядя на меня просящими глазами, зашипела.
- И зачем в доме нужно такое счастье? Запах, шерсть, мяуканье. Фуу! Мало тебе забот?! Выгони его!
Набравшись духу я, наконец, решила.
- Нет, Антон. Это не шутка. Его кормить, за ним следить надо. А мы заняты. 
- Вы, вы. Чуть что, сразу вы! А я, что, не могу за ним ухаживать? Я  же не отказываюсь.
 Марийка проплыла мимо меня и на ходу заявила категорично.

- Да, ты через день забудешь о том, где стоит его миска. Мама, не поддавайся. Я его знаю! Обманет!
Живой комочек между тем начал потихоньку осваиваться и совал свой нос во всю обувь, что стояла у входа. Он еще дрожал, как и все котятки, впервые, оторванные от кошки-мамы, но любопытство брало вверх. Передвигаясь между нами, он, наконец, остановился у моих ног и поднял голову. Я присела возле рыженького крохи.

Темные глаза, на пол мордашки, смотрели на меня очень серьезно и жалобно. Устоять перед таким давлением, было невозможно, я сдалась. Тигра остался у нас. С самого начала, мы уяснили одну, очень серьезную вещь: маленький зверек, совершенно не терпел фамильярности. Он, не позволял себя гладить. Если кто-то, все же забывался, то, тут же подвергался нападению. От острых и стремительных коготков нашего хищника, страдала вся семья. Все, кроме, Марийки.

 Ее, наш Тигра, терпел, а в те минуты, когда она гладила его по шейке, он потягивался, выпускал все свои коготки, как напоминание о том, что он, зверь серьезный, но добрый - для нее. Получив порцию ласки, наш малыш, складывался комочком и засыпал. Как и предсказывала Марийка, через неделю, Антошка лишь изредка, вспоминал котенка. Моего мальчишку больше занимали друзья и улица. Наливая в миску свеженькой водички, моя дочь ворчала

- Что, Конь Пржевальского, опять забыл налить тебе воды? Я тебя предупреждала. Ему доверять нельзя!
Кот ластился у ее ног. Марийка трепала его по голове и, на полном серьезе, выговаривала.
- И не говори мне, что любовь требует жертв. Это, я и без тебя, знаю!
В ответ звучало тихое урчание.
Тигра вырос быстро и превратился в очаровательного красавца, с удивительно красивым тигриным окрасом, а все тяготы по уходу и кормлению легли на Марийку. Равноправный член семьи, хоть, и полосатик.