Сюме

Владимир Мармышкин
Я совсем не тот человек к которому привыкли мои родители, моя жена, мои дети, мои внуки и мои правнуки, мои родственники, знакомые и друзья. Я совсем не тот человек которого видят выходящим из квартиры каждое утро и возвращающимся в квартиру каждый вечер. Я совсем не тот человек про которого знают что он бросил курить, а потом снова начал, а потом снова бросил, и начал опять и получил язву желудка и бросил тогда навсегда. Совсем не тот человек который спился, так что пришлось выбираться волей и выбрался, а потом спился опять и получил инфаркт миокарда и бросил пить навсегда. Я не тот человек, что ходил в детстве с бабушкой на кладбище, а с дедом занимался английским языком и никак не мог его осилить. Я не тот человек что много лет спустя убирал родовые могилы вместе с состарившейся бабушкой. Я не тот человек что нёс гроб своего деда вместе с могильщиками.
Я не тот человек которого отпевали в церкви и закапывали в землю. Я не тот человек что пробуждался в великой тиши и наблюдал за восходом солнца из ниоткуда.
И что бы не говорили, что бы не утверждали, как бы не показывали на фото и даты на памятнике, я со всей ответственностью заявляю, Я не тот о ком вы думаете, знаете и говорите.