Псих

Иван Метронавт Сафронов
    Ха-ха-ха! Валяюсь от смеха! Закройте рот! Вы смешны! Как же вы сами не видите?! Вы кучка деградирующих субъектов, гордо провозгласившие себя личностями! Вы самодовольные, самолюбивые обыватели. Да, да, не спорьте, вы же знаете, что я прав. Или быть может нет? Вы правда верите, что вы личность? Сколько человек как вы носит такие же кеды? М? А у скольких такая же прическа? Вы действительно сами придумали себе имидж? А хобби? Вы играете на гитаре? Браво! Оглянитесь - вас тысячи... Это все мелочи, а вот вы уверены, что все, что вы думаете - действительно ваши мысли, а не навеянные чуждым внушением или примером? Кто уверен - пошли вон, вам это читать не следует, найдите другое развлечение...
    Задумайтесь, ведь вы же не в состоянии довести свою мысль до полного умозаключения, вы постоянно отвлекаетесь, ваше внимание рассеяно прочими мыслишками и рекламой... Вы же даже не уверены, стоит ли думать об этом! Но думаете, ломаете голову. Зачем? Ведь все в действительности просто!... Зато как вы любите в спешке выводить метафоры и мудрости, когда отвечаете на вопрос знакомых "Как быть?" или "Что же делать?"... А сами бы вы так сделали? Или делали вы так раньше? Как часто вы задумывались над этим? Если вы так не делали, задумайтесь, вы бы поверили в эти мысли, если бы оказались в такой ситуации? Что, сомнительно? Почему же вы тогда так отважно раздаете советы, мысленно поправляя воображаемые очки на безгранично-длинному носу? В чем секрет вывода формул совершенного выхода из положения? Интуиция? Ха-ха-ха-ха!... Заткнись! Всем бы только поржать вдоволь, да прожить на 5 минут больше в свое удовольствие. Ваши мысли рассеяны, а чувства исковерканы...       
    Скажите, вы помните, что такое сострадание?  "О, ну вот это точно про меня! Со-стра-дание... Да, я очень сострадателен"... Ведь вы так думаете, да? Что ж. А я так не думаю. Хотя, я наверно снова не прав... Вы правы, а я нет... Вы же, заходя в метро и видя, как в углу на лавке валяется туша потертого, больного существа в грязной одежде и с отвратным запахом с полным чувством сострадания закрываете нос и выходите из вагона... А в том же вагоне, бедный несчастный скрипач, в модном пальто и лакированной скрипкой кружится вокруг девушки, строит ей глазки и играет задорную мелодию... А девушка, с таким глубоким чувством сострадания достает из маленького розового кошелька червонец, нет, даже соточку, и отдает её скрипачу... Конечно, всем жалко скрипача. У него музыкальные руки и слух. Он же не способен работать на заводе или кричать "Свободная касса", его жалко, ему надо помочь... А несчастный скрипач дойдет до конца вагона, взглянет с презрительным состраданием на тушу в углу, которая могла бы одним своим видом зарабатывать, но почему-то пренебрегает или ленится, и, не понимая такой глупости, идет в следующий вагон играть единственную заученную мелодию. Которую он выучил в первом классе музыкалки. Перед тем как бросить... А вот еще пример! Молодая пара. Парень и девушка очень счастливы. Любовь. Она каждый вечер шлет ему по три - четыере целующихся колобка на ночь - он рисует ей сердечки на социальном сайте. Он пишет маркером на ладони её имя, фотографирует и выкладывает. Она фоткается в новом купальнике и выкладывает. Настоящая любовь - смотрите все, не жалко. Его статусы пылают страстью, её тихо смущаются... Все замечательно! Время идет, растут, возможно, даже стареть начнут вместе... И начали бы стареть, если бы не... Он добавил в друзья какую-то Мэрри. Мало того, она уже рисует на его странице всяких медвежат и зайчиков! Измена! Она блокирует страницу. У него паника. Мэрри шлет ему музыку из разряда лирики. Она в бешенстве и ставит статут "все сложно". Он заплакал свою челку, пытаясь оправдаться перед грозными хмурыми колобками. Она ставит инвизибл. И вот... Она ставит статус, что встречается с другим. Она не поверила, что он не знает эту Мэрри и не разу не видел, что живет она за тысячи километров... Он закрывается в ванной с отцовской бритвой...
    Уроды! Я заблевал клавиатуру от такой любви... Заткнитесь! Я знаю что я не прав! Я выдуманный! Я выдумал себя, но я существую по своим меркам. Я не собираюсь принимать выше сказанное. А вас, настоящих, вообще никто не выдумывал! Вас нет в этом мире! Вы там! Снаружи! Молчать! И вам никогда не попасть внутрь, пока вы не поймете все, как оно есть на самом деле! Вам не видать этих стен, сжимающих мое тело, но я свободен! Придурки! Вы готовы жить в плену на свободе, а мне лучше среди мягких стен жить в правде! Ха-ха-ха-ха! Я сейчас умру со смеху! Дурачье! …