По старым явкам 1

Чернышев Сергей
Решил вкратце описать свои морские похождения. Ведь, случись со мной что, к примеру, в духе современных сериалов, потеряю память, или ещё что-то подобное, не приведи Господи, конечно, кроме меня никто и не знает всего того, что мне известно. Вторая причина моего решения – дома меня никто и никогда не расспрашивает о моих путешествиях, как-то уж так случилось, вот, думаю,  и расскажу всё ещё раз самому себе. И, наконец, я большой любитель статистики. Как я страдал, гоняя без неё на своём велосипеде, пока не купил велокомпьютер, одному Господу Богу известно! Зато потом у меня всё стало сосчитано вплоть до последнего миллиметра. Казалось бы, ни к чему все эти подсчёты, а вот греют они мне душу и всё тут! Что там говорить, если мне известно даже количество штакетин в заборе по всему периметру моего участка! Для чего? А, шут его знает! Но вот пока колотил, сосчитал, да так и врезалось это число в память, что я могу с этим поделать? Да, и нужно ли делать что либо?.. Мне это нисколько жить не мешает!
Придётся в несколько приёмов публиковать, ведь за один раз несколько картинок со спутника разместить не получится.
Так вот, прогулялся я по старым явкам при помощи спутника, что в данном ракурсе оказалось очень интересно и весьма трепетно, что-то всколыхнулось внутри, словно снова побывал в тех местах, где меня носило в молодости. Сохранил несколько снимков, которые и приведу ниже по возможности  в хронологическом порядке. А статистика, собственно, такова: 17 стран, 22 моря, 3 океана, без счёту приключений и впечатлений.
Начну с общего вида. Не хватило мне, по нашим Российским меркам, всего пары кварталов для того, чтобы мог сказать: «Обошёл я вокруг всей Евразии!» Какая же она маленькая, эта Европа! И какая же она огромная, наша Россия…

Будет продолжение...