Одностишия

Марина Урусова
Как одностишия писать приятно, что ни строка – уже шедевр!

До чего же мне противен новорусский шовинизм!

Я – человек великий, - не объедешь!

Да, я не жалуюсь, не злюсь, но все ж – какого чёрта?!.

Мы – люди добрые, но только в день зарплаты!

Ну, извините! Ныть не научили... И клянчить, между прочим, тоже!

Не грузите меня по-полной, половину пустой оставьте!..

Какого дьявола ломиться надо в двери? Достали! Открываю – берегитесь!

До того моя проза ужасна, что советуют стать поэтом...

Иную книгу и ругать-то страшно. Все вспоминаешь – не сама ль писала?

Не авторы пошли, а Джеймсы Джонсы! Один сплошной поток сознанья!

Иной сюжет не разберешь и после литра...

Пока читала, было все понятно, но помню только цвет обложки...

Чем такой роман фантастический, поштудирую лучше Устав...

Ну, как такой пролез в литературу? Не иначе, редактора достал...

И гонорар за это заплатили? Я думала, он сам на лапу дал!

Не поняла! Ну, если это варвар, каким тут боком вылез мегакрейсер?

За что ж ты, сволочь, изуродовал героев? Так даже попугаев не зовут!

Какой-какой, простите, мегакрейсер Вы на планету дальнюю послали?

Простите, не дошло, там было их с десяток? Тогда кому он голову срубил?!.

С какой планеты прилетел Дикарь тот, что челюсть правую имел?

Вы где-то, кажется, учились? Случайно, не с героем Вашей книги?

Да, мне не жаль, я это прочитаю! А критик будет очень рад...

Все знают – Поттер – плагиат Яги! Так, шиш за это Роулинг платила!

Пора б уже запомнить имя «Гэндальф», а то все «Дамблдор», да «Дамблдор»!

Фантастика пошла на «мыло»! Дождались – клоны бродят по Европе!

Читала, даже кое-где смеялась, но вот фантастикою здесь не пахнет...

Нет, он, конечно, критик, но не зверь же!

Любила бы я хоррор, только страшно!

Как долго фэнтези, зараза, умирает! А сколько говорили: «В морг, так - в морг!»

Ну, что ни книга, эльфы все, да гномы! А нас уже и за людей не держат?

Ты кто? Ах, назгул! Беггинса тут нету! Лети отсюда, аморальный тип!

Есть орочья культура, где идеал - мускулатура...

Он обладает орочьим талантом кусаться, потому слывет брильянтом!

Вокруг  – сплошное Средиземье! Смотри, - вон орки урукхаев бьют!

Эльфы – наши братья? А кто в нас в Финскую войну с ветвей стрелял?

У, назгулы! Опять все перерыли! Да, нет тут Фродо, мамою клянусь!

Ну, что за гоблин развалился перед дверью? Ой, извини! Богатым будешь!

Опять нет ничего на дачной грядке! Когда же эти Хоббиты нажрутся?

Какой ты эльф? Ты – гном! Чего? Какого квенья?

Надень очки! Ты Сарумана с Жириновским перепутал!

Ты погляди, а Грима – снова в Думе! Тогда понятно, почему разруха!

Ты, брат по разуму, с какой планеты? Как хоббит? А чего такой зеленый?

Как видно, эльфы убрались в Израиль! Вот только с кем они воюют?

Общаться с фэнами приятно, но утром жутко ноет голова!

Не надо путать ВсеДеФан и пьянку! Наутро после пьянки хуже!

Куда ты прешь в фантасты?! Ты ж – сатирик!

Нет, не печатайте! Уж лучше отругайте! Зачем позорите прилюдно?

Ты гонорар еще не заработал! Клади на место деньги, аферист!

Хамить ты можешь, где угодно, и кому угодно! Но требовать любви не смей!

Не дай мне боже околеть, пока они спохватятся поехать (на кольцевой остановке)