Невероятное

Непослушница
   В этом доме происходили загадочные вещи. Словно призрак, не дающий жить спокойно. Дом стоял почти на перекрестке дорог, рядом с лесом. Перед тем, как случиться горю, домовой предупреждал нас об этом.
   Однажды, мы услышали гул самолёта, а после резкий удар рядом с домом, от которого задребезжали стекла, но реально это произошло через полмесяца.
Супруг моей тёти, который был командиром экипажа Як-40 погиб в авиакатастрофе.
    Спустя несколько месяцев мы услышали звуки капели, которые исходили из угла нашей комнаты, хотя дождя на улице не было. Через некоторое время умер старший брат мамы. Все эти приметы предупреждали нас о том, что скоро случится беда.
После окончания училища, мои мысли были заняты поисками работы. Я не знала, что делать; - остаться у себя на родине или ехать в Красноярск и продолжить учёбу.
Стоял солнечный день, а меня клонило ко сну. Я до сих пор не могу понять был ли это сон, или явь.
    В комнате мы находились втроём, напротив моей кровати отдыхали родители. Я открыла глаза и увидела, что возле меня лежит неизвестный мне человек. Я стала задавать ему вопросы, но он лежал и молчал. Я хотела к нему повернуться, чтобы разглядеть его , но не могла. Это происходило не более пяти минут, а потом он исчез. Когда, об этом, я рассказала родителям, папа сказал, что скоро я выйду замуж, так оно и произошло. Я уехала в Красноярск, поступила в техникум и, спустя два месяца, вышла замуж.