Ание. 10. Что дальше?

Оса Жалящая
Был второй час ночи, смена Киола подходила к концу. Он скучая сидел за стойкой портье и поглядывал на компанию у бара. Остальные постояльцы уже разошлись по своим комнатам. Отворилась дверь, и в холл буквально ввалилась странная парочка. Киол отвлекся от выпивающей молодёжи и, приглядевшись к вошедшим, узнал миниатюрную айкру, прибывшую к ним сегодня. Он видел, как она покидала гостиницу вечером. Кто бы мог подумать, что эта хрупкая, казавшаяся такой невинной, девочка в первую же ночь притащится с парнем.
– Хорошая ночка, –  несколько развязано заявила блондиночка, – мы прогулялись, были там и… здесь…
– Я рад, что вам нравится у нас, милсдарыня.., – он заглянул в журнал, – …милсдарыня Ание.
– Хотелось бы подняться к себе, – она кивнула на лестницу, – Род несколько переборщил… ну, Вы понимаете?
– Ваш… э… друг поднимется с Вами? – он перевел взгляд на парня, повисшего на маленькой айкру. Похоже, этот долговязый, действительно перебрал. Казалось, что он засыпает на ходу, уткнувшись лицом в шею девушки. Одна его рука была перекинута через её плечи, а другая безвольно болталась. Ание удерживала его вес всем своим телом. 
– Конечно, дайте ключик… потому что долго я так не простою! – девушка обдула лоб, – А это правда, что кру делают этот, – она пихнула своего темноволосого приятеля локтем в бок, – убийственный самогон из всего, что может забродить?
– Не совсем… Его делают даже из того, что не может забродить, – ответил портье, протягивая ключ, – длинные ноги парня подкосились ещё больше, что-то бормоча он начал сползать с девушки, которая теперь с трудом удерживала его, – Вам помочь?
– О! Спасибо, но мы с Родом должны справиться с этим сами.
Девушка, покрепче подхватив своего дружка, направилась к лестнице.
_______

– Род? Что за дурацкое имя?
– Извини, мы не договорились об этом раньше, и я сказала первое, что пришло в голову, – оправдывалась Ание, всё ещё чувствуя на шее след дыхания подруги.
– В следующий раз надо придумать что-нибудь более… обычное. Я не раздавила тебя, пока этот милсдарь Вежливость обменивался с тобой любезностями и искал ключ?
– Совсем чуть-чуть. Ты весишь немного больше меня.
– Ание, любой человек весит намного больше тебя.
– Гм… Ты хочешь есть? Хотя, чего я спрашиваю? – ты хочешь есть. Сейчас вернусь.
– Стой! Давай отложим это до утра. У меня есть кое-что с собой. Ты не имеешь ничего против позавчерашнего хлеба и копченого мяса диа?

Игрис вытащила свои запасы, и девушки принялись уничтожать их. Ол тут же очутился рядом с едой, и первый кусочек мяса достался ему. Несколько минут прошли в молчании под чавкающее трио.
– Откуда он у тебя? – Игрис кивнула в сторону пушистого, прожорливого зверька, – я слышала, что чики не приручаются.
– Это правда, хоть их и называют ручными, но это не совсем верное определение. Правильно было бы сказать, что это партнерство. Ол сам выбрал меня. Однажды я обнаружила его рядом с собой, и вот мы не расстаёмся уже третий год.
– Какая преданность…
– Да, эти существа выбирают своего единственного айкру. Не знаю, как это правильно объяснить… Чики очень индивидуальны, они настроены именно на того, кого выбрали. Мой, например, даже видит мои сны… Игрис?
– Мм?
– Могу я спросить? – сосредоточенно жующая брюнетка насторожилась, но кивнула, – Возвращаясь к событиям того утра… Всё-таки, кого ты должна была убить? И почему?
– Я должна была убрать Лиалана С’Иссо. Зачем? – этого я не знаю. Если его смерти желает профсоюз, то он чем-то не угодил Просвещенным.
– Профсоюз?
– Да, это такая организация, во главе которой стоит Тиал Фалм.
– Подожди, ты сказала Тиал Фалм? – Ание даже отложила кусок хлеба, который уже была готова откусить, – Так ведь это…
– Правильно, это – нынешний Слышащий. Профсоюзу очень много лет, Фалм всего лишь принял руководство.
– Ого… Этот профсоюз действительно очень засекреченный. Я о нём никогда ничего не слышала. Интересно, а Тасил и Иоф знают о его существовании?.. Знаешь, я хотела найти Лиалана потом.
– Зачем?
– Ну… у меня были дела, – Ание постаралась не показать того, что главной целью ее посещения было узнать, а не заходила ли к нему одна высокая, обворожительная и светлоокая, – …так вот, похоже, он с семьей покинул город. Если только его никто не...
– Не убил. Я успела его предупредить.
– Значит, ты не знаешь, зачем он понадобился вашему профсоюзу? – взгляд Игрис хлестнул собеседницу, – я хотела сказать… просто профсоюзу.
– Нет. Их мотивы мне неизвестны.
– Моя тётя немного рассказала мне о Лиалане. Он известный магик, не примыкающий ни к одному из Домов, эдакий одиночка и настоящий учёный. В своё время много путешествовал, но оброс семейством и осел в Инфияре. Еще Иоф не очень одобряла его… гм,.. взгляды.
– И что же не устраивало твою тётю?
– Ну, если ты заметила, Лиалан не держал прислугу. Он против расовых различий, и не ставит айкру выше кру.
– Нда… Не вижу в этом какой-то опасности для профсоюза.
– Эх… тупик?
– Есть единственный способ всё узнать. – уверенно сказала Игрис. – Да… Так и надо сделать, тем более оставаться в Долине нет смысла.
– Ты хочешь найти Лиалана?
– Мы знаем, что за ним тоже охотятся. Его враги теперь и мои враги. И потом, помешать Тиалу в осуществлении его планов – это шаг на пути…
– К свершению мести?
– Нет, к пониманию.