Странное влечение

Алёна Токарева
                Бог поразил меня любовью -
                Настиг в безумной гонке дней,
                А Сам присел у изголовья,
                Довольный выдумкой своей.

                *   *   *

                И вот теперь я на распутье,
                Душой открытая ветрам.
                Со мной ты или позабудешь,
                Едва расстанемся с утра?

                Твой интерес - лишь дань природе -
                Растает, словно лёгкий дым.
                Так скоро летний дождь проходит
                Или цветут весной сады.

                Я знаю, будет много боли,
                Когда пресытившись игрой
                И сбросив бремя этой роли,
                Исчезнешь раннею порой.

                И что? Рассудок спорит с чувством
                В извечной тягостной борьбе.
                В разлуке - сумрачно и пусто,
                А я опять стремлюсь к тебе...