Агент Овлонии гл 17

Фадей Леонидов
       Роман Валерьянович от беспокойства не находил себе места. Он нервно мерил шагами длинный кабинет. Его брат так и не объявился.
«Нельзя тянуть дальше, надо идти в милицию и объявлять в розыск. Пусть ищут. Что сказать о последнем разговоре с братом по телефону… Вдруг брат и в самом деле на время где-то затаился и выжидает. А чего он выжидает, чего он может выжидать, от кого ему прятаться.
Нет, надо действовать, действовать и без промедления.
Письмо, к сожалению, не принесло никаких результатов. Эти лодыри и бездельники не хотят работать».

Роман Валерьянович остановился у окна и задумался. Мысли в его голове толкались, наскакивая друг на друга. Он не знал, что делать. Тяжело вздохнув, он повернулся и вздрогнул. В кресле посетителя у стола сидел человек в темных очках.
- Я не слышал, как вы вошли, - раздраженно бросил он посетителю.
- Здравствуйте, Роман Валерьянович, простите, не хотел отвлекать, вы думали о брате, - сухо извинился посетитель.
Хозяин кабинета шумно уселся за стол и строго спросил: - Вы, по какому вопросу пожаловали?

- Я пришёл помочь вам. Вы напрасно так сильно беспокоитесь. Ваш брат жив и, в отличие от вас, чувствует себя прекрасно.
Неделю назад вы разговаривали с ним по телефону, но совету его не вняли и кляузы строчите в налоговые органы. Зачем?
Сейчас Лев Валерьянович позвонит вам еще раз, и я, надеюсь, на этот раз вы прислушаетесь е его совету и успокоитесь, наконец.

На столе зазвонил телефон секретаря. Роман Валерьянович схватил трубку и злобно выкрикнул: - я занят, - и вдруг его брови от удивления  взлетели на лоб.
– Лев – это ты! Я тебя умоляю, скажи, где ты находишься, где тебя искать? – закричал Роман Валерьянович.

- Роман, я тебе в прошлый раз сказал: сиди тихо, не гоняй напрасно ветер, я нахожусь на другой планете.
Блин! Неужели это так сложно понять. Для особо тупых, повторяю еще раз. Я сейчас живу и работаю на планете Овлония.
Здесь очень даже неплохо живется, если бы не одна проблема. Я тебе о ней уже говорил. Баб наших сюда пока еще не завезли, но обещают доставить. Вот тогда Рома, будет «полный вассер» и тогда мы заживем здесь, как короли. Так что ты там, на Земле не пыли почем зря, сиди тихо и не мешай мне готовиться к концерту. Пока брат, - голос Льва пропал, и послышались гудки.

Рамен Валерьянович очень осторожно положил трубку и взглянул не кресло, где сидел странный посетитель, но там никого не оказалось.
«Померещилось... Лев звонил или тоже показалось. Если это был Лев, то он точно не в себе. Лева, что же они с тобой сделали.
Брат, я не успокоюсь, пока не найду тебя.
Где ж его спрятали. Он что-то говорил о концерте. Наверно, это какой-то знак, потому что концерт и мой брат – эти понятия абсолютно несовместимые. Концерт, концерт - концлагерь. Точно, он находится в плену».

    Обеспокоенный до предела, Роман Валерьянович вышел в приёмную. Секретарши на рабочем месте не было.
«Уволю, - злобно прошипел он, - никогда нет на месте, шляется без дела.
Я знаю, что надо делать, - на Романа Валерьяновича вдруг снизошло озарение, - я пойду к мэру. Расскажу всё, как есть, он мужик хоть и крутой нравом, но справедливый, обязательно поможет. По его личному распоряжению все проверят и найдут брата».

Не откладывая дело в долгий ящик, Роман Валерьянович позвонил в приёмную мэра.
Важно представился и попросил аудиенции по личному вопросу.
Вскоре раздался звонок. Секретарь мэра сообщила: - Алексей Семёнович готов вас принять.
Роман Валерьянович быстро покинул служебный кабинет вместе с обязанностями и в рабочее время помчался по личному делу.
Он очень надеялся, что эта встреча сдвинет его проблему с места.

Алексей Семёнович принял его радушно, что придало ему уверенности в правильно принятом решении.
- Что привело вас Роман Валерьянович ко мне? – перешёл к делу мэр.
- Алексей Семёнович, благодарю вас, что приняли, и прошу вас выслушать меня.
 
После доклада о предприятии «Галактика, Роман Валерьянович заявил о пропаже брата, напрямую связав это обстоятельство с криминальной деятельностью ООО «Галактика».
Мэр внимательно выслушал человека, так искренне переживающего за творимое в городе беззаконие и произвол.
Поправив галстук, мэр решительно встал и сказал: - Поехали.
- Куда, - опешил Роман Валерьянович.

- Проверим вначале сами, что представляет собой предприятие, о котором вы говорите, если не справимся, подключим следственные и налоговые органы.
- Хорошо, - неуверенно согласился кляузник. Не ожидал он такой прыти от мэра, потому как не знал, о его принципах.
Каждую заслуживающую внимания информацию, прежде чем передать дальше, мэр проверял лично и только потом, если факты подтверждались, давал указание на исполнение соответствующим органам. 
 
Первым делом они побывали на свалке: Своими глазами главный градоначальник первый раз в жизни увидел коллектив, где работа спорилась без мата и все рабочие были абсолютно трезвые. Идеальный рабочий день из светлого будущего, которое обошло страну стороной. Хоть картину пиши, хоть кино снимай, хоть стихи сочиняй, хоть гимны пой.

Приятно удивлённый мэр вначале долго взирал на пожирающие мусор агрегаты со стороны. Он отметил, как преобразилась очищенная территория. Потом подошёл ближе и снова долго при полном молчании смотрел на машины, выдающие из дерьма добротные совершенные по форме блоки.
«Какие молодцы», - подумал мэр, о людях, которые занялись главной проблемой века и области на сегодняшний день.
Экологи уже все уши прожужжали об огромной территории, занятой отходами. С каждым годом территория свалок ширилась, а решения вопроса не находилось.

Алексей Семёнович забыл о чиновнике, о якобы творимом произволе и беззаконии, о пропаже его брата. Он стоял и с невероятным удовольствием следил за работой японо-машин. Неизвестно сколько бы он простоял ещё, но вдруг он услышал приветливый женский голос:
- Здравствуйте Алексей Семёнович. Неужели и вас заинтересовала наша работа?
Лицо мэра при виде женщины, озарилось улыбкой.
- Катя, - ты? – радостно произнёс он.
- Я, Алексей Семёнович, я.

При виде неподдельной радости мэра от встречи с женщиной, которая, по всей видимости, работала здесь, чиновник приуныл.
«О, сейчас начнётся. Зря я пошёл к нему, ой, зря, - опомнился Роман Валерьянович. - Ничем он мне не поможет».

- Катя, Здравствуй. Ты здесь работаешь?
- Да, я здесь главный начальник, - с достоинством ответила Екатерина Ивановна.
- Катя, я поражён тем, что вижу. И давно вы тут работаете.
- Да, нет, всего полтора месяца.
- Какие вы молодцы. Скажи, кто организовал такое полезное дело? Мне обязательно надо с ним поговорить.
- Организовал наш директор, Иван Сергеевич Кленов. Сейчас его здесь нет, но я обязательно передам ему, и он сам подъедет к вам, когда пожелаете.

При имени, названном Екатериной Ивановной, толи от неожиданной встречи, у мэра не возникло никаких мыслей.
Его внимание целиком поглотило производство блоков, из которых, как ему доложил чиновник, незаконно строились дома.
- Хорошо, Катя, ты своему директору так и передай. Мэр желает побеседовать с ним и лично выразить свою благодарность.
Ну, давай рассказывай, как поживаешь? - мэр пошёл с Екатериной Ивановной осматривать вверенный ей объект.
 
Этим двоим, бывшим однокурсникам было о чём вспомнить и поговорить.
Чиновник, не дождавшись приглашения на осмотр объекта, окончательно понял, что влип в историю.
«Эх, надо было послушать брата», - опомнился он.
Оставить сейчас мэра здесь и уехать он не мог и потому понуро застыл в ожидании, пока эти двое наговорятся вдоволь.

Тем временем, используя выгодную ситуацию, Екатерина Ивановна, обстоятельно докладывала о работе предприятия.
- Алексей Семёнович, переработка отходов у нас производится по самой современной технологии.
Блоки сверхпрочные, дома из них будут стоять вечно. Они также годятся для покрытия дорог, сами знаете, какие у нас дороги.
Когда будете встречаться с нашим директором, предложите ему заняться дорогами, или покупайте у нас материал.

Смотрите, сколько уже заготовлено. Качество гарантирую, себестоимость низкая - цена не высокая.
Мэр слушал Екатерину Ивановну, понимал и верил в то, что она говорила.
Катя Семёнова всегда говорила только по делу. Она была лидером на их курсе.
О том, что у Кати в недалёком прошлом был иной интерес в жизни, мэр не знал
- Катя, почему так официально, обращайся ко мне, как прежде, по имени.

- Ну, что вы, Алексей Семёнович. Вы всеми уважаемый человек, да и я при исполнении служебных обязанностей.
А это кто с вами? – кивнула Екатерина на застывшего в стороне чиновника.
- Это,..  Да, пришёл сегодня с жалобой на вас. Брат у него пропал, не знает, где искать. Вот я решил сам поехать и проверить всё на месте.
- К нам каждый день приезжают посмотреть на работу. Завидуют, что кто-то сумел наладить подобное дело, отсюда и интриги.

Алексей, - решила таки воспользоваться Екатерина Ивановна личным знакомством и вступилась за директора, - как бывшей однокурснице поверь мне, Наш директор очень серьёзный и порядочный человек, с криминалом никак не связан.
Ты сам в этом убедишься, когда познакомишься с ним. Нашему предприятию не страшна любая проверка. С документами у нас полный порядок, и с бухгалтерией, и с налогами. За свои слова я несу полную ответственность. И, конечно, никакого отношения к пропаже его брата, кивнула Екатерина Ивановна в сторону чиновника, ни мы, ни, наш директор, не имеем.

- Катя, я не сомневаюсь в том, что ты говоришь правду. Этот мужик наверно что-то напутал. Переживает, родной брат у него пропал.
Катя, расскажи, как поживаешь? Как Пётр? Мы так давно с тобой не встречались.
- Нормально живём, как все, так и мы, - заторопилась с ответом Екатерина Ивановна. Не хотелось ей говорить о своей жизни.

Злые языки в институте поговаривали, что Катя Семёнова по уши влюблена в Алексея Дубровина, но всё было как раз наоборот.
Катя знала о чувствах Алексея, но она любила Петра и после института вышла за него замуж. Не хотелось ей сейчас говорить о том, что через десять лет совместной жизни Пётр ушёл к другой женщине. Она осталась одна с малолетней дочерью и долго переживала предательство любимого человека. По этой причине дальнейшая личная жизнь не сложилась и даже хуже.

Когда дочь подросла и поступила учиться, Катя осталась совсем одна. И как это часто случается, от одиночества стала выпивать.
Дочь закончила учёбу в институте, вернулась к матери, и стало очевидно, что им вдвоём в одной квартире не ужиться.
Нельзя сказать, что дочь Светлана не предпринимала попыток вернуть мать к нормальному образу жизни, но не смогла.
Катя понимала: дочери стыдно за мать перед соседями, перед друзьями. Дочь никого не приглашала к себе домой и Катя приняла решение – уйти из дома, чтобы не быть помехой дочери в устройстве личной жизни.
Другого выхода в сложившейся ситуации она не нашла.

Прошло два года, как Катя покинула родной дом. И вот благодаря Ивану она вернулась к нормальной жизни.
Екатерина Ивановна души не чаяла в нём и готова была защищать его от любых врагов. Она уже не раз думала о том, чтобы навестить дочь и покаяться. Катя не знала, что поначалу Светлана сбилась с ног, разыскивая мать. Написала заявление о пропаже, но время шло, а мать не находилась. Светлана даже подумать не могла о том, что мать ушла жить на свалку,

Чтобы увести разговор о её личной жизни Екатерина Ивановна спросила:
- Алеша, я слышала, Надя болеет. Как она себя чувствует?
- Катя, ты не поверишь. Произошло настоящее чудо. Надя сейчас совершенно здорова. Если хочешь узнать подробности, заходи как-нибудь к нам, Надя будет очень рада. Она тебе сама всё расскажет. Это чудо исцеления стало для неё в некотором роде смыслом жизни.
Понимаешь, ей приснился сон, в котором она разговаривала с Богом и после этого сна она поправилась.

- Я рада, что она здорова. Передай Наде, я обязательно навещу её. Мне очень хочется узнать, о чём она говорила с Богом.
Екатерина Ивановна после не менее чудесного возвращения к жизни поверила в Бога, и в благодатную силу и помощь его посланников.
- Я Наде передам, а ты обязательно зайди. Как я рад, что встретился и поговорил с тобой. Ты, если вдруг возникнут какие-то сложности в работе, заходи ко мне прямо в кабинет, не стесняйся, а сейчас я поеду на вашу стройку. Просто невтерпёж увидеть дома из ваших стройматериалов.
- До свидания, обещаю, если вдруг понадобится, я зайду, - после встречи с юностью далёкой Екатерина Ивановна приняла твёрдое решение.
Получит следующую зарплату, и поедет к дочери на покаяние.
- До свидания Катя, - мэр по-дружески пожал ей руки и пошёл к поджидающей его машине.
Екатерина Ивановна с благодарностью смотрела ему вслед.

* * *
Машина мэра остановились на краю посёлка, где шло строительство.
«Невероятно, - тихо произнёс мэр, - Неужели я настолько отстал от жизни».
Он шёл по улице, где выстроились прекрасные дома. Космические шедевры архитектора Лео радовали взор мэра.
Не спеша, он подошёл к дому, где работала бригада. Он стоял и смотрел, как слаженно и чётко работает бригада строителей.
«Должен быть здесь начальник или бригадир», - мэр огляделся вокруг и заметил молодого парня, который уже спешил к нему.

Молодой человек подошёл и очень серьёзно произнёс: - Здравствуйте Алексей Семёнович. С какой целью к нам пожаловали?
Мэр не поверил своим глазам. Молодой человек внешне был точной копией его сына Юрия, но, к сожалению, это не мог быть его сын.
Кто же тогда этот молодой человек? Невероятно, как похож и даже голос.
Возникла пауза в ситуации, когда отцы не ведают, чем занимаются их дети.
Наконец мэр решился: - Здравствуйте, простите, не знаю, как к вам обратиться.
- Докладываю. Зовут меня Юрий Алексеевич Дубровин.
Что отец, до такой степени заработался, что забыл, как зовут родного сына.

Уверенный деловой и чуть насмешливый голос сына удивил мэра гораздо больше того, что он уже увидел.
- Юрка, это ты? – прошептал папка. – Что ты здесь делаешь?
Сегодняшний день побил все рекорды по количеству удивительных впечатлений, и всё благодаря Роману Валерьяновичу, очень грустно, наблюдавшего сцену встречи мэра с сыном.
«Вот так номер! Сын работает здесь, а он даже не знает об этом. Но ты, лопух, ведь тоже не знал, что здесь работает его сын, - зло укорил он себя и окончательно понял - эту партию он проиграл. И как теперь выкрутиться из этой ситуации, где теперь искать помощи и брата».

- Я - начальник стройки, - скромно доложил о своей должности Юрий.
- Начальник стройки! – должность сына поразила мэра подобно молнии.
- Отец, чему ты удивляешься? Не ты ли заставил меня поступить в институт и получить образование.
Вспомни, я - инженер строитель. В конце концов, я же не идиот какой-нибудь.
- Юрка, кажется я сам идиот. Ты как здесь оказался?
- Так Ваня попросил помочь и доверил мне строительный участок.
- Какой Ваня? – не понял отец.
- Ваня Кленов - мой брат.

«Кленов Иван Сергеевич, директор предприятия, - вспомнил мэр имя, которое называла Катя. - Ну, с Ваней я еще поговорю.
Но, как изменился Юрка. Я его не узнаю. Прав сын, заработался я».
- Так, значит, Иван директор предприятия «Галактика»?
- Да, и он предложил мне эту работу.
- Но, почему я ничего не знаю, почему ни ты, ни мать ничего не сказали мне?

Надежда Ивановна, хорошо зная мужа, боясь новых упрёков, умышленно не рассказала о том, что сын пошёл работать.
Она решила выждать и убедиться, что у сына всё получиться, тогда и поделиться с мужем хорошей новостью.
И тут вдруг болезнь навалилась, а потом беседа с Богом отодвинула все суетное на задний план.

- Отец, ты, когда последний раз нормально говорил с матерью? – последовал вопрос сына.
- Вчера вечером.
- Тогда, скажи, ты заметил, как изменилась мама? – Юрий решил уточнить, хотя он был уверен отец не в курсе самых последних событий.
- Ты имеешь в виду её рассказы о вещем сне?
- Нет, отец, я имею в виду не рассказы, а то, как мама изменилась внешне.
- Изменилась внешне! – воскликну отец, - не понимаю, о чём ты говоришь.
- Отец, хотя бы сегодня приди домой пораньше и обрати внимание, а сейчас давай, перейдём к делу. Ты, с какой целью приехал? – деловито осведомился сын у отца-мэра.

- Приехал посмотреть, давай рассказывай, как ты тут руководишь?
«Ну, надо же, мой сын – руководитель! Весь в отца! – мэра распирала гордость за сына».
- Пошли, покажу и доложу, - по-деловому предложил Юрий. - Как главное ответственное лицо в этой сфере услуг предприятия, я принимаю заказы от клиентов. Предоставляю им готовые проекты, у меня на руках их больше сотни. После того, как заказ оформлен юридически и в банк поступила предоплата, мы приступаем к возведению объекта. С полным циклом одного объекта бригада справляется за две недели.
- Всего две недели! – восклицал мэр, слушая доклад сына.

- Да, всего две недели, и причиной тому качественный материал и совершенно новая технология строительства. Заказами мы завалены.
Настала необходимость сформировать ещё несколько профессиональных бригад.
Документы смотреть будешь? С документами у нас полный порядок. Вся деятельность предприятия зарегистрирована. Производиться в соответствии с Уставом на законном основании. – Юрий Алексеевич решил отчитаться перед мэром по полной программе, коль он сам явился с проверкой.

- Документы, да ну зачем, я тебе верю. Да, сын, удивил ты меня. Я очень рад за тебя.
Передай Ивану, хочу с ним поговорить, пусть найдёт время и зайдёт ко мне.
- Передам, - твердо пообещал сын. 

- Ну, тогда, я пошёл. Не буду больше отвлекать тебя от работы, вечером дома поговорим. Пока.
- До вечера, - Юрий проводил отца взглядом и вернулся к работе.
- Роман Валерьянович, - произнёс на ходу мэр, - благодарю вас за чудесную прогулку. Обещаю, я всё сделаю, чтобы найти вашего брата.
Спокойно работайте и ждите.
- Слушаюсь, - быстро среагировал чиновник, радуясь, что гнев мэра не коснулся его лично.
 
* * *
Вечером Алексей Семёнович приехал домой раньше, чем обычно. Жена с сыном ждали главу семейства.
За время ожидания сын подробно рассказал матери о встрече с отцом на стройке. Надежда Ивановна радовалась, она впервые не боялась выслушать мнение мужа о сыне.
Прежде муж постоянно упрекал и обвинял её в неправильном воспитании сына. Теперь он сам убедился: их сын успешно справляется с работой.

Она встретила мужа в прихожей. Алексей Семёнович, помня наказ сына, устремил внимательный взгляд на жену.
Обычно это был мимолётный взгляд усталого после работы человека, у которого не всегда хватало времени, а скорее никогда не хватало времени для семьи. Дни болезни жены он перенёс очень тяжело. Чувствуя свою вину, боялся посмотреть ей прямо в глаза, даже после её чудесного исцеления. Сейчас внимательно приглядевшись, он не узнал свою Надю.
Это была совершенно другая женщина и не только потому, что выглядела прекрасно для своего возраста. У жены изменился взгляд.
Глаза светились нежностью и добротой с верой и желанием в тихое семейное счастье.

- Надюша, ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо, дорогой. Проходи в столовую, мы давно тебя ждём.
- Иду-иду, мне сегодня есть, что рассказать тебе. Представляешь, Надя, я сегодня встретил Катю Семёнову.
Она обещала зайти и поговорить с тобой.
Её так заинтересовал твой вещий сон...
 
* * *
После развода Марго вернулась на квартиру к матери. Именно сюда и направились друзья с целью найти её и свершить заслуженное наказание.
Остановившись у дома, Иван остался ждать друга в машине, а Сергей Лео зашёл в подъезд и позвонил в квартиру.
Несколько секунд ожидания и Марго со злорадной улыбкой на лице распахнула дверь, уверенная в том, что муж приехал извиниться, поваляться в ногах и забрать её домой.

- Привет Марго, - холодно произнёс Лео, чем мгновенно погасил её злорадную улыбку.
- Привет, заходи, - взяв себя в руки, ответила Марго, пропуская мужа в квартиру и надеясь на лучшее.
- Чем занимаешься, подруга дней моих суровых? - издалека приступил Лео к разговору.
- Тебя, милый, жду дни напролёт. Жду, когда нагуляешься и вернёшься к законной жене, - приняла Марго тон мужа.
- Ждёшь, значит?
- Жду и надеюсь на твоё благоразумие.

- Ответь тогда, зачем по чужим квартирам ходишь и громишь всё подряд, если надеешься на моё благоразумие?
Марго изменилась в лице. Не ожидала она такого крутого поворота в разговоре.
- По каким квартирам!? – она невинно заморгала накрашенными ресницами.
- Короче, Марго, некогда мне с тобой играть в прятки, говори адрес подельника.
- Какого подельника!?, - она решила не сдаваться.

- Мне нужен адрес парня, с которым ты была не квартире у Людмилы.
Не скажу, подумала Марго, без меня он ни за что не узнает, что Витька живёт на-на… Грибоедова 12 кв. 6.
Вспомнила она, будто её заставили силой.
- Значит, не скажешь, улыбнулся Сергей Лео.
- Не скажу, - решительно произнесла Марго.

- Ладно, не говори, сам найду. А ты, дорогая, давай, собирайся, - Лео подмигнул и замолчал.
- С этого и нужно было начинать, а то адрес-адрес, - Марго капризно надула губы, быстро вытащила из шкафа большую сумку и стала собирать вещи, уверенная в том, что муж забирает её домой.
- Зря стараешься. Это всё тебе не понадобиться, - задумчиво изрёк Сергей Лео.
- Ты купишь мне всё новое? - игриво спросила Марго.
- Да, дорогая, при желании трудиться у тебя будет всё, что ты захочешь.
Ответ на его предложение трудиться Сергей не узнал по причине перехода Марго в иное состояние.

* * *
Фед Лео Ц.У. Встречайте земную женщину. На Земле подобный тип женщин считают красавицами, но, кажется, на этом её достоинства заканчиваются.
Опросите землян, если у кого из них, на Земле есть верная подруга, готовая последовать за ним, я готов посодействовать их воссоединению.

* * *
Сергей Лео вышел из дома, сел в машину и произнёс: - Грибоедова 12, кв. 6.
Витька Косой, как уже известно, не утруждал себя физическим трудом. У станка он никогда не заработал бы на себя, содержание и учёбу сестры, и престарелой тётки, которая постоянно жаловалась: «сынок, не платят ироды, пенсию».
Труд, который кормил и давал возможность помогать родным людям, Витька почитал и для него этот труд был праведным, после которого не грех и отдохнуть.
Звонок в дверь разбудил Витьку и он, недовольный визитом нежданного гостя, всё же встал и пошёл открывать.
На пороге стоял незнакомец.

- Привет, Витя, - непринуждённо поздоровался парень, и без приглашения зашёл в квартиру.
- Привет, - вяло ответил Витька.
- Извини за беспокойство, надо поговорить. Меня зовут Сергей.
Витя, недели две назад ты по наводке Марго побывал на квартире Людмилы. Так? – спросил Сергей достаточно дружелюбным тоном, но Витька вмиг напрягся и дружелюбный тон гостя не расположил его к откровенному разговору.

- Какой такой Людмилы, не знаю никакой Марго, - пошёл он в отказ.
- Ладно, тогда собирайся, поедем на очную ставку.
- Куда? – Витька заволновался, мент, что ли к нему явился.
- Поедем к Людмиле.
- Зачем, я там ничего не взял. Это Марго всё разбила, еле вытащил её оттуда.

- Тогда спокойно отвечай. Откуда знаешь Людмилу?
- Когда-то мы жили по соседству, - слегка приоткрыл тайну Витька, не вдаваясь в подробности о том, что с детства он был влюблён в рыжую девочку Люду с пятой квартиры, а соседи - родители девочки постоянно подкармливали малышей из шестой квартиры. Родители Люды переехали на другой конец города, когда Витьке исполнилось тринадцать лет.

Сейчас он не хотел, чтобы девушка Люда узнала подробности из его взрослой жизни.
- Вы не из милиции? – с надеждой в голосе спросил Витька.
- Нет, Витя, успокойся, я не из милиции.
- Отпустите меня, я у неё ничего не взял. Пожалуйста, не говорите ей, чем я занимаюсь.
- Так, может, не стоит заниматься воровством, если стыдно.
- Легко сказать. На моём попечении два человека. Тётка в деревне и сестра в городе учится. Если есть Бог, о котором сейчас так много говорят, то он заботится о них моими руками.

«Если парень о ком-то заботиться, то ему надо помочь».
- Виктор, я скажем так, хороший знакомый Людмилы. Обещаю ничего ей о тебе плохого не рассказывать, если ты принимаешь моё предложение.
- Что за предложение? – Витя смелее взглянул на пришельца.
- Я предлагаю тебе работу охранника. Ты будешь получать приличную зарплату, хватит на заботу о сестре, тёте и тебе останется.

- Работу охранника, где? - не поверил Витя в приход доброго волшебника.
За прожитые двадцать лет удача первый раз сама пришла в его дом.
- Поясняю, за городом есть место, где работают наши люди. Также есть любопытные личности, которые приезжают, глазеют и мешают нормально работать. Вот там и нужен охранник, надёжный парень, который будет фиксировать каждый визит посторонних лиц, и любезно выпроваживать их. В рабочие дни, при желании, ночевать можешь там на месте. Имеются все условия. В выходные дни ты свободен. Думаю, ты справишься.

- Если не шутите, я согласен. С этой работой я справлюсь.
- Хорошо, встречаемся завтра утром в девять часов. Будь готов и жди, мы за тобой заедем и отвезём на место. Вопросы есть?
- Вопросов нет, - повеселел Виктор, оценив доброжелательный визит друга Люды.
- Тогда, Виктор, будь здоров, - Сергей Лео направился к выходу.
- Спасибо, - Витя пошёл проводить благодетеля. Он ещё не верил до конца в реальность происходящего.
«Неужели правда и мне больше не придётся забираться в чужие квартиры, шарить по шкафам, с риском продавать ворованные вещи».
Вите не нравилось его занятие, но альтернативы не было.

Неожиданный визит незнакомца выбил его из равновесия.
«Что-то тут не так, - вдруг засомневался Витя. Откуда он узнал о моём присутствии в квартире Людмилы.
Марго, наверно, раскололась. Дала наводку, сама же и заложила. Вот имей, после этого, дело с непроверенными людьми».
- Витя, в моём предложении ты не сомневайся, готовься, завтра приступишь к работе, - услышал он подтверждение, будто гость сумел прочесть его мысли.
- Как-то всё неожиданно. Я буду ждать. До свидания, - вежливо попрощался Витя.
- Пока, - кивнул гость и ушел в тот мир, из которого появился, а Витя снова один остался в своем мире.

- Как прошла встреча, - поинтересовался Иван.
- Ты знаешь, Витя отличный парень. Думаю можно использовать его в нашем бизнесе. Предложил ему работу охранника на свалке.
Не нравиться парню его нынешнее занятие. Он готов работать и честно зарабатывать деньги, а мне не придётся тратить драгоценную энергию на охрану объекта.
- У него есть друзья сообщники, в таком случае надо вытаскивать за уши всех.
- Согласен, берём и друзей.

* * *
Вечером в квартире Кленовых появился сосед Маркович и прямо с порога обиженным тоном сделал заявление:
- Ваня, ты нарушил связь еврейского треугольника.
- Простите, Маркович, что я нарушил? – не понял Ваня хитрого еврея.
- Не прикидывайся бедной овечкой. Ты уехал отдыхать, и нарушил связь еврейского треугольника - Америка – Россия - Австралия.
Три недели я не в курсе, чем занимается Буш и как поживает мой Сашка в Сиднее.

- Ах, вот вы о чем. Простите, пожалуйста, проходите, сейчас восстановим связь вашего треугольника, - Иван, смеясь, проводил Марковича в свою комнату.
Старший сын Гриша, который жил в Нью-Йорке, был у Марковича в меньшем почете, чем младший Саша.
И не потому, что Маркович любил старшего меньше, чем младшего. Просто Гриша жил в Америке, где правил Буш, с которым у Марковича по большому счету «не сложились отношения».

Ваня прочел Марковичу письма от сыновей, он выслушал, тяжело вздохнул и сказал: - Ваня, как быстро пролетела жизнь.
Ведь, кажется, совсем недавно Гришка и Сашка были маленькие, гуляли во дворе.
Я звал их: - Сашка, Гришка, идите домой, мамка селедку зарезала.
Сейчас они живут в разных концах света, и когда я умру, они ведь не приедут.
Первый раз Иван видел Марковича в таком жалком состоянии.

- Израиль Маркович, не расстраивайтесь, живите себе на здоровье.
- Ваня, мне уже семьдесят девять.
- О! Маркович, в следующем году у вас юбилей, - попытался Иван взбодрить соседа.
- Да, Ваня, юбилей. Не далее, как вчера, слышал от Жванецкого. Юбилей – это когда много цветов, а ты еще жив.
Мне не надо цветов, я хочу быть здоров. Ладно, пойду я, спасибо Ваня.

* * *
ЦУ Фед Лео. Земная женщина восхищает своей красотой. Благодарим и ждём следующих туристов.
Земляне просят доставить на Овлонию их жён и подруг, если они изъявят желание покинуть Землю.

* * *
Марго очнулась и открыла глаза. Странные длинные существа, стояли и пристально смотрели на неё.
«Это кошмарный сон», - она снова закрыла глаза, но уснуть не удалось. Что-то сильно встревожило Марго.
Резко открыв глаза, она вскочила на ноги. Существа не шелохнулись.
«Боже, где я, - завопило сознание. - Я умерла».
Тут она заметила, к ней идёт нормальный человек, молодой мужчина.

- Привет, красавица, тебя как зовут?
- Маргарита, - ответила и с надеждой посмотрела на мужчину. – Скажи, это кто такие?
- Не волнуйся Рита, всё нормально, ты находишься на планете Овлония, а это жители планеты.
Меня зовут Андрей, я тоже прибыл сюда из России.
Не волнуйся, держи себя в руках, ты жива, здорова и очень красивая. Пусть овлоны полюбуются земной красотой.
- Андрей, ты меня разыгрываешь, принимаешь за дурочку, как я попала на другую планету, - зачастила Марго, не веря тому, что услышала.
- Нет, Рита, я тебя не разыгрываю. Ты действительно находишься не на Земле. Не веришь, тогда внимательно посмотри вокруг.

- Но, как я могла попасть на другую планету, это же невозможно, Марго принялась разглядывать свою одежду.
Что-то смутное промелькнуло в сознании и исчезло. Она силилась, но ничего не могла вспомнить.
- Как видишь, возможно. Тебя сюда отправили, - подсказал Андрей.
- Кто?
- Вспомни, с кем ты провела последние минуты на Земле.
- Хочу вспомнить, но не могу.
Вспомнила, - закричала Марго, - вспомнила. Я была дома у мамы, и пришёл мой муж.

Андрей с грустью смотрел на Марго, вспоминая свой последний день на Земле.
- Поздравляю, тебя сюда отправил твой муж. Видно сильно ты ему насолила.
- Но этого не может быть, как он мог отправить меня на другую планету.
- Рита, давай, начнём с меня. Однажды вечером тихо мирно я сидел в ресторане с друзьями, а в результате все очнулись здесь.
Потом ломали головы, как это мы здесь оказались. Рита, ты подумай, твой муж имел на тебя обиду?

- Мы с ним развелись недавно, - всхлипнула Марго и задумалась.
«Не зря мне показалось, что Сергей изменился. Он сумел победить меня, как же я не поняла сразу. Это не Сергей... А кто?»
- А ты знаешь, кто тебя сюда отправил? – обратилась она к Андрею.
- Знаю, вначале я думал, что мы сюда попали по милости Графа, но вскоре Граф сам здесь оказался.
Я провел собственное расследование и пришёл к выводу: нас сюда отправил парень по имени Иван.
- Иван, - удивилась Марго, - у мужа есть друг Иван, они работают вместе на фирме.

- Так-так, как зовут мужа, и чем друзья занимаются?
 - Мужа зовут Сергей. У них фирма по продаже компьютерной техники.
- Да, Маргарита, получается у нас с тобой один отправитель. Но, знаешь, лично я не в обиде, за то, что получил по заслугам.
Мне здесь очень нравиться. Эх, только женщин наших нет. Ты единственная земная женщина, а нас мужиков здесь уже семнадцать человек, так что выбор у тебя Рита какой никакой есть.

Для начала предлагаю тебе своё покровительство. Среди аборигенов я уважаемый и очень полезный для них человек,
С моей помощью у тебя будет всё, что ты пожелаешь, - чуть-чуть слукавил Андрей. «Марго ведь не знает, что овлоны могут исполнить любое её пожелание только за то, что они будут любоваться её красотой», - подумал он и решил использовать ситуацию в личных целях.
- Предлагаешь покровительство, спасибо, я подумаю. А чем, конкретно ты занимаешься?
- Я тренер, учу молодежь играть в футбол.

- Тренер, - разочарованно протянула Марго, полагая, какие могут быть возможности у футбольного тренера. Прежде, чем давать согласие, надо познакомиться с остальными земляками, потенциальными претендентами не её благосклонность.
- Познакомиться с остальными женихами ты можешь прямо сейчас. Сегодня земляне дают концерт, - мило улыбнулся землянин Андрей.
- Концерт! Здесь, что и артисты имеются? – воодушевилась Марго возможностью знакомства с артистом.

- Имеются, мы тут в некотором роде все артисты. Мужики, кто, во что горазд, лепят, а аборигены сидят, развесив уши и слушают в полной тишине. Концерты наших клоунов очень положительно влияют на их настроение, и тем самым способствуют быстрому восстановлению драгоценной энергии. Энергия здесь на вес золота, поэтому они толпами валят на концерты землян. Пошли, сама всё увидишь.

Покровитель усадил Марго в первом ряду. Она с нетерпением ждала начала концерта, сгорая от любопытства.
Шикарная сцена с занавесом в просторном светлом помещении открылась, на сцену вышел конферансье. Он задорно поприветствовал публику, уделив при этом особое внимание земной красавице.
Марго, сама того не зная, уже стала частью концертной программы. После представления публике Марго, конферансье рассказал смешной анекдот. Потом объявил первый номер концертной программы – песню в исполнении автора Пети Залепина.
«Моя жена ушла из дома».

С ролью конферансье отлично справлялся Граф, брат неугомонного Романа Валерьяновича, жаждущего возвращения брата Льва на грешную Землю.
Марго была приятно удивлена теплым приёмом, всеобщим мужским вниманием и поняла: - она попала в хорошее место.
На сцену с гитарой вышел Петя Залепин – молодой красивый парень лет двадцати пяти и под мелодию в три аккорда запел:

Моя жена ушла из дома.
Я день от радости скакал.
Потом узнал, ушла к другому.
Надел рога и заскучал.
Эх, ма - маскарад, я свободен, но не рад

Людей я грабил днем и ночью,
Душевных мук не наблюдал.
Попал за это в спецтюрягу
Большим артистом здесь я стал.
Эх, ма – маскарад, я свободен, но не рад.

На лице Марго появилась презрительная улыбка по поводу «высокого искусства» авторской песни, но никто не обратил внимания на улыбку Марго.
Здесь не действовала земная система оценки профессионального уровня прозвучавших стихов и музыки. Овлонам просто не с чем было сравнивать самодеятельность землян. Своих артистов они вовсе не имели, а песни в исполнении Пети им очень нравились.
Он ежедневно с невиданным усердием трудился над новым репертуаром.

Овлоны, прежде всего, высоко ценили труд землян в виде энергии, которую они затрачивали на концерты для них. Овлоны с лихвой восполняли землянам затраты, выполняя любое их пожелание в материальном плане. Единственное, чего они не могли дать землянам это женскую любовь. Но и в этом деле наметились сдвиги, благодаря агенту Лео, который после появления землян на планете негласно стал национальным героем Овлонии. За успешное испытание и действие метода депортации изобретатель агент Лео заочно был награждён Почётным Орденом Академии Первой Степени.

Овлоны с опаской встретили появление на своей планете первой группы землян, но после более чем успешного сотрудничества готовы были принять землян в любом количестве. Овлоны владели идеальным способом делать человека человеком, а жители Земли владели удивительной способностью к воспроизводству энергии у овлонов.
Следующим номером концертной программы было выступление горячих кавказских танцоров.
Затем выступил циркач, конферансье травил анекдоты, и звучали песни под гитару.

* * *
Утром Витя быстро выпил чашку чая, и не дожидаясь в квартире, вышел на улицу.
Вскоре к его дому подъехала машина, при виде которой у Витьки перехватило дыхание. Он даже забыл, зачем вышел и кого ждет.
Машина бесшумно остановилась рядом, опустилось тонированное стекло, и выглянул благодетель.
 
- Привет Витя, садись, - задняя дверь плавно открылась.
Витя, испытывая чувство неловкости, при его исключительно ловких руках, неуверенно сел на заднее сидение.
Дверь закрылась без его помощи, но Витя не успел удивиться.
К нему обратился Сергей.

- Витя, знакомься – это Иван, представил он парня за рулём, директор предприятия, где ты будешь работать.
Да, Витя, мы тут с Иваном подумали и решили - тебе нужен напарник. Среди твоих друзей найдётся надёжный парень? – повернулся к нему Сергей.
Ошеломлённый Витька не сразу понял, что от него хотят.
- Надёжный парень, - спохватился он, - конечно, найдётся, - и Витя лихорадочно стал думать, кого из двух друзей взять в напарники, чтоб не обидеть другого. Задача оказалась нелёгкой, а для Витьки так и просто непосильной.

«Если предложить Саше, Миша останется один. Если Мише, то смертельно обидится Сашка. Как же быть?»
В отчаянии он хотел сказать, что их трое друзей, но не осмелился. Выбрать одного из двоих не мог и не знал, что ответить.
- Витя, вижу, ты не можешь решить, кого из друзей выбрать. Не мучайся, берём и Мишу и Сашу. Говори, где живут друзья, заедем за ними.
После этих слов Витя готов был в любую минуту отдать свою жизнь за парней по имени Сергей и Иван.

* * *
Екатерина Ивановна новых работников бригады встретила радушно. Познакомила с остальными членами их большой дружной семьи, проводила в комнату в большом уютном доме. Ребята были поражены комфортом, чистотой и зарплатой, которую им предложили за выполнение несложной работы по охране объекта. За оказанное доверие ребята подошли к выполнению обязанностей со всей ответственностью.
Екатерина Ивановна обстоятельно доложила друзьям о посещении объекта мэром города и его желании встретиться с директором.

- Странно, что заставило сюда приехать мэра, - Иван был озадачен.
- Он был не один. С ним был ещё один человек, но он держался в стороне.
- Как выглядел человек? – быстро осведомился Сергей Лео.
- Среднего роста, полный мужчина лет пятидесяти, иди чуть больше.
- Ага, это наш неугомонный братец кролик, - шутливо заметил Лео.

- Иван Сергеевич, наш мэр замечательный человек, я с ним давно знакома. Мы вместе учились в институте на одном курсе в одной группе.
Вы не откладывайте визит, он нам может помочь.
- Спасибо Екатерина Ивановна за добрые слова, которые вы сказали ему обо мне, я обязательно с ним встречусь заодно решу вопрос о подряде на строительство дорог, - Иван ни словом не упомянул, что состоит с мэром в некоторых родственных отношениях.

- Иван Сергеевич, не стоит меня благодарить. Это я обязана вам. Вы вернули мне интерес к жизни, сейчас я чувствую себя нормальным человеком.
Да, после визита к нам мэр отправился на стройку.
После сообщения о поездке мэра на стройку друзья переглянулись, вспомнив о начальнике стройки.
Приходит время и тайное становится явным.

Закончив рабочие дела, друзья поехали навестить подруг. Иван помнил приказ матери пригласить Настю в гости, понимая, мать собирается выведать у Насти, как они отдыхали у моря. Он решил, что на днях выполнит просьбу мамы и обязательно пригласит Настю в гости, а заодно объявит родителям о том, что она его невеста.
«Мама, конечно, будет очень рада», - улыбаясь душой, думал Ваня.

* * *
     Четыре черненьких чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж, - весело напевал, Лео собираясь на крутые гонки.
     30 июля к десяти часом утра, друзья прибыли на военный полигон, который давно не использовался по прямому назначению, где и предполагалось проведение крутых гонок. Начало должно было состояться в двенадцать часов, но организаторы и почти все участники уже были на месте.
Трасса крутых гонок представляла собой хорошо утрамбованную грунтовую дорогу вокруг полигона.
Крутые гонки, как гласило условие, состояли из трех этапов. После двух первых число участников предполагалось сократить до половины.
Аутсайдеры вынуждены будут покинуть трассу и не мешать в третьем заезде фаворитам гонки.
      
Сергей Лео, оставив Ивана в зоне зрителей, ушел подтвердить своё прибытие для участия в гонке. Отметившись в учётном представительстве, где на него смотрели как на полного придурка, не скрывая насмешки, Сергей Лео внимательно осмотрелся вокруг, выискивая главных организаторов предстоящего шоу.
Сев за столик импровизированного кафе под открытым небом Лео направил инопланетный локатор по направлению, где двое мужчин вели разговор.

- Ну, что, наш крутой гонщик уже прибыл?
- Да, прибыл. Только, что отметился.
- Ты хорошо всё подготовил и проверил?
- Всё готово. Проверял наш специалист. Заложили семь немецких противотанковых снарядов. Рванёт, мало не покажется не только ему одному. На последнем круге он взлетит выше облаков, - хохотнул помощник.
- Ну, смотри, чтоб на этот раз всё сработало без промаха.
- Не промахнёмся, он же, будет гнать впереди планеты всей. Постарается доказать, что здесь он самый крутой и хапнуть на халяву миллион, а станет ещё одной жертвой проклятой войны, - собеседник даже горестно вздохнул, представив несчастную жертву.

- Да, забыл тебе сказать. Тут ещё такой прикол. Чудак один заявку подал. Представляешь, он на «копейке» собирается побороться за призовой фонд.
Заказчик, однако, вмиг насторожился и спросил: - На «копейке», может, у него мотор с секретом.
- Да, какой там секрет. Придурок какой-то, - рассмеялся помощник.
- Ты машину видел?
- Видел, уже с час, как стоит здесь. Вся раздолбанная, крыло мятое. Видимо, любит гонять на корыте, и тоже возомнил себя гонщиком.
Лео улыбнулся. Машину для участия в гонках ему выслали по космическому каналу. Внешний вид машины вполне соответствовал описанию, которое он только что услышал.
«Прав был Иван, эти нехорошие ребята действительно что-то задумали совершить под прикрытием крутых гонок.
Ладно, как у них говориться, ввяжемся в бой, потом разберёмся. Ивану пока ничего говорить не надо».

В двенадцать часов прозвучал сигнал к началу гонок.
Первый и второй заезд Лео цепко держался на своей «копейке» за хвост лидеров, и скорее для дальнейшей потехи его не сняли с третьего этапа гонки.
Именно на это обстоятельство Лео рассчитывал и не лез раньше времени вперед.
Из подслушанного разговора он понял, что главное действие гонки начнётся только на третьем этапе…

Последний заезд оглушил болельщиков и просто зрителей ревом мощных моторов.
В этом рёве изначально никто не слышал и не мог услышать, что «раздолбанная копейка» вообще не издаёт звуков.
Уже на первом круге Сергей Лео обратил на себя внимание, тем как красиво и виртуозно оставил позади себя половину участников последнего этапа.

Зрители притихли и с повышенным интересом стали наблюдать за участниками гонки. 
Канареечного цвета «копейка» уверенно шла вперёд, наглым образом обгоняя автомобильную крутизну.
Элитные мустанги бездорожья всех континентов Земли ревели, как стая голодных шакалов и гонялись друг за другом по русскому полигону.
В то же время смешной невзрачный, немой «жигуль» тихой сапой пробиралась вперёд.
Едва касаясь земли, он ловко обходил увесистые джипы и летел к финишу.
Иван с тревогой следил за развитием событий и ждал развязки. Он был уверен, что собака в этой затее точно где-то зарылась и вот-вот выскочит наружу.

- Ты посмотри, что он вытворяет. Вот тебе и чудак. Я сразу понял, здесь что-то не так, а ты «придурок на копейке».
Вот тебе и корыто. Почему его не сняли, можно же было?
- Шеф, шоу платное, народ потешить хотели. Никто ж не думал.
- Не думал. Что делать будешь, когда он впереди всех окажется.
- Шеф, придётся его убирать.
- Придётся убирать, мать твою, где я ему миллион возьму, и проблема наша опять останется нерешённой. Вот же везёт гаду.
Третий раз с крючка сорвется, - шеф выглядел очень расстроенным и от досады готов был удушить своего помощника за допущенный промах. Уж очень хотелось ему поскорее избавиться от молодого, успешного конкурента, который, как и предполагалось, принял участие в гонке ради денег.

- Такой шанс упустили, - злился шеф. Он уже со злорадством ждал минуты, когда нарушитель его коварных планов взлетит на воздух.
Гонщики пошли на последний круг. Впереди Лео мчался только кандидат на жертву непредвиденных обстоятельств.
Лео решительно пошел на последний обгон. Он знал, что ждёт его впереди, но был уверен, что с ним ничего не случиться.
Ведь он сидел в машине, созданной не руками человека.

- Ваня, - вышел на связь Лео, - если сейчас произойдёт нечто неординарное, не пугайся.
Внутри машины я в полной безопасности.
Иван не успел испугаться, как произошло то, ради чего затевались крутые гонки.
Оглушительной силы взрыв, и чёрный столб земли поднял вверх желтую машинку.
Кувыркаясь в воздухе, она летела как пушинка.
Комья земли уже падали вниз, а «канареечка» продолжала полёт в высоту.
Все остальные участники гонки, остановились перед огромной воронкой.

Публика замерла. Такое интересное представление, не ожидали увидеть даже сами организаторы гонок.
Взгляды зрителей были прикованы к машине, которая, набрав высоту, начала падать вниз.
Как ни странно, но падение не вызывало ужаса у зрителей. Все с уверенностью ждали дальнейшего чуда, и оно произошло.
Над «копеечкой» вдруг раскрылся парашют.

Зрители оценили трюк по достоинству. Раздался свист, крики, все орали, как обезумевшие.
Народ не сомневался, что все происходящее было задумано изначально. Публика находилась в неописуемом восторге от потрясающего воображение зрелища. Победные возгласы сопровождали мягкое приземление Лео.
Спонсоры сожалели о низкой стоимости билетов, проданных на столь захватывающее шоу.

- Это что за цирк, - как змей зашипел шеф, колючим взглядом сверля своего верного пса.
- Клянусь мамой, шеф ничего не знаю, ничего не понимаю. А здорово, правда! – искренне радовался парень, восхищенный трюком космического разума.
- За эту правду я тебя сейчас удавлю, где я ему возьму миллион, - как раненный зверь зарычал шеф.
Перепуганный помощник отскочил на безопасное расстояние.
Приземлившись «копейка» в гордом одиночестве помчалась к финишу.

Заметив парашют над машиной, Иван вздохнул с облегчением и высказался:
- Лео, ты своими трюками, как говорит наш сосед, таки доведёшь меня до инфаркта.
- Полёт и посадка прошли нормально. Ваня, я самостоятельно заработал на Земле первый миллион долларов, - услышал он задорный голос друга.
- Боюсь, что этот миллион ты не получишь, - вздохнул Иван, понимая, что они влипли в очередную историю.
Это шоу было рассчитано только на доход, а уж никак не на расход.
- Ошибаешься, друг мой, свой честно заработанный миллион я получу и навсегда отобью у них охоту на постановку спектаклей с трагическим финалом.

Лео лихо пересек финишную черту. Вышел из копейки и направился к группе затейников экстрима.
Иван выбрался из толпы зрителей и поспешил к другу.
- Почему не слышу туш оркестра в честь победителя? – спросил Сергей Лео, обращаясь к человеку, который взял на себя ответственность за организацию крутых гонок. – Или вы рассчитывали на то, что победителя не будет. Так скажу я вам ребята, вы здорово ошиблись.
Что называется – преждевременно дали маху. Короче, некогда мне с вами базарить, гоните мой миллион и хрен с вами живите пока дальше, - закончив речь, Лео устремил фирменный взгляд на должника.

Тот замялся, не зная как ему выкрутиться из создавшегося положения.
«Надо пообещать ему и сегодня же от него избавиться, - родились в муках благородные мысли в доброй голове.
Хорошо, что деньги спрятаны в надежном сейфе».
- В надежном сейфе, говоришь, спрятаны – это хорошо. Поехали, дружок, покажешь свой сейф, тебе он на ближайшее время все равно не пригодиться.
Должник, опустив голову, как бычок на невидимой веревочке пошел рассчитываться за содеянное зло по счету Лео...