***

Яна Вартанова
***

Я писала тебе стихи. Нет, не так. Все мои стихи были посвящены тебе. Нет, тоже не так. Ты вообще хоть знаешь, что я тебе стихи писала? - Вооот, это уже больше в моем стиле. Так пишут стервозно-ревнивые девочки своим мальчикам в порывах злости...
Нет, я не такая. Я повзрослела. Я выше этого! -Ты вообще, понимаешь, как много ты для меня значишь? Я жила мыслями о нашем будущем, о детях, обо всем хорошем, как глупенькая, наивная девочка. Боже, ну ведь нельзя же быть таким бездушным и все испортить? Ну почему ты не мог быть поидеальнее в моем понимании? Вдруг все было бы хорошо?


***

Извини, я до сих пор не могу тебя отпустить. В эпоху технического прогресса, живя искусственной жизнью, я читаю твои статусы, проверяю фотографии. Но ни разу за 1,5 года не спросила, как твои дела. Я до сих пор тебя не отпустила! Как странно...Столько времени прошло, столько слез было выплакано, что их просто не осталось. Да что там, и любви-то не осталось. На фотографии твои смотрю с равнодушием. А ведь смотрю же...


***

Я - эгоистичная стерва. Я врываюсь в твою жизнь, когда хочу и ухожу из неё, когда мне удобно. Я не забочусь о твоих чувствах, я не думаю о том, чего хочешь ты. И мне так стыдно за это.
Но: «Я люблю тебя до слез
Каждый вздох как в первый раз», -кажется я начинаю понимать смысл этих строк.
Ты -мой рассвет и закат. "Ты- мой личный сорт героина."