Я почти что не жила эти полтора года...

Яна Вартанова
Я почти что не жила эти полтора года. Я просто существовала...без тебя. А сегодня меня спросили: «Разве можно не устать, находясь вместе в университете, на работе и занимаясь одним хобби вместе?»
И ты знаешь, я поняла: я никогда от тебя не уставала. Мне никогда не было тебя много. Я могла целовать тебя часами и это приносило мне счастье. Мне даже не нужно было, чтобы ты целовал меня в ответ. Я лишь хотела иметь возможность целовать тебя всегда. Ты был моим личным сортом героина. Такой сильный наркотик затягивал, что было тяжело дышать без тебя. Начиналась ломка и хотелось лишь увидеть тебя, дотронуться, прикоснуться к твоей щеке и знать, что бы рядом.
Ты был моей жизнью, смыслом каждого дня, моим рассветом и закатом, моим ветром на щеке, солеными ночными слезами, ты был частью меня.
Мои воспоминания- твои мягкие игрушки. Твои цветы-... Твоя любимая музыка- ритм для моих слез. Мой дом был там, где ты. Мне было все равно,где был ты, главное,чтобы я была рядом с тобой.
Мне ничего не нужно боле, я лишь хотела быть всегда рядом с тобой. Хотя,может, это было чрезмерно большим и несбыточным желанием. И если бы можно было выбирать и повернуть время вспять и представить,что мы могли бы не встречаться, то я бы не хотела этого менять. Ты- мое самое сильное потрясение.И лишь это потрясение помогало мне жить дальше, просыпаться утром и чего-то хотеть, когда уже, казалось, ни на что нет сил.
И я лишь хочу пожелать тебе счастья. Где бы ты, и с кем бы ты не был. Я желаю тебе добра. 

"Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -

я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,

и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,

и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
<...>"

Тушнова В.


Просто знай, я искренне хочу, чтобы ты был счастлив. Я не знаю, какой она будет, и каким с ней будешь ты. Я лишь хочу, чтоб она не была похожа на меня. Чтобы я была одна такая в твоей жизни. Единственная и неповторимая. Не хочу смотреть,как ты на всех фотографиях будешь обнимать невысокую брюнетку с выразительными голубыми глазами . Я просто не переживу, если она будет красивее меня.