А сегодня ты мне снился...

Яна Вартанова
А сегодня  ты мне снился. Мне снилось, что мы с тобой гуляем по нашему району, неподалеку от дома моей подруги. Ты был в своем костюме мчс-овском, а в руках держал поводок, на котором радостно скакала немецкая овчарка. Я помню, как я была одета: серые джинсы, заправленные в коричневые замшевые сапоги, коричневая кожаная куртка и хвостик-кичка. И ты рассказывал мне про свою девушку Наташу, а потом я предложила тебе меня проводить, но ты почему то отказался. И так странно, мне очень понравился этот сон. Ты был в нем такой красивый, как в первые дни наших свиданий. И я так радовалась нашей встрече. Так странно, что этот сон мне приснился именно в эту ночь. Я ведь разговаривала вечером с тем, кто мне нравится. Хотя я даже не уверена, нравится ли мне он. И я до сих пор под впечатлением от этого непонятного сна. Иногда, мне хочется к тебе вернуться. Потом я вспоминаю, как иногда мне было больно, обидно и неприятно, и сразу вся любовь куда-то улетучивается.
Я бы хотела просто быть счастливой, жаль, что у нас с тобой этого не получилось.
Почему её в твоем сне звали Наташей??
Даже подсознательно я помню, что твою первую девушку и единственную до меня звали Наташа. И, кажется, впечатление от нее стало для меня слишком сильным потрясением.
Я любила тебя так сильно, что никого не хотела пускать в наш мир. И ты был моей воздушной, внеземной любовью. А я была твоей земной.
 Твои чувства были какими-то бытовыми. Ты просто не умел мечтать. Или я об этом не знала. Может это и к лучшему? Ты опускал меня на землю каждый раз, когда я успевала воспарить и замечтаться. Воздушных замков ты мне так и не дал построить.
Я была (и есть) девочка-звездочка, всегда в порыве, в эмоциях, действиях. А ты- был самым практичным, нет, самым приземленным мужчиной на Земле.
Как же трудно расставаться с первой любовью.