А однажды я просто ушла

Яна Вартанова
А однажды я просто ушла. Вот так проснулась и поняла: тебе все равно, кто рядом:есть ли я, нет ли меня. Ты не любишь жизнь и не хочешь жить. Ты просто не радуешься каждому дню. А я радуюсь. И в каждом твоем новом дне нет места для меня, впрочем, как и ни для кого другого.
И я ушла, хоть и любила тебя больше жизни. Хоть и 2 недели не могла потом смотреть на телефон, не заходить в Интернет. Везде был ты, всё напоминало о тебе, во всех мне виделся ты. А сейчас, мы даже здороваемся на улице, и только я знаю, что ты все ещё любишь меня. Любишь только за то, что не понимаешь, как и почему я ушла. А я люблю тебя, но больше чем тебя, я люблю свободу и эту жизнь.
И я желаю тебе добра и счастья, хоть до сих пор не могу вспоминать о тебе без слез. Ты -мой наркотик...