Тебе все и всегда было не так

Яна Вартанова
Тебе всё и всегда было не так: не так посмотрел, не так сказал, не то сделал, не угадал, что ты думала! Ну как я мог угадать? Ты для меня всегда была таинственным лесом.
Ты была началом наших отношений, ты стала концом. Ты предложила встречаться, ты и предложила расстаться. И я был счастлив с тобой эти 2 года, видимо, настолько счастлив, что не могу тебя забыть и до сих пор ненавижу. Всего 2 года , это ведь так мало, как 2 класса школы или 2 курса университета. Для жизни - это очень маленький срок, а для любви? Для моей -это почти вечность. Вечность, в которой пустота; в которой раньше была ты.
Ты- как полка в шкафу. Воспоминание о тебе- как старое платье, которое ты не забрала, уезжая. И вот уже изменилась одежда в шкафу, и шкаф приобрел новый вид и даже будто сам стал другим. А это платье висит далеко в углу, завешенное другой одеждой, спрятанное от чужих глаз, но всё ещё висит, и выкинуть его мне до сих пор жалко! Моя жена никогда не меряла его, хоть и злится от этого. Но оно для меня бесценно. В нем ты, ты была на наш выпускной. А я ведь даже в школе не сидел с тобой за одной партой, и я не знаю почему! Что-то меня в этом отталкивало; я стеснялся. Стеснялся того, что все будут видеть, что мы вместе. Но я никогда не стеснялся тебя, нет. Здесь что-то другое. Я не хотел, чтобы наши с тобой детские тайны и секреты были видны всем. Я хотел, чтобы это было нашим - только твоим и моим. И это был лишний повод нам с тобой поспорить. И в финале, впрочем, как и всегда, ты обязательно обижалась на меня, непременно. Иначе это просто был неудавшийся разговор. Может это- твоя любовь?