Искушение мечтой. Эпилог

Илана Рудис
-Андрей, ты веришь, что завтра Софи исполняется восемнадцать лет? – спросила Диана, прижимаясь к мужу.
-Нет, - Андрей чмокнул жену в макушку. – Для меня эти годы пролетели, как один день.
-Милый…
-Да?
-Тебе, не кажется, что пора открыть девочкам правду? – со страхом спросила Диана и почувствовала, как напрягся муж. – Они имеют право знать. Ты для них навсегда останешься отцом, но…
-Ты права, - Андрей крепче прижал к себе Диану. - Они уже взрослые, я думаю, надо поговорить. Тем боле, что завтра на праздник приедут Горины. Эдвард сдержал обещание и ни разу ни словом, ни делом не показал, кто настоящий отец. Хотя я вижу, как он на них смотрит. Он очень их любит, хотя вот уже столько лет его называют любимым дядей. Давай расскажем, и пусть они сами сделают свой выбор.
-Ты лучший! – Диана поцеловала Андрея в щеку. - Миша! – Диана позвала своего младшего десятилетнего сына.
-Да, ма! – Миша выглянул из кухни, где смотрел, как готовится праздничный торт.
-Милый, позови, пожалуйста, Смородинку и Китти, - попросила Диана.
-Конечно, ма! – Миша улыбнулся своими лучистыми глазами и тут же стал похож на Наталью Архиповну.
«Жаль, что старшего поколения с нами уже нет», - с грустью подумала Диана, но постаралась отогнать от себя скорбные мысли.
Через пять минут спустились девочки, и Диана невольно ими залюбовалась. Софи высокая, стройная брюнетка с пронзительно синими глазами, притягивала взгляд и была постоянным объектом предложений от различных модельных агентств. Но карьера модели Софи мало интересовала. Она всерьез готовилась к поступлению в Университет и хотела быть, как Андрей финансистом. Отец гордился выбором дочери и всячески ей помогал.
Китти находилась в стадии «гадкого утенка», но уже сейчас в этом угловатом подростке угадывалась роковая красавица, которая разобьет не одно мужское сердце. Именно Китти мечтала стать актрисой, и с самого раннего детства,  занималась в различных театральных кружках. Как раз недавно она получила предложение от известного режиссера, который  хотел снять ее в своем фильме. Но Андрей почему-то испугался. Он привык, что Китти, его маленький котенок всегда рядом и мурлычет, сидя на его коленях очередную песню для школьного спектакля. А тут настоящая, взрослая жизнь. Он никак не мог себя заставить поставить подпись на разрешительных документах. Но, Диана, знала, что он примет правильное решение, поэтому не торопила мужа.
-Что случилось, родители? – немного напряглась Софи.
-Девочки, садитесь, нам нужно поговорить, - сказал Андрей.
Девочки сели, испуганно глядя на Диану.
-Все в порядке, дорогие, - поспешила успокоить дочерей Диана.
-Девочки, мне надо вам что-то сказать, - дрогнувшим голосом произнес Андрей.- Но прежде, чем вы узнаете правду, я хочу, чтобы вы знали, я безумно вас люблю, вы мои самые дорогие девочки на свете и я буду любить вас всегда, чтобы не произошло. Вы моя жизнь и моя душа! Дело в том…- Андрей запнулся. – Нет!  Так не могу!
Андрей вскочил и нервно заходил по комнате.
-Пап, если ты о том, что наш настоящий отец Эдвард, так нам это известно, - спокойно произнесла Софи, а Диана и Андрей оторопели.
-Ч-что? – еле вымолвил Андрей. - Но откуда?!
-Пап, сядь, пожалуйста, - Софи подвинулась, чтобы отец сел между девочками. Андрей, дрожа всем телом, последовал приглашению.
-Пап, ну посмотри на нас, это же очевидно. Мы очень похожи на Эдварда, а с его близняшками Верой и Надей, вообще как две капли воды. Ни у тебя, ни у мамы нет таких синих глаз, как у нас с Катей и близнецами. Вот Ваня и Миша, точно ваши общие дети. Я начала задаваться этим вопросом, лет с двенадцати. Спросить вас я боялась, поэтому пошла к бабушке Наташе. Не могу сказать, что действовала честно, мне до сих пор стыдно за свое поведение, но я пригрозила, если она мне не расскажет правду, то мы с Катей сбежим из дома.
-Смородинка! – воскликнул Андрей, а Диана прижала руки ко рту.
-Пап, я же сказала, что мне стыдно!
-Хорошо, хорошо, извини!
-Так вот, бабуля взвесила все «за» и «против», приняла правильное решение. Она позвала нас с Катей и все нам рассказала. Странно, но я не испытала особых изменений в своих чувствах. Просто все встало на свои места. Мы любим тебя, папа. Ты наш отец, а Эдвард навсегда останется нашим любимым дядей, хотя мы его тоже очень любим.
-И, вообще, па! Очень прикольно иметь двух отцов, всегда двойные подарки на праздники, - улыбнулась Китти.
-Ах, вы мои крошки! – Андрей обнял дочерей и расцеловал каждую.- И сколько времени вы уже в курсе.
-Уже три года, - захлопала ресницами Катя.
-Три года?! И что, даже, когда я вас ругал, вам не хотелось бросить: «Ты мне не отец!»?
-Неа, - покачали головами девочки. – Потому, что ты наш отец, и мы любим тебя, па!
-Родные мои, любимые! – Андрей был готов разрыдаться, а Диана уже давно проливала слезы.
-Не плачьте! А то я завтра с опухшими глазами буду похожа на вампира, - сквозь слезы улыбнулась Софи.
-Не будем, - хлюпнула носом Диана. – Спасибо, девочки!
-Не за что, мам. Мы же семья! Только вот мальчики не знают.
-Ничего, мы с ними поговорим, - пообещала Диана.
-Ладно, родители, мы пойдем. Надо выспаться. Завтра мой праздник!
-Конечно, милые, идите! – улыбнулся Андрей.
-Ты воспитал замечательных дочерей, - сказала Диана, когда девочки ушли.
- Знаешь, Ди сегодня я получил высшую награду своей жизни, - Андрей обнял жену. – Я абсолютно счастливый человек!
-Я рада, дорогой, очень рада! – прошептала Диана.

За праздничным столом собралась все семья.  На праздник приехали Эдвард, Селин и их три девочки, близнецы Вера и Надя, которые были чуть младше Миши и шестилетняя Люба. Джоан и Дмитрий Александрович, то и дело промокали глаза, глядя на своих детей и внуков. Ваня в красивом костюме был похож на настоящего мужчину. Миша сидел рядом с близнецами, которых обожал и следил, чтобы их бокалы были наполнены лимонадом. Стелла с мужем и детьми тоже присутствовала на празднике. Она счастливо улыбалась, глядя на брата и племянниц.  Но центром внимания, конечно же, была Софи, которая была невероятно красивой в сапфировом платье и с вечерней прической на голове. В ушах сверкали фамильные бриллианты, завещанные Натальей Архиповной своей старшей внучке. Но ярче всех бриллиантов блестели глаза уже совсем взрослой девушки.
-У меня тост! – сказал Эдвард и встал.  - Софи, ты выросла и стала настоящей красавицей. Мы с Селин и девочками очень тебя любим. Желаем, конечно же, здоровья. Чтобы в больницу ты попадала только в одном случае, когда решишь подарить нам внуков. Исполнения твоих желаний, удачной карьеры. Но особо, я хочу пожелать тебе Великой взаимной любви! Будь счастлива, дорогая!
-Я уже счастлива! – Софи встала из-за стола и подошла к Эдварду и Андрею, сидевших рядом. – Я хочу поблагодарить тебя папа, - обратилась она к Эдварду,- за то, что дал мне жизнь и ничего не требовал взамен. Твой талисман всегда со мной! – она дотронулась до медальона.
У Эдварда отвисала челюсть, он так и замер с бокалом в руке. Все остальные смотрели то на Андрея, то на Эдварда, не зная, чего ждать.
-А тебя, папа, - обратилась Софи к Андрею, - я благодарю за то, что ты подарил нам с Китти любовь и заботу, опять же ничего не требуя взамен. Мы с Китти самые счастливые девочки. У нас целых два самых лучших отца!
-Отомри, друг! – хлопнул по плечу Эдварда Андрей.- Я сам узнал только вчера! Спасибо Наталье Архиповне!
На глазах Эдварда заблестели слезы.
-Идите ко мне, дочки! –  прерывающимся голосом позвал девочек он.
Китти и Софи обняли отца, он прижал к себе не смог удержать слез.
-Мам, я чего-то не понял, - спросил Диану Иван, ломающимся голосом.
-Я потом тебе объясню, сынок, - сквозь слезы счастья улыбнулась Диана.
-Так, хватит, слез! – сказала Джоан, шумно высморкавшись в платок. – У нас сегодня праздник! Приступаем к раздаче подарков! Софи, детка мы с дедушкой дарим тебе сет в банке на сто тысяч долларов. В двадцать один год ты сможешь ими распорядиться на свое усмотрение.
-Спасибо, бабуля! – Софи обняла Джоан.- И тебе, дедулечка!
Дмитрий Александрович обнял внучку и опять прослезился.
-Софи, - Стелла сморгнула подступившие слезы и подала девушке бархатную коробочку. – Это подарок от нас, племянница.
Софи открыла коробочку и воскликнула.
- Какая красота! – и достала бриллиантовые серьги. – Спасибо, тетя! – Она обняла Стеллу, а потом ее мужа. - Джастин!
-Смородинка, а это от нас с мамой! – Андрей подал ее запечатанный конверт.
Софи раскрыла его, бросила один лишь взгляд и завизжала от восторга.
-Боже мой! Оплаченное обучение в Колумбийском университете! – она запрыгала от радости. – Спасибо! Спасибо! Спасибо! – она бросилась к отцу на шею. – Папуля! Мамочка! – Софи кинулась к матери. Yes! Я еду в Нью-Йорк! Ура!
-Детка, прими и от нас подарок, - Эдвард встал из-за стола и полез в карман.- С Днем рождения, дочка! – и он вложил в ладошку Софи ключи от машины. - Она во дворе, выгляни в окно.
Софи подошла к окну и опять завизжала.
-Не может быть! Ламборджини! Моя! Спасибо, папа! – Софи повисла на шее у Эдварда. – Нет, я определенно самая счастливая! Спасибо, спасибо! Селин, девочки, братья я вас всех очень люблю! О таком я даже не мечтала!
-А давайте, все вместе сфотографируемся! – предложила Селин.
Все тут же сгруппировались, Андрей поставил фотоаппарат на автомат и быстро вернулся к семье.
-Скажите, чииз! – крикнула Селин.
-Чииииз, - пронесся нестройный хор голосов.
Фотоаппарат щелкнул, запечатлев навсегда этот счастливый момент.