Искушение мечтой. Часть четырнадцатая

Илана Рудис
Лиззи как всегда сидела в кабинете и увлеченно писала новый роман.
-Даяна, привет! – сказала она, не отрываясь от монитора компьютера. - У нас сегодня очень много работы.
-И не только работы, Лиззи, - Диана села в кресло. - Нам надо поговорить, оторвитесь, пожалуйста, от работы.
-Даяна, Вы меня пугаете, - Лиззи схватилась за сигарету.
-Ничего страшного не произошло. Но все будет зависеть от Вас, Лиззи, - Диана посмотрела Лиз прямо в глаза. – Я дам Вам информацию и от того, как Вы ее воспримите, будет зависеть Ваша с Заком дальнейшая жизнь.
-С Заком? – Лиззи схватилась за сердце.- Что он натворил?!
-Лиззи, Вы удивитесь, но ничего, Вернее ничего плохого, - Диана встала и переместилась ближе к Лиз. – Скажите, Лиззи, как бы Вы отнеслись к тому, если окажется, что Зак не тот, за кого себя выдает?
-Зак? Не тот? – Лиззи испугано округлила глаза.- Даяна, хватит говорить загадками!
-Хорошо, - Диана присела на край стола.- Захарий учится в медицинском университете и работает волонтером в детской онкологической клинике. Все деньги, которые он у Вас брал, пошли на оплату лечения   малоимущим больным детям. Он не пьет, не использует наркотики и не шляется по клубам.
-Этого не может быть!- воскликнула Лиззи.
-Я уже говорила, что все будет зависеть от того, как Вы воспримите эту информацию, Лиз, - Диана взяла Лиз за руку. – Зак очень хороший парень, но ведя себя неподобающим образом и обманывая, он пытался наказать Вас, за ту боль, которую Вы ему причинили.  Я покажу вам сегодня, на какую любовь и заботу способен Ваш сын. Я просто дала Вам информацию, а психологическую оценку, происходящему давать не буду. Это Ваша прерогатива. Вы профессиональный психолог. Посмотрите на ситуацию со стороны и решите сами, как Вам поступать.
-Хорошо, - кивнула Лиз, но в глазах было столько растерянности, что Диана не выдержала.
-Все будет в порядке, Лиз, Вы сильная и справедливая, - Диана пожала руку Лиззи. – А теперь давайте работать.
Конечно же, работа шла с трудом, и Лиззи еле дождалась, когда Диана скажет, что время пришло. Лиззи оделась, как можно скромнее, чтобы не привлекать к себе внимание. Свои шикарные волосы она спрятала под косынку, а глаза под солнцезащитными очками.    
Остановившись на парковке, Диана повернулась к Лиззи и увидела, как мелко трясутся ее руки.
-Лиззи, если не хотите, мы можем уехать.
-Ну, уж нет! Я много лет жила во лжи, пора с этим покончить.
Диана взяла под руку Лиз и повела ее по больничному коридору к игровой комнате. Там, как всегда, творилось нечто чудесное. Куча маленьких, лысеньких малышей облепили Зака, который, сегодня выступал в роли  Человека-Паука. Дети визжали от восторга и выглядели почти здоровыми и счастливыми.
Лиззи встала, чтобы быть незаметной и наблюдала за сыном, прижав руку к груди. Ей казалось, что все это сон. Ее избалованный, беспринципный сын, умело и с удовольствием дарил  тепло и заботу малышам, на долю которых выпало немало испытаний. Душу Лиззи наполнила смесь из гордости, нежности и обиды. Боже, сколько времени они потеряли, обижая и скрывая, друг от друга правду. 
-Скажите, - обратилась Лиззи, как когда-то Диана, к стоящей рядом медсестре.- А кто это?
-О, это лучший волонтер в нашей больнице, Зак МакНил. Его обожают дети, а еще он, когда может, оплачивает операции малоимущих детей. Очень надеюсь, что после окончания университета, он вернется к нам, но уже в качестве врача. Он потрясающий!
Лиз улыбнулась и отошла в сторону, а Диана увидела, что по щекам Лиз текут слезы, которых она и не пыталась скрыть. Диана подошла и обняла Лиз за плечи.
-Держитесь, Лиз.
Лиззи так и стояла, заворожено глядя на сына, не заметив, как быстро прошло время. Постепенно комната пустела и когда, последний ребенок вышел, Лиззи шагнула внутрь. Зак стоял к ней спиной и вытирал пот со лба. Он расстегнул костюм и снял его до пояса, его футболка была насквозь мокрой.
-У тебя есть сменная майка? – тихо спросила Лиззи и сняла очки. - Так можно простудиться.
Зак резко повернулся и застыл на месте.
-Лиззи?!
-Зак… - Лиззи запнулась и из глаз ее сплошным водопадом полились слезы. - Прости меня… Сынок!
Захарий вздрогнул, поднял на мать полные любви глаза и заключил ее в объятия.
-И ты, прости меня, мама! Я так тебя люблю!
Лиззи думала, что ее сердце разорвется от нежности и любви к ее мальчику, ее сыну, перед которым она была так виновата.
-О, Зак! Я так виновата перед тобой!  - всхлипывала Лиззи, и все тело ее содрогалось от рыданий.- Я люблю тебя, Захарий! Ты все, что есть у меня в жизни.
-Тихо, мам, не плачь! – Зак, укачивал мать, как ребенка. – Мы многое упустили, но у нас впереди вся жизнь!
-Я и не знала, что у меня такой взрослый и умный сын! – сквозь слезы улыбнулась Лиззи.  – Я не намерена упускать ни одной секунды, дорогой! Я хочу знать о твоей жизни все! Если позволишь.
-Поехали, домой, мама, я все тебе расскажу, - улыбнулся Зак, и в глазах его читалось счастье. Он, наконец, обрел свою маленькую семью. У него есть мама и тетка, которые всегда его любили, но не показывали этого. Теперь все изменилось и он счастлив.
Диана плакала, когда смотрела на Лиззи и Зака, но это были слезы радости и облегчения. Больше они в Диане не нуждаются. Она вытерла слезы, улыбнулась и поехала домой.
Дома стоял бедлам, Софи с Ваней уже два часа не хотели вылезать из бассейна, игнорирую просьбы Триш. Диана поняла, что необходимо вмешаться и твердой родительской рукой прекратить неуважение к старшим.
-София! Иван! – строго сказала Диана.- Вылезайте из бассейна! В душ и спать!
-Ма, но время только половина девятого! – попыталась возразить Софи.
-А за непослушание Вы оба остаетесь на неделю без телевизора и сладкого! – Диана не сменила гнев на милость. – Я что-то неясно сказала?
-Пойдем, Ваня, - скорбно сказала Софи.
-И подумайте над своим поведением! Я завтра хочу услышать, что Вы надумали! – строго произнесла Диана.
Дети вылезли из бассейна и поплелись в дом.
-Уф, сегодня они настоящие сорванцы, - пожаловалась Триш.
-Это все от недостатка моего внимания, - вздохнула Диана. - Это моя вина. Но, я исправлюсь.
-Вы потрясающая мать, Даяна, но сами нуждаетесь в заботе, - Триш похлопала Диану по плечу.- Вы сильная, но хрупкая. Будьте осторожны, хрупкое часто бьется, а склеенное, уже никогда не будет прежним.
-Я поняла, Триш, спасибо!
Весь вечер Диана провела с детьми, а когда они, наконец, угомонились, села с бокалом красного вина на террасе. Вечер был великолепным, в теплом воздухе пахло морем и цветами. Диана глубоко вдохнула этот упоительный аромат и закрыла глаза.
-В лунном свете, ты  похожа на фею, - услышала Диана и резко открыла глаза.
-Алекс! Ты меня напугал!
-Прости, - улыбнулся Алекс. – Я пришел попрощаться, Даяна.
-Присаживайся, - похлопала Диана по стулу рядом с собой. – Ты куда-то уезжаешь?
-Да, я еду к сыну.
-Отлично! – обрадовалась Диана.- Хорошо тебе провести время!
-Даяна, я уезжаю навсегда.
-Навсегда?! – удивилась Диана.
-Да, мы с женой решили начать все с начала, поэтому я уезжаю.
-Алекс, это же здорово! – искренне обрадовалась  Диана.
-Может и так, - как-то невесело сказал Алекс.
-Тебя что-то волнует? – забеспокоилась Диана.
-Я не могу четко это сформулировать, - вздохнул Алекс. – Просто прошло много времени, мы с женой почти чужие люди. Я не знаю, правильно ли я поступаю.
-Алекс, кроме тебя никто не ответит на этот вопрос, - Диана взяла его за руку. – Слушай свое сердце, оно не обманет. И, кстати, в том, что вы с женой стали чужими есть плюс. Это даст вам возможность заново узнать друг друга.
-Может, ты и права, Даяна. А как на счет тебя?
-Что ты имеешь в виду?
-Я об Андрее. Сколько ты еще будешь мучить себя и его? Даяна, вы же любите друг друга!
-Все так сложно, Алекс, - Диана обняла себя руками за плечи.
-Ты сама только что сказала. Слушай свое сердце, Даяна, оно не обманет.
-Ты прав, Алекс, совершенно прав. Я обещаю тебе, что подумаю над этим, - улыбнулась Диана.
-Ди, ты очень хорошая и заслуживаешь счастья, - Алекс наклонился и поцеловал ее в лоб.- Я буду всегда помнить о тебе.
-И я тебя не забуду, - улыбнулась Диана. – Я искренне желаю тебе счастья, Алекс!
-Прощай, Даяна, -  Алекс развернулся и пошел прочь, а Диане стало грустно и одиноко. Она потрясла головой, отгоняя грустные мысли, потом встала и побрела в свою комнату.
Утром позвонила Лиззи.
-Доброе утро, Даяна.
-Доброе утро, Лиззи.
-Даяна, я хочу Вас поблагодарить за все. Впервые за многие годы мне хочется жить, я обрела сына и семью и все, благодаря Вам.
-Ну, что Вы, Лиззи.
-Нет, нет, Даяна, не отрицайте, если бы не Вы, я бы так и жила, как в аду. Спасибо!
-Я рада, что у вас с Заком все хорошо, - согласилась Диана.
-И в связи с этим, я даю тебе отпуск, конечно же, оплачиваемый. Мы с Заком едем отдыхать в Европу  узнавать друг друга заново.
-Желаю удачи!
-Спасибо, дорогая! – засмеялась Лиззи. – Я позвоню. Пока!
Вот так неожиданно у Дианы оказалось свободное время.
-Дети, собирайтесь! Сегодня мы едем с вами на пляж! – крикнула Диана.
Дети обрадовались возможности пропустить школу и были готовы через пять минут.
-Триш, я поеду с детьми сама, побудь дома.
-Хорошо, Даяна, поезжайте!
На пляже было немноголюдно, и Диана устроилась недалеко от воды, чтобы лучше смотреть за детьми.  Китти на свежем морском воздухе тут же уснула, а Софи с Ваней принялись строить замки из песка.
Диана смотрела на линию горизонта и вспоминала Гавайи. Как же она была тогда счастлива, хотя и не понимала до конца, что была страстно влюблена в своего мужа. Она любила его отчаянно и самозабвенно, но никогда не говорила ему об этом. Она совершила большую ошибку. Ну, что ей стоило, просто сказать «Я тебя люблю!»?  Но ей казалось, что если она скажет эти слова Андрею, как когда-то Эдварду, то все исчезнет и она потеряет его. Диана, вдруг поняла. Ей просто было страшно! Господи, какая же она дура!
-Ди, - Диане показалось, что у нее галлюцинации.
-Андрей, это ты?! – воскликнула она и вскочила с песка. – Как ты нас нашел?
-Триш сказала, где вы, - Андрей стоял такой красивый в светлой льняной рубашке, которая колыхалась на ветру, выделяя его стройный и широкоплечий торс. Глаза на солнце были почти янтарными, а в волосах появилось едва заметное серебро. От этого вида у Дианы защемило сердце.
-П-привет, - запинающимся голосом сказала Диана.
-Папа! – закричали дети и в мгновенье ока оказались в сильных руках отца.
-О, милые! Как же я по вас соскучился! – Андрей расцеловал в щечки своих сокровищ.
-И мы скучали, папа! – сказала Софи.- Не уезжай больше, пожалуйста!
-Уже не уеду, Смородинка, - Андрей крепко обнял дочь.
-Ура!- закричали дети.
-Бегите, я поговорю с мамой, а потом мы пойдем купаться, - улыбнулся Андрей.
-Когда ты приехал? – спросила Диана.
-Честно? Неделю назад.
Эти слова немного ранили Диану, он целую неделю был в городе и ни разу не пришел.
-Я просто, должен был уладить все свои дела. Купить дом, принять дела на новой должности. Теперь все улажено, и я могу посвятить время тебе и детям.
-И как ты устроился?
-Лучше увидеть своими глазами. Если ты не занята, то я приглашаю тебя сегодня на ужин к себе домой.
-Я не занята, - Диана не дала конкретный ответ, но отказываться не хотела.
-Отлично, тогда в восемь я за тобой заеду.
Андрей стал расстегивать рубашку, а Диана почему-то засмущалась, а когда Андрей остался в одних плавках, вообще отвернулась.
-Ди, я не думал, что смогу еще тебя засмущать, - улыбнулся Андрей и пошел к детям, а Диана осталась стоять, кусая губы.
Андрей сначала долго купался со старшими детьми, а потом взял Китти, чтобы Диана смогла освежиться. Она с радостью кинулась в воду, так как все ее тело горело странным огнем. Пока Диана наблюдала за бывшем мужем, и сердце  бешено колотилось, хотелось сорваться и бежать, бежать прямо в его сильные объятия. Но Диана сдерживала себя и теперь, окунувшись в прохладную воду, попыталась успокоиться. Удалось ей это только минут через десять. Но как только она вышла из воды, и Андрей опустил ей на плечи полотенце, случайно коснувшись пальцами ее кожи, как все тело Дианы опять стало похоже на активный вулкан, потушить на время который смог бы только Андрей.
-Уже пора домой, дети проголодались, - слишком поспешно сказала Диана.
-Я помогу, - Андрей схватил детское кресло, в котором лежала Китти, и закрепил его на сиденье автомобиля.
-Вечером, я заеду, - напомнил он, когда Диана села за руль.
-Хорошо, - произнесла она.
-До завтра, родные, - Андрей поцеловал детей, и  направился к своей машине.
Дома Диана схватилась за телефон и позвонила в салон.
-Шарлин, это Даяна Романова, - почти закричала она в трубку.- Вы мне нужны здесь и сейчас, плачу по тройному тарифу!
Шарлин приехала через час и с порога спросила:
-Боже мой, что случилось? У нас пожар?
-Хуже, меня пригласил к себе в дом мужчина моей жизни! – затараторила Диана.- Мне нужно быть сегодня убийственно сексуальной!
-Нет, проблем, мне надо посмотреть Ваш гардероб, - спокойно сказала Шарлин.
Даяна очень нервничала, когда Шарлин критически рассматривала ее наряды. Она доставала их, хмурилась, потом вешала обратно.
-Кажется,  нашла! – наконец, сказала она, доставая платье ярко красного цвета с открытой спиной.
-Вы уверены? – испуганно спросила Диана, которая когда-то купила это платье, но так и не решилась его надеть.
-Абсолютно! – безапелляционно заявила Шарлин.
-Ну, ладно, - с осторожностью согласилась Диана.
-Доверьтесь мне, Даяна!
Через два часа Диана увидела в зеркале сексуальную хищницу. Темный волосы были уложены крупными блестящими локонами, серые глаза сверкали в обрамлении длинных ресниц, а губы были накрашены пурпурной стойкой помадой.
-Это я?! – не поверила Диана своим глазам.
-Теперь Вы полностью оправдываете свое имя, Охотница! – улыбнулась Шарлин. – Он будет покорен.
-Спасибо, Шарлин! Сама бы я никогда не решилась так выглядеть, - призналась Диана.
-У Вас очень интересная фактура, Даяна.  Из Вас можно сделать кого угодно. Приходите, поэкспериментируем, - пригласила Шарлин.
-Обязательно приду, мне понравились перемены, - пообещала Диана и проводила Шарлин до двери.
Триш оценила работу стилиста и сказала, что позаботиться о детях, пока Дианы не будет. Ровно в восемь раздался стук в дверь, и Диана пошла открывать. Кода она открыла дверь и предстала перед Андреем, тот снова уронил букет с цветами.
-Ронять цветы при моем появлении входит у тебя в привычку?  - спросила Диана, сверкнув белозубой улыбкой.
-Просто каждый раз, когда я прихожу, то теряюсь от того, что вижу! – сказал Андрей. - Ты потрясающе выглядишь, Ди!
-Спасибо! Проходи, - она посторонилась.
-Может, мы уже поедем? – замялся Андрей.- Ужин стынет.
-Только сумочку захвачу, - кивнула Диана.
Всю дорогу Андрей кидал на Диану восхищенные взгляды.
-Смотри на дорогу, пожалуйста, - попросила Диана.
-Прости, но ты, как магнит, притягиваешь взгляд!
Дом, который купил Андрей, находился в Малибу. Он был большим и современным, в стиле Хай-Тек. Много пространства, воздуха и белого цвета. Огромный бассейн был подсвечен голубым светом и просто манил окунуться в него. Мебель в доме тоже была в стиле дома, светлого цвета, всюду светильники в виде причудливых ваз, а на полу вместо ковра шкура какого-то животного.
-Она не настоящая, - предупредил Андрей. 
-Надо же, а выглядит очень реалистично, - заметила Диана.- У тебя очень мило, Андрей!
-Спасибо. Что-нибудь выпьешь?
-Белого вина, если можно.
-Конечно, - Андре подошел к бару, налил выпить, а потом нажал на пульт. Комната наполнилась звукам музыки. Пел Джордж Майкл.- Нравится?- Андрей подал бокал с вином Диане.
-Да.
-Стол уже накрыт на террасе, пойдем.
Они вышли на террасу, где стоял сервированный стол, на котором горели свечи. Музыка была великолепно слышно, но не мешала разговаривать.
-Прошу, - Андрей помог усесться Диане, а потом сам сел напротив нее. - За еду строго не суди, было немного времени.
-Ты же знаешь, что я не привередлива, - улыбнулась Диана, ей сейчас на самом деле было все равно, что есть,  настолько она была напряжена.
-Лосось очень трудно испортить, и он хорош в теплом виде. Попробуй.
Диана отрезала кусочек рыбы и положила в рот.
-Очень вкусно, Андрей, ты всегда умел готовить, - похвалила его Диана.
-Спасибо, - Андрей отложил приборы, видимо, ему тоже не лез кусок в горло. – Я хочу выпить за тебя Диана. За саму удивительную женщину, которую я встречал. Я безумно рад, что ты приняла мое приглашение.
-Хм, Андрей, - Диана схватилась за бокал, как за спасательный круг.- Расскажи лучше, как у тебя с работой.
-Было немного труднее, чем я думал, - Андрей поставил бокал на стол.- Я, конечно, знал, что начальство заартачится, поэтому  я сначала оценил ситуацию с Калифорнийским филиалом. Она оказалась почти плачевной. Я представил антикризисный план, плюс показал пару предложений с повышением оплаты должности. Это сработало. Теперь перед тобой директор Калифорнийского филиала. Но в связи с этим предстоит очень много работы. Я просто обязан выполнить обещание.
-У тебя все получится, Андрей, - улыбнулась Диана.- Я в тебя верю!
-У меня все получится только в одном случае, Диана, - тихо сказал Андрей взял ее руку.- Если ты будешь рядом со мной.
У Дианы в горле застрял колючий комок, и слезы стали подступать к глазам. Диана схватила бокал и сделала большой глоток.
-Потанцуй со мной, Диана, - попросил Андрей, глядя на нее из-под чуть опущенных ресниц, что придавало его взгляду некую таинственность. Эта магия действовала на Диану безотказно.
Андрей встал из-за стола и подошел к Диане. Она, как во сне, мягко подала ему руку и через секунду оказалась в кольце его рук и почти потеряла сознание, когда вдохнула аромат Андрея.  Смесь парфюма от Гальяно, запаха дорогих сигарет и чего-то особенного, присущего только ему.
Андрей взял ладошку Дианы и прижал ее к своей груди.
-Слышишь? – шепотом спросил он.- Это сердце бьется только для тебя! Я не могу жить без тебя, Диана! Я любил, люблю и буду любить тебя всегда! Для меня ты самая красивая, самая загадочная и самая желанная женщина во Вселенной! Когда ты смотришь на меня своими серыми глазами, то в душе у меня что-то переворачивается. Каждый раз, когда я закрываю глаза, то вижу только тебя, когда слышу твой голос, у меня по спине бегут миллионы мурашек, а когда ты прикасаешься ко мне, я готов умереть. Ни одна женщина в моей жизни не вызывала во мне такую борю эмоций. Человек без   воздуха может жить всего несколько минут, а я умер, в ту же секунду, когда думал, что потерял тебя. Помоги мне воскреснуть или добей, потому что так жить я больше не могу!
-Господи! Что ты такое говоришь?! – воскликнула Диана и прижала пальцы к его губам моля, чтобы он замолчал.
Андрей закрыл глаза и нежно поцеловал пальчики Дианы. Она медленно обвела контуры его губ, а глаза в это время были прикованы к этим ярким и зовущим губам.
-Боже! Ди! – Андрей шумно вздохнул.- Что ты со мной делаешь?
-Поцелуй меня, - Диана посмотрела прямо в бархатные глаза Андрея. – Пожалуйста, - добавила она.
И через секунду ее губы оказались в сладком плену поцелуя единственного и по-настоящему любимого мужчины. Больше сопротивляться своим чувствам Диана не могла. Она просто рванула рубашку Андрея и стала осыпать его тело короткими и жаркими поцелуями. Андрей боялся пошевелиться, только шумное дыхание и напряженные мышцы говорили о том, что с ним происходит. В какой-то момент ему показалось, что он не выдержит.
-Ди! – он схватил Диану за плечи.- Диана! Подожди! – задыхаясь, прошептал он.
-Нет, Андрей Романов! Я не хочу больше ждать! - Диана смотрела в его глаза. – Я люблю тебя! И буду любить до конца своей жизни!
-Господи! Спасибо! – Андрей прижал голову Дианы к своей груди и поднял голову к небесам, шепча им благодарность.
И не было в тот момент красивее картины, чем объятия двух влюбленных мужчины и женщины в лунном свете теплой южной ночи. Их любовь была прекрасна в своей естественности и простоте. Как будто Ангелы спустились на Землю и благословили этот союз душ и тел. Сама Госпожа Любовь охраняла их единение, заставляя испытывать  настоящее наслаждение  друг от друга.   
Диана не думала, что способна на такие чувства. Каждое прикосновение, каждый поцелуй, и каждая ласка Андрея была для нее чем-то чудесным и почти нереальным, настоящим Волшебством, Белой Магией, которая возносила их с Андреем до небес и кружила среди облаков.
-Боже, мой! Детка, - с трудом выговорил Андрей. - Это было невероятно! Ничего подобного я еще не испытывал!
-Это любовь, Андрей, - прошептала Диана. – Настоящая любовь!
Андрей улыбнулся и крепко прижал к себе Диану.
-Ты выйдешь за меня замуж?! – спросил он.
-Да, - просто ответила Диана. – Я выйду за тебя замуж, Андрей! Я люблю тебя!
-Как я ждал этих слов! – Андрей нежно поцеловал Диану в губы.- Говори мне их почаще, детка!
-Каждый день и всю оставшуюся жизнь! – пообещала Диана.