Искушение мечтой. Часть тринадцатая

Илана Рудис
Всю следующую неделю Диана была усыпана цветами и СМС-ками с признаниями в любви. Андрей постоянно напоминал о себе, а к концу недели Диана получила приглашения на ужин.
Триш наблюдала за всеми событиями, которые разворачивались вокруг хозяйки, и мысленно молилась, чтобы разум взял вверх над обидами. Триш видела, что Диана очень старалась отстраниться от знаков внимания, но каждый раз получая их, у нее загорались глаза. А когда она получила приглашение на ужин, думая, что ее никто не видит, Диана прижала записку к себе и улыбнулась. Но потом, на ее лице появилось выражения борьбы, и Диана отбросила приглашение от себя, которое благополучно улеглось перед ногами Триш. Она наклонилась и подняла его.
-Даяна, даже Бог прощает раскаивающихся, - немного с осуждением сказала Триш.
Диана вздрогнула и тихо спросила:
-Ты считаешь, я его должна простить?
-Даяна, - Триш взяла ее за руку и усадила на диван.- Да, он тебя сильно обидел, но неужели тебе не любопытно, что заставило его так поступить? Ты можешь хотя бы выслушать его? Ведь тебя никто не заставляет кидаться ему на шею. Просто выслушай его, а потом решишь, что делать дальше.
-Ты думаешь? – с сомнением спросила Диана.
-Уверена, - улыбнулась Триш.- Я останусь с детьми, а ты сходи на ужин. И приведи себя в порядок!
-Спасибо, Триш, - улыбнулась Диана.- Я, кажется, знаю, что делать.
Диана решила, что пойдет на встречу и выслушает Андрея.  Она выскочила из дома и первый раз в жизни захотела быть красивой, очень красивой. Проверив баланс на карточке, Диана слегка удивилась, денег было достаточно. Разбираться было некогда, поэтому она поехала на Беверли Хилз искать салон красоты. Попасть она смогла только в четвертый, так как везде все было расписано.
-Здравствуйте, я  Шарлин. Что будем делать? – спросила мастер, улыбчивая афроамериканка, с красиво заплетенными косичкам ан голове.
-Шарлин, мне нужно сегодня быть потрясающе, сногсшибательно и умопомрачительно красивой, - возбужденно  сказала Диана. – Только не хочу видеть процесс, могу струсить.
-Поняла, - улыбнулась Шарлин белозубой улыбкой.- Начнем работать!
Диана с замиранием сердца отдалась в руки мастера. Через несколько часов, Шарлин повернула Диану к зеркалу и сказала:
-Готово!
Диана открыла глаза и чуть не закричала от удивления. Из зеркала на нее смотрела потрясающая брюнетка с блестящими, как шелк волосами и яркими серыми глазами, сверкающими из-под идеально очерченных бровей. Губы, накрашенные ярким блеском, так и притягивали взгляд. Кожа не имела ни единого изъяна и была нежного персикового цвета. От скромной, невзрачной женщины остались лишь воспоминания, теперь Диана была настоящей женщиной-вамп.
-Вот это да!!! Шарлин, Вы волшебница! – воскликнула Диана.
-Спасибо, - кивнула Шарлин.- Можно еще один совет?
-Все, что угодно! – с жаром воскликнула Диана.
-Посмотрите на витрину, вон того магазина!
Диана проследила взглядом туда, куда указывала Шарлин.
-То платье, очень подойдет для Вашего образа, - сказала мастер.
Диана увидела в витрине шикарное  шелковое платье-сарафан красивого жемчужного цвета,  лиф, которого был отделан тонкими серебряными нитями, которые сверкали на солнце.
-Вы думаете? – с сомнением произнесла Диана.
-Чтобы убедиться, надо просто померить, - сказала Шарлин.
Диана расплатилась и пошла, следовать совету мастера.
-Здравствуйте, - поздоровалась Диана, войдя в магазин.- Я бы хотела померить жемчужное платье, которое у вас в витрине.
-Отличный выбор, - улыбнулась девушка продавец.
Через несколько минут Диана надела на себя это платье и поняла, что Шарлин была права. Оно подчеркнуло все достоинства фигуры и скрыло недостатки. Серебряные босоножки на высоких каблуках добавили росту и стройности.
-Потрясающе! – воскликнули продавцы, когда Диана вышла из примерочной. – Девушка, Вы случайно, не актриса?
-До сих пор ею не была, - Диана приподняла одну бровь. – А теперь, кто знает?! Я беру его.
Приехав домой, Диана осторожно зашла внутрь дома.
-О, мой Бог! – воскликнула Триш, увидев Диану.- Это Вы?! Потрясающе!
-Мама, какая ты красивая! – воскликнула Софи, с восхищением трогая мать за волосы.
А вот Ванечка с ужасом смотрел на Диану и молчал.
-Сынок, тебе не нравится? – Диана присела перед сыном на корточки.
-Нравится, - осторожно сказал ребенок.- Просто ты не похожа на нашу маму.
-Роднуся, это я, твоя мама, просто поменяла цвет волос. Но я все та же мама, которая вас обожает, - улыбнулась Диана и прижала к себе своих детишек.
Стрелки часов неумолимо приближали время встречи с Андреем, и ровно в семь часов раздался стук в дверь и детские крики:  «Папочка!». Диана сидела в своей комнате, смотрела в зеркало на свое отражение, пытаясь унять противную дрожь в коленях.
-Мама! Папа пришел, такой красивый! – ворвалась в комнату Смородинка. – Ты идешь?
-Да, дорогая, иди к отцу, я спущусь через пять минут, - сказала Диана.
-Ладно, - Софи ускакала вниз.
Диана встала, провела щеткой по своим волосам, брызнула немного духов, придала лицу выражение легкого безразличия и вышла из комнаты. Когда она появилась в поле зрения Андрея, то его реакция была настоящим бальзамом для души Дианы. Андрей сначала широко открыл глаза, потом выронил букет цветов, быстро его поднял, открыл рот, потом его закрыл, потом опять открыл и, наконец, произнес:
-Потрясающе!
-Спасибо, - слегка поведя плечом, сказала Диана и подала руку Андрею.
Тот тут же припал к руке губами.
-Спасибо, что позволила мне угостить тебя ужином, - сказал Андрей.
-Не за что, - Диана сверкнула глазами.
-Прошу, - Андрей предложил руку Диане и с гордостью повел ее к машине.
Он вел себя, как мальчишка. Бежал вперед, чтобы открыть дверь машины, кидал на Диану восхищенные взгляды и периодически целовал ее руку. Было видно, что он сильно нервничал, а Диану это забавляло.  В ресторане Андрей не отрывал взгляда от бывшей жены и почему-то забывал, что хотел сказать. Еле, еле сделав заказ он, поднял бокал с вином и хрипло произнес:
-За самую Красивую девушку в мире!
-Это за кого?! – сделала удивленные глаза Диана и посмотрела на Андрея поверх бокала.
-За тебя, Диана! – И Андрей протянул бокал.
Диана слегка дотронулась до бокала Андрея и сделала глоток вина, на самом деле она нервничала ничуть не меньше, чем он.
-Ты удивительно красива, настоящая роковая женщина! – сделал комплимент Андрей.
-Андрей, ты позвал меня сюда, чтобы петь деферамбы? – прищурилась Диана.
-Нет, но просто, видя тебя очень сложно удержаться, - улыбнулся Андрей. - Я хочу покаяться перед тобой, Диана.
-Ну, попробуй! – Диана откинулась на спинку стула и скрестила руки под грудью.
-Ди, ты знаешь, что я полюбил тебя с первого взгляда, как только ты вошла в наш дом робкими шагами. Ты посмотрела на меня своим серыми и такими грустными глазами, что я пропал. Пропал навсегда. Я готов был пожертвовать всем, лишь бы мы была со мной, я готов был принять, что ты любишь другого, готов был к тому, что ты никогда меня не полюбишь. Мне было все равно. Я любил тебя так, как никого и никогда в жизни. Когда же я ощутил, что мне отвечают взаимностью, то чуть не умер от счастья. Каждый раз, держа тебя в объятиях, я благодарил Бога за подаренное счастье. А когда родились дети, я почти успокоился, думал, что все это навсегда. Единственное, я спрашивал себя, почему ты никогда не сказала мне, что любишь меня. Ты всегда уходила от этих слов, но я не настаивал. А потом появился Эдвард, и я испугался, что могу тебя потерять. Он слишком хорош, слишком благороден, слишком богат и слишком красив. Я понял, почему ты его так любила. И ощутил себя полным ничтожеством. Но я старался, очень старался не показывать, что безумно боюсь тебя потерять. Ты и дети, все, что у меня есть.
В тот день, когда Софи брали последние анализы после пересадки, я прилетел домой и прямиком направился в больницу. Но когда я подходил к боксу, то увидел Эдварда, прижимающего к себе мою жену, и услышал слова, которые ждал от тебя целых семь лет. Ты сказала, глядя на Эдварда: «Я так люблю…»
Больше я ничего не слышал. На меня, как будто свалилась бетонная плита. Я оглох и ослеп от боли, пронзившей все мое тело.  В тот момент я ничего не соображал, в мозгу билась лишь одна мысль: “ Ты все потерял!» Я, как в бреду, развернулся и пошел прочь. Потом позвонила ты, но я не помню, что тебя сказал. И вообще, я не помнил, что я делаю и как оказался на Гавайях. Видимо инстинктивно я ехал туда, где когда-то был счастлив. Неделю я не вылезал из номера, позвонив на работу и сказавшись больным. Я очень много думал свои воспаленным мозгом и пришел к выводу, что не имею права препятствовать твоему счастью. Раз я не смог сделать так, чтобы ты меня полюбила, значит, так тому и быть. Подавая на развод, я был абсолютно уверен, что делаю правильно, избавляя тебя от ненужных и трудных объяснений. Я не хотел, чтобы ты чувствовала вину передо мной. Я решил отдать тебя Эдварду, единственному мужчине, которого ты любила. Вот и все.
-Какой же ты глупый! – сказала Диана, которая с замиранием сердца слушала исповедь Андрея.
-Я все уже знаю. Эдвард доходчиво объяснил, какой я был дурак! – Андрей инстинктивно дотронулся до глаза.- Прости!
-Андрей, - Диана взяла в руки бокал.- Понимаешь, мне очень трудно взять и вот так закрыть на все глаза. Ты своим поступком что-то во мне убил. Никогда еще в жизни мне не было так больно и трудно, я почувствовала себя ненужной вещью, с которой можно не церемониться. Захотел, взял, захотел, выбросил. Я понимаю, что тебе было нелегко, и ты действовал в состоянии аффекта. Но это не оправдание. Я считаю, нужно уметь сдерживать свои эмоции, чтобы не наломать дров. Я прощаю тебя, но не могу вот так просто все забыть.
-Я все понимаю, - Андрей опустил глаза.- Я прошу у тебя просто время, не отталкивай меня. Давай начнем все сначала, и если ты скажешь, что хочешь жить без меня, я уйду и больше никогда не побеспокою тебя.
Диана задумалась.
-Только я не вернусь в Нью-Йорк, - поставила условие Диана, а Андрей улыбнулся. Не важно, что ему придется переводиться в Лос-Анджелес, не важно, что придется переезжать, главное, лед тронулся.
-Разрешите познакомиться, Андрей Романов, только что переехал из Нью-Йорка, - улыбнулся Андрей.
-Диана Орлова, я из России, - приняла игру Диана.
-О, Россия, моя этническая родина! Скажите, а в России все девушки такие красивые, как Вы?
-Такой как я, больше нет! – кокетливо заявила Диана.
-Так мне повезло! – воскликнул Андрей.
-Можно считать и так!
-Тогда, давайте выпьем за удачу! – и Андрей поднял бокал. – Диана, а можно вас пригласить на танец?
-Попробуйте, - улыбнулась Диана.
Оказавшись в объятиях Андрея, Диана почувствовала знакомое ощущение полета, как будто крылья выросли за спиной. А у Андрея напряглись все мышцы, когда Диана прижалась к нему своим телом.
-Вы отлично танцуете, - прошептал Андрей.
-У меня был хороший учитель, - заявила Диана.
-Боже, я сейчас начну ревновать! – Андрей прижал руку Дианы к своей груди, и Диана услышала, как глухо бьется его сердце.
-Н-не стоит, - Диана подняла на него свои глаза и провалилась в омут карего взгляда.
-Ну, такую женщину невозможно не ревновать.  Молодая, красивая и, я надеюсь, свободная.
-Вы знаете, у меня трое маленьких детей, поэтому, «свободная», это не про меня, - усмехнулась Диана.
-Трое?! Какое чудо! Обожаю детей!
-Да, я смотрю, Вы «идеальный мужчина», красивый, богатый, да еще детей любите, - немного с сарказмом произнесла Диана.
-О, нет! – усмехнулся Андрей.- Я вовсе не идеален, напротив, у меня куча недостатков.
-Например? – спросила Диана.
-Ну, я жутко ревнив и на фоне этого совершаю непростительные глупости, - признался Андрей.
-Серьезный недостаток, - Диана приподняла левую бровь. – Но с ним можно смириться.
-Рад, что Вы так считаете! – улыбнулся Андрей. - Раз пошли такие откровения, а какие недостатки у Вас?
-Упрямство, - легко призналась Диана. – Меня очень трудно переубедить, если я в чем-то уверена.
-Это не недостаток, это достоинство, - уверенно сказал Андрей.
-Ну, тогда перед Вами женщина без единого изъяна, - засмеялась Диана.
-Абсолютно верно, этим Вы меня и привлекли, - Андрей с любовью смотрел на Диану.
-Кажется, музыка кончилась, - тихо произнесла Диана.
-Точно, а я и не заметил, - серьезно произнес Андрей.- Вот так бы держать Вас в своих объятиях всю оставшуюся жизнь!
-Вы торопитесь, Андрей, - мягко сказала Диана.
-Простите, - Андрей поцеловал Диане руку и помог сесть за стол.
Весь оставшийся вечер Андрей был невероятно мил, он шутил, и как мог, соблазнял Диану, а она великодушно ему это позволяла. Она даже разрешила проводить ее до самой двери своего дома.
-Спасибо, Диана, за прекрасный вечер, - сказал Андрей и взял Диану за руку.
-И тебе, спасибо, - мягко улыбнулась Диана.
-Странно, - вдруг произнес Андрей.
-Что? – Диана удивленно приподняла одну бровь Диана.
-Мне сорок лет, а я нервничаю, как желторотый юнец, - засмеялся Андрей.
-Почему? – спросила Диана, сверкнув глазами.
-Потому что я безумно хочу тебя поцеловать, но при этом также безумно боюсь, - выдохнул Андрей.
-Да, тяжелый случай, - Диана заправила волосы за ухо и провела рукой по шее. Этот жест был настолько естественен и сексуален, что Андрей не выдержал. Он со стоном притянул Диану к себе и накрыл своими теплыми губами ее рот.
Диана в мгновенье ока оказалась в так давно неиспытываемые  ощущения. Ди прильнула к Андрею всей поверхностью тела  и приоткрыла губы, позволяя Андрею немного больше, на что она была готова. Прикосновение его губ опьяняло, руки ласкающие, ее тело завораживали, а сладкие стоны, вырывающиеся из губ Андрея, заставляли сердце Дианы радостно подпрыгивать.
-О, Господи! – Андрей с трудом оторвался от губ Дианы. - Ты божественна!
Он провел рукой по волосам и лицу Дианы, заставляя ее тело затрепетать. Диана шумно вздохнула и тихо сказала:
-Уже поздно, мне надо идти.
-Конечно, - согласился Андрей, а в глазах загорелся страх потерять то, чего он смог добиться.
-Увидимся, - Диана решила подбодрить Андрея.
-Ди, я завтра улетаю в Нью-Йорк, - с легкой грустью сказал Андрей. – Мне нужно решить вопрос с работой, есть кое-какие предложения, необходимо обсудить этот вопрос с начальством.
-А, - протянула Диана.  - И сколько времени это продлиться?  - спросила она с самым независимым видом.
-Надеюсь, что немного. Ты будешь скучать? – Андрей улыбался одними глазами, в которых читалось ликование.
-Размечтался, - фыркнула Диана.- У меня много работы, так что скучать некогда!
-Ах ты, маленькая лгунья! -  Андрей со смехом сгреб ее в охапку.- А я буду! Безумно буду скучать по тебе и детям. Помни об этом!
Диана загадочно улыбнулась, мягко освободилась от объятий Андрея и, ни слова не говоря, зашла в дом.
-Ты будешь сильно по мне скучать, чертовка! – прошептал Андрей, развернулся и пошел к машине. Андрею давно так не было хорошо на душе, он знал, что лед тронулся, и жизнь заиграла новыми красками.
Две недели Диана занимала себя делами, по самое горло. Конечно, Андрей оказался прав. Она жуткая лгунья. Диана невероятно сильно скучала по Андрею и, как бы она не занимала себя работой, мысли периодически возвращались к их последнему поцелую, и Диана сразу испытывала слабость вперемешку с ощущениями легкого головокружения.
Лиззи видела, что с Дианой происходит нечто невероятное, но спрашивать не стала, лишь похвалила ее изменившийся стиль.
Зак пару раз врывался к матери в кабинет, и так же, не обращая внимания на Диану, и требовал деньги, как всегда получал желаемое, и, не поблагодарив, уходил из дома. Но, Диана, уже не могла его воспринимать, как взбалмошного негодяя, скорее, ей его было безумно жаль. Мальчик безумно страдал, но старательно скрывал это за маской, бездушного эгоиста.
Диана больше не могла видеть, как мучаются два человека, любящих друг друга, но отравляющих себе жизнь.  И она решила действовать.
В воскресенье Софи была назначена консультация, и Диана очень надеялась встретить там Зака. Надеждам Дианы суждено было сбыться. Как всегда возле игровой комнаты толпились люди.
-Мама, а можно мне пойти туда? – глазенки Софи горели любопытством.
-Конечно, дорогая, только сдадим анализы, и ты сможешь поиграть, - пообещала Диана.
Софи, одухотворенная обещанием, даже ни разу не пикнула, пока ей брали кровь и, когда ее отпустили, прямиком побежала в игровую комнату. На этот раз Зак изображал медведя. Как только Софи зашла в комнату, Зак сразу заметил вновь появившегося ребенка.
-Ребята! – весело воскликнул он.- У нас гостья! Поздоровайтесь!
Отовсюду послышался нестройный  хор детских голосов, приветствующих Софи, которая, вдруг растерялась.
-Проходи, не стесняйся! – Зак взял Софи за руку.- Давай знакомится! Меня зовут Медведь Зак, а тебя?
-Софи, но все меня зовут Смородинкой, - скромно сказала девочка.
-Какое чудесное имя! И ты сама такая чудесная! – Зак усадил к себе на колени Софи. - Как твои дела, Смородинка?
-Хорошо, - сказала Софи.
-Я очень рад, что у тебя все хорошо!
-Только надоело сдавать анализы, - доверчиво произнесла Софи.- Я сильно болела, но меня вылечили, а теперь заставляют сдавать анализы!
-О, детка! – Зак обнял девочку за плечи.- Ты такая сильная! Главное, что ты выздоровела! А анализы это ерунда! Если хочешь, то приходи сюда каждый раз, и мы обязательно поиграем! Договорились?
Софи согласно закивала.
-А теперь поиграем в «Доброго мишку». Все ко мне!
Диана стояла и наблюдала, как Софи с восторгом участвовала во всех играх, который предлагал Зак. Она решила дождаться конца представления, чтобы обратить на себя внимание. Через полчаса детей стали разбирать родители и медперсонал, Диана подошла одной из последних.
-Медведь Зак, а это моя мама, - гордо сказала Софи.
Зак поднял глаза на Диану и почти с ужасом воскликнул:
-Вы?!!!
-Да, Захарий, - спокойно ответила Диана. - Не хочешь поговорить?
-Через два часа в «Ложке», - прошептал Захарий.
-Нет, дорогой, мы встретимся не в студенческой забегаловке, - тоном,  не терпящим возражения, произнесла Диана. – Я приглашаю тебя на ужин в ресторан «Млечный Путь», что в западном Голливуде. Сегодня в семь. Тебя устроит?
-Устроит, - обреченно сказал Зак.
-Вот и хорошо, - Диана взяла за руку Софи.- Тогда до вечера, Зак.
И Диана вместе с Софи вышли из больницы, оставив Зака стоять и нервно теребить маску медведя.
Диана позвонила в ресторан и забронировала столик на семь часов. Для ужина с Заком Диана выбрала скромное платье нежного голубого цвета, а волосы убрала от лица и сколола на затылке заколкой. Легкий макияж и немого духов завершил образ. Диана, посмотрев на себя в зеркало, осталась довольна. Скромно и элегантно, как раз для серьезного разговора с несчастным ребенком.
В ресторане было довольно многолюдно. Диана села за столик и приготовилась ждать. Через десять минут в зал вошел Зак и принялся озираться по сторонам. Диана подняла руку, чем привлекла внимание Зака. Он быстрыми шагами пересек пространство и плюхнулся на стул, принимая обычное для него нагло-вальяжное положение.
-Ну и чего Вы хотите? Денег? – с усмешкой спросил Зак.
-Послушай, Захарий,  - Диана наклонилась к нему.- Ты перепутал, я не твоя мать! Поэтому не стоит играть передо мной роль, которая, кстати, тебе плохо удается. Ты отвратительный актер. Деньги мне не нужны.
-Тогда что? – Зак немного сбавил тон, но пока был все так же напряжен. - Что Вы от меня хотите?
-Я хочу помочь, - просто сказала Диана.
-Помочь? – брови Зака поползли вверх. - Я не нуждаюсь в помощи!
-Нуждаешься, Зак, еще как нуждаешься, - Диана не сменила тон.
-Вы кто? Психотерапевт? Или мой Ангел Хранитель? – Зак, скрестил руки на груди.
-Называй меня, как хочешь, но я не могу видеть, как мучаются два очень хороших и любящих друг друга человека, - опять же спокойно сказала Диана.
-А кто сказал, что я хороший? – Зак сузил глаза.
-Ну, во-первых, раз  ты спросил только о себе, а не о матери, которую в глубине души ты давно простил, уже доказывает, что ты не такой, каким хочешь казаться. А во-вторых, плохой человек, не может помогать смертельно больным детям. Да и детей не обманешь, они тонко чувствуют фальшь, Зак и никогда не будут так любить негодяя. А, как я уже сказала, актер ты отвратительный, - Диана приподняла уголки губ в легкой улыбке.
-Ну, хорошо, - устало сказал Зак.- Говорите.
-Знаешь, Захарий, нет ничего страшнее для матери, чем смерть ее ребенка. Меня коснулась эта проблема, когда моя дочь Софи заболела лейкемией. Два года я боролась за ее жизнь, забывая обо всем. А тогда у меня на руках был еще маленький сын. Погрузившись в болезнь дочери, я почти не замечала Эвана. Но ему повезло больше, чем тебе. Он жил с родителями моего мужа. Но это все равно не то. Более того, ради Софи я родила другого ребенка, который стал донором для Софи. Понимаешь? Я родила одного, чтобы спасти другого. Это своеобразная жертва. И, Слава Богу, она была не напрасна. Но, я не знаю, как бы я себя повела, если бы Софи умерла. Я не оправдываю, Зак, твою мать, но она заплатила за все сполна. Она не имела право винить тебя в смерти брата, но потерять своего ребенка для нее было почти непереносимым горем. А горе вдвойне тяжело, если потерять обоих детей. Она любит тебя, Зак, и очень страдает. Ты очень похож на свою мать, особенно упрямством, - Диана осторожно улыбнулась. – Тебе необходимо сначала простить себя, а потом простишь и мать. Ты сам устал ото лжи, которую возвел вокруг себя. Пойми, тебе станет гораздо легче, а Лиззи будет  гордиться своим сыном.  Ты ведь, учишься на врача, а врач должен быть гуманным и понимающим. А если, ты не сможешь понять свою родную мать, то грош тебе цена, Зак.
Захарий молчал, но в глазах его заблестели слезы. Он стыдливо отвел глаза.
-Не надо стыдиться, Зак, - мягко сказала Диана и взяла его за руку. – Тебе тяжело и, если ты поплачешь, никто тебя не осудит.
-Я н-не знаю, Даяна, что мне делать, - произнес Зак.- Иногда, я хочу  рассказать матери всю правду. Но, как только вспоминаю дни, проведенные в приюте, то мне хочется, чтобы она страдала так же, как я.
-Поверь, Зак, ее страдания не менее велики, - покачала головой Диана. - Мне, кажется, что ей достаточно.
-Но, как все исправить? – насупился Зак.- Я же не могу просто прийти и сказать, что обманывал ее все эти годы.
-Если ты мне разрешишь, я постараюсь уладить твою проблему, - улыбнулась Диана.
-Хорошо. Я устал, Даяна, и буду рад, если наши отношения придут хоть к какому-нибудь концу, - сказал Зак.
-Вот и отлично, - повеселела Диана.- А теперь, давай поедим. Говорят, у  них потрясающая утка по-пекински.
Ужин продолжился в почти дружеской атмосфере, Зак, изголодавшись по общению, выложил Диане практически всю историю поступления в медицинский университет и приобщению к волонтерской миссии.  Рассказывая о своих маленьких пациентах, глаза Зака горели особым огнем, и Диана поняла, что перед ней будущий светило медицины, который будет бороться за каждую маленькую жизнь до победного конца.
Расстались они почти друзьями, Зак даже проводил Диану до дома и, прощаясь, попросил передать Софии огромный привет. Диана пообещала и зашла в дом. Дети и Триш уже спали. Диана поднялась к себе в комнату, и тут раздался телефонный звонок.
-Алло, - чуть раздраженно сказала в трубку Диана.
-Ди, привет.
-Андрей! Ты с ума сошел? Ты знаешь, который час? – возмутилась Диана.
-Прости, конечно, но я звонил тебе раньше. Тебя не было. Где ты была?! – в голосе Андрея звучало раздражение.
-Ужинала, - спокойно сказала Диана.
-С мужчиной? – прорычал Андрей.
-Да, - не меняя тона, ответила Диана.- А что? Я свободная, незамужняя женщина без вредных привычек и материальных проблем.
-Ди!!! Как ты можешь так со мной поступать?! – взревел Андрей.
-Если ты позвонил, чтобы на меня орать, тогда до свидания…
-Диана, подожди, - заторопился Андрей.- Прости, я не прав. Я люблю тебя, поэтому и ревную. Это же нормально!
-Ревновать можно тогда, когда у тебя есть право, а ты пока его не имеешь, - отрезала Диана.
-Ди, не будь так жестока, - тихо сказал Андрей, и сердце Дианы дрогнуло.
-Хорошо, извини. Так что ты хотел сказать?
-Хотел сказать, что мой перевод уже почти решен, и даже с повышением. Только тебе это, наверное, не интересно.
-Ну, почему же? – смягчилась Диана.- Я рада, что у тебя все получается. Дети тебя ждут.
-А ты?-  спросил Андрей
-И я, - поколебавшись, ответила Диана.
-Спасибо.
-Не за что, пока, - Диана быстро отключилась и прижала руки к горящему лицу. Да, она скучала по Андрею, это была правда. Ей так не хватало его ласкающего взгляда и жарких поцелуев. Только от одного воспоминания о них, Диане становилось жарко, а сердце пускалось вскачь.
Чтобы хоть немного успокоиться, Диана приняла теплый душ и забралась под одеяло. Она попыталась уснуть, так как впереди ее ждал трудный день.