Искушение мечтой. Часть двенадцатая

Илана Рудис
На выходных Диана повезла Софи в больницу сдавать очередные анализы. Девочка уже по привычке пошла за медсестрой, а Диана осталась ее ждать. Вдруг она услышала счастливый детский смех, который разносился по коридору. В таких заведениях это было редким явлением, поэтому Диане стало интересно, и она пошла по направлению, откуда слышались детские счастливые крики.  Около одной игровой комнаты толпился медперсонал и на что-то с улыбками смотрел. Диана подошла ближе и увидела, что среди множества больных ребятишек скакал и изображал кролика очень худой парнишка. Он так смешно это делал, что Диана сама улыбнулась. Лицо парня было раскрашенным, но в облике угадывалось что-то знакомое. Где-то Диана его видела. Детишки были счастливы, и по окончании представления, они облепили парнишку, как обезьянки.
-Зак! Зак! Ты к нам еще придешь? – кричали дети.
«Захарий МакНил!» - Диана теперь поняла, кто перед ней. Не может быть! Этот прожигающий жизнь молодой человек и вдруг здесь!
-Простите, - Диана обратилась к, стоящей рядом, медсестре. – А это кто?
-О! Это наша местная звезда, Зак МакНил. Он работает волонтером уже несколько лет. Удивительно, но после общения с ним дети быстрее выздоравливают. Они обожают его. Он учится на врача, и каждый день успевает проводить с детьми. А еще он занимается благотворительностью. Вот, например, недавно он оплатил курс химиотерапии малоимущему ребенку. Он самый лучший человек на свете! – медсестра с улыбкой посмотрела на кучу малу в игровом зале.
Диана отошла от комнаты в полном смятении. Значит, Зак вовсе не наркоман, не пьяница и не дебошир. Не может злой человек так искренне любить детей и помогать им. Но тогда зачем вся эта фальшь? Зачем он так относится к своей матери? Диана искренне не понимала. Видимо, что-то в их семье произошло такого, что не дает признаться ему в своей настоящей жизни. Диана решила, что потихоньку выяснит это и постарается им помочь.
-Миссис Романова, - услышала Диана.- Анализы вашей дочери в порядке.
-Спасибо, доктор Диккенс, - облегченно вздохнула Диана.
-Теперь в таком частом посещении нет необходимости, - сказал доктор.- Приходите через месяц, если все будет хорошо. Ну, а если что-то забеспокоит, тогда срочно ко мне. Договорились?
-Да, конечно, спасибо доктор. А где Софи?
-А вон она, задержалась у игровой комнаты, - показал доктор и ушел по своим делам.
Диана увидела дочку, которая с интересом наблюдала за Заком.
-Смородинка! – позвала дочь Диана.
-Мама! Там такой прикольный кролик. Я бы хотела еще раз его увидеть, - попросила Софи, подбежав к матери.
-Ну, я думаю, это исполнимо, - улыбнулась Диана.- А сейчас поехали домой, и по дороге купим тортик.
-У нас праздник? – удивилась девочка.
-У меня теперь каждый день праздник, Смородинка, потому, что ты выздоровела! – потрепав по темным волосам дочери, сказала Диана.
-Тогда йогуртовый! – заулыбалась Софи.
-Как скажешь, дорогая!
Купив по дороге торт, Диана вернулась домой.
-Триш, мама торт купила, мы сейчас будем пить чай! – закричал Ваня, увидев мать и сестру.
-Привет, дорогой! – Диана расцеловала сына.- Ты себя хорошо вел?
- Да! – сын смотрел на мать своими огромными серыми глазами,  с честностью.
-Верю, родной! Какой ты у меня красавец, Ванечка! – не удержалась Диана.
-Весь в тебя! – сын смешно наморщил нос. - Чай пить будем?
-Предлагаю выпить его на террасе. Погода чудная! – предложила Диана.
-Договорились. Триш…
Ванечка, привыкший, что если люди находятся в его доме, значит они друзья, считал няньку членом семьи. А Диана не возражала, она обязательно усаживала Триш с ними за стол.
-У нас праздник? – спросила Триш. Спускаясь с Китти на руках.
-Угу, - Диана взяла дочку и поцеловала.- У нас хорошие анализы!
-Поздравляю, - улыбнулась Триш.
-Как мой Ангел себя вела? – спросила Диана.
-Она, действительно, Ангел. Я удивляюсь, но она почти никогда не плачет, больше улыбается. Чудный ребенок.
-Спасибо, Триш. Пойдемте пить чай с тортом, - позвала Диана няню.
Позже, сидя на террасе и качая в коляске Китти, Диана наслаждалась теплым вечером. Софи и Ваня после поедания внушительных кусков торта, плескались в бассейне. Триш, Диана отпустила на выходной.
-Здравствуйте! – услышала Диана мужской голос. Она повернулась и увидела Алекса, который стоял у входа и махал рукой. – Можно к Вам?
-Походите, - улыбнулась Диана. - Присаживайтесь.  Хотите чая с  тортом?
-О, с большим удовольствием, - Алекс сел за стол.- Сто лет не пил чай с тортом.
-У Вас нет детей?! – поинтересовалась Диана.
-Почему же есть, - ответил Алекс.- Сын, Рик, ему тринадцать лет. Только он с моей бывшей женой живет в Англии. Поэтому мы нечасто видимся.
-Мне жаль, - посочувствовала Диана.
-Мне тоже, но ничего не поделаешь. Он приезжает ко мне на каникулы, вот тогда мы и отрываемся.
-Понятно, - Диана замялась, не зная, что сказать.
-Даяна, а можно задать Вам вопрос? – спросил Алекс.
-Попробуйте, - Диана предполагала, о чем спросит Алекс и не ошиблась.
-А где отец всего этого семейства? – Алекс кивнул на детей.
-В Нью-Йорке, - ответила Диана, а потом добавила.- Наверное. Мы в разводе.
-Так бывает. Я вот тоже в разводе уже восемь лет, - вздохнул Алекс.- Так, что мы с Вами, так сказать, друзья по несчастью.
-Это точно, - улыбнулась Диана.
-Послушайте, Даяна, а почему бы нам не быть просто друзьями? – спросил Алекс.
-Почему бы и нет, - пожала плечами Диана.
-Отлично! Тогда завтра я приглашаю вас всех в зоопарк. Как Вам идея?
-Замечательно!
-Эй, ребята! В зоопарк хотите? – спросил Алекс.
-Да!!! – хором ответили дети.
-Ну, тогда, до завтра! – Алекс поднялся из-за стола.- А торт был выше всяких похвал! Спасибо.
-Не за что.  До завтра, - попрощалась Диана. - Дети, вылезаем из бассейна, в душ и спать.

Андрей сидел в своем доме уже третий день, и, не переставая пил. Он чувствовал адскую боль от осознания своей вины. Андрей ненавидел себя за то, что тупая ярость  смогла ослепить его настолько, что разум замолчал, а остались только обида и жалость к себе. Как же он мог сомневаться в Диане?
-Сын! – Андрей услышал голос отца, но не ответил.
-Так! – Дмитрий Александрович увидел сидящего на полу Андрея среди разбросанных фотографий, где были запечатлены счастливые дни, с бутылкой виски в руках. Трехдневная щетина и впалые щеки говорили о том, что Андрей провел в таком состоянии все дни. Багровый синяк под глазом дополнял невеселую картину. – Ну, ка поднимайся! – отец попытался поднять Андрея.
-Ну, зачем? – вяло спросил Андрей. - Оставь меня в покое!
Но Дмитрий Александрович, не слушая стенания сына, отправил его в душ и включил ледяную воду.
-Папа! Ч-что т-ты д-делаешь? – задохнулся от холода Андрей.
-Привожу тебя в чувство, - спокойно сказал отец.
Через некоторое время на кухне сидел гладковыбритый, почти трезвый, но все еще грустный Андрей и пил кофе.
-Знаешь, сын, твое время, отпущенное на самобичевание, прошло. Хватит наливаться виски  и думать, какая ты сволочь. Пора действовать! – Дмитрий Александрович сделал большой глоток кофе.
-Па! Я ее смертельно обидел и не думаю, что Диана меня простит. Однажды она ушла от любимого мужчины навсегда, думаю и меня постигла та же участь, - Андрей уткнулся в чашку.
-Ты много думаешь и мало делаешь, сын. Я тебя такому не учил! Диана любит тебя и простит, но не сразу. Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал. Ты всегда был настоящим мужчиной, так продолжай им быть.
-Я понял, отец, ты прав. Я переверну всю Землю, но найду ее, - Андрей с силой сжал кружку.
-Не надо переворачивать, она в Лос-Анджелесе, - как бы, между прочим, сказал отец.
-Ч-что? Вы знали, где она, и молчали? – в бешенстве закричал Андрей.
-Ты не ори! – остудил его отец.- Скажи спасибо Эдварду, это он ее нашел сразу и следил, чтобы у них все было хорошо. Не надо ревновать к нему, сын. Ты пойми и прими, что Эдвард всегда будет занимать особое место в жизни Дианы. В конце, концов, он отец ее двоих детей и ее первая любовь. И знаешь, он так хорош, что любая женщина не устояла бы перед таким искушением. А Диана устояла, она выбрала тебя и это дорогого стоит. Поэтому хватит соревноваться, а просто привези мне мою любимую невестку и моих дорогих внуков домой.
-Хорошо папа, спасибо за нужные слова, - Андрей пожал руку отцу.
-Я люблю тебя сын. Но Диану я люблю тоже, - улыбнулся Дмитрий Александрович.- Я в тебя верю!

Диана катила коляску по дорожкам зоопарка, а дети с восторгом смотрели на животных. Алекс оказался по профессии биологом и поэтому с большим удовольствием рассказывал детям о среде обитания животных. Он сажал их к себе на плечи, чтобы дети лучше видели. Из наблюдений за ним Диана сделала вывод, что Алекс прекрасный отец и очень скучает по своему сыну.
Они прекрасно провели время, Диана даже ненадолго отвлеклась от своих проблем.
-Спасибо, Вам, Алекс! – сказала Диана, когда они приехали домой.- Я давно так не отдыхала!
-Так надо взять это за правило, - улыбнулся Алекс.- Вот, например, давайте на следующие выходные соорудим пикник на пляже. Я знаю отличную бухту, где нет волн. Там для детей настоящий рай.
-Договорились! И еще раз спасибо. Всего хорошего!
-Пока, ребятня! – помахал рукой Алекс и постоял, пока Диана с детьми не войдут в дом. И только потом повернулся и неспешным шагом пошел к своему дому.

Андрей стоял в тени раскидистого дерева, недалеко от дома, где жила Диана и не решался войти. Неожиданно подъехала машина, и у Андрея сжалось сердце, когда он увидел Смородинку и Ванечку, которые высыпали из автомобиля. Но когда из-за руля вышел высокий мужчина, у Андрея  опять на глаза упала кровавая пелена. Мужчина помог выти Диане с Китти на руках, вытащил коляску, и Диана положила малышку. Андрей сжал кулаки: « Быстро же она нашла мне замену!». Его сердце стучало, как сумасшедшее, а в голове спутанный клубок из мыслей давил так, что впору было вызывать неотложку. Андрей закрыл глаза, медленно вдохнул, потом открыл глаза. Диана стояла и разговаривала с мужчиной, который поедал ее глазами. Андрею захотелось выскочить и наброситься на этого мужика, который явно имел виды на его жену. Бывшую жену! Вот! И этим все сказано!  И чего он хотел? Чтобы Диана страдала так же, как и он? Андрей понял всю абсурдность и несправедливость своей ревности. Голова прояснилась, на душе немного полегчало, но маленький червячок обиды точил его сердце. Слишком быстро!
Пока Андрей боролся  со своими раздирающими чувствами и эмоциями, Диана попрощалась с мужчиной и зашла в дом. Он вздохнул и еле сдержался, чтобы не кинуться следом. Нет, надо подождать, пока дети лягут спать. А потом…  А что потом? Внезапно колени Андрея стали слабыми. Почему он так уверен, что Диана простит его, если он сам себя не простил? Да она может вообще не пустить его на порог.
Андрей повернулся и на негнущихся ногах пошел к машине. Сев за руль, он  завел мотор, но так и остался, просто неподвижно сидеть. Андрей никогда не думал, что он, акула финансового бизнеса, рискующий почти каждый день и играючи справляющийся с атаками конкурентов, может так бояться встретиться со своей любимой женщиной. Вот так он и сидел до того, как на улице не стало темно. Глянув на часы, Андрей понял, что тянуть больше нельзя. Или сейчас, или никогда! И вышел из машины.

Диана с большим трудом уложила своих возбужденных от полученных впечатлений отпрысков. Ваня раскапризничался и пока Диана, не рассказала ему три сказки, он не уснул. Уложив своих старших детей, Диана покормила Китти и долго ее укачивала. Китти просто таращила свои синие глазенки  и никак не хотела засыпать. У Дианы уже отваливались руки, и она уже потеряла всякую надежду, как Китти сонно моргнула глазками и тут же уснула. Диана не могла поверить своей удаче. Она аккуратно положила дочку в кроватку и тихо вышла из комнаты. Диана чувствовала сильную усталость. Поэтому, она решила выпить теплого молока и лечь спать. Подогрев молоко, она успела сделать один глоток, как услышала в дверь тихий стук.
-Нет! Только не это! – взмолилась она.- Кого еще принесло?
Стук повторился и Диана, со стаканом в руке поплелась открывать дверь.
Когда она открыла дверь и увидела, кто за ней стоит, Диана сначала выронила стакан, а потом захлопнула дверь.
-Черт!!! – услышал Андрей, и не понял, это относилось к нему или к разбитому  стакану.
Диана же подумала, что у нее от усталости галлюцинации и решила проверить. Она еще раз открыла дверь и убедилась, что галлюцинация, сверкая багровым фингалом под глазом, никуда не исчезла.
-Привет, - робко сказал Андрей.
-Отлично выглядишь, - Диана кивнула на фингал.
-Эдвард постарался, - признался Андрей.
-Жаль, что он тебя не прибил, - Диана впервые в жизни была зла на столько, что говорила то, что думает, не щадя чувства бывшего мужа.
-Диана, я понимаю, что ты имеешь полое право меня ненавидеть,- замялся Андрей. - Но, может,  ты впустишь меня, и мы поговорим?
-Нам нечего обсуждать! – отрезала Диана. – Бумаги я подписала, денег мне твоих не нужно. Ваню не отдам. Прощай! – и Диана захлопнула перед носом Андрея дверь.
-Диана! Я люблю тебя! Прости! Я был дураком! – услышала она из-за двери.
-Убирайся! Детей разбудишь! – прошипела Диана сквозь проступавшие горькие слезы.
А потом вдруг открыла дверь и зло бросила в лицо Андрею:
-Ты что думал, что я вещь, которую можно, то выкинуть, то положить на полку? Или ты решил, что приедешь, покажешься мне и я твоя?! Нет! Однажды я вырвала любовь из своего сердца, справлюсь и на этот раз. Убирайся и больше никогда не приходи! Я ненавижу тебя Андрей Романов! У тебя больше нет, не меня, не семьи!
Диана опять захлопнула дверь и быстро, чтобы не слышать Андрея убежала к себе в комнату. А он прижался к двери и прошептал:
-Нет, детка, ты меня любишь! Я знаю! И ты будешь снова моей, я обещаю!

Утром Диана встал с тяжелой головой, так как почти всю ночь не сомкнула глаз, рыдая над своей разбитой любовью, осколки которой больно кололи при любом воспоминании.
-Даяна, с Вами все в порядке? – спросила Триш, наблюдая, как Диана сидела с красными и опухшими глазами цедила крепки кофе.
-Да, Триш, спасибо! – Диана была не в настроении, что либо, объяснять. – Дети встали?
-Да, сейчас спустятся, - Триш с беспокойством смотрела на Диану.
Покормив завтраком детей и отправив их в школу и сад, Диана приехала к Лиззи. Настроение было ни к  черту, мыслями Диана все время возвращалась к Андрею, поэтому сама не заметила, как сделала пару ошибок.
-Даяна, что с Вами? – поинтересовалась Лиззи.
-Простите, мисс МакНил, я все исправлю, - опустила глаза Диана.
-Даяна, зовите меня Лиззи, не люблю официальный тон, - улыбнулась Лиззи.
-Хорошо, - согласилась Диана.
-Даяна, у Вас опухшие глаза, Вы сегодня не спали. Что-то с детьми?  - Лиззи не отставала.
-Нет, нет! Слава Богу,  с ними все в порядке! – воскликнула Диана.
-Угу, - кивнула Лиззи.- Тогда проблема в мужчине! Я угадала?
-Да, - вздохнула Диана.- С бывшим мужем.
-Понятно, - Лиззи подкурила сигарету. – Знаете, Даяна, всегда нужно следовать зову своего сердца и стараться не давать обстоятельствам вынуждать делать то, что Вам претит. Слушайте свое сердце, оно не обманет!
-Спасибо, Лиззи, - Диане стало немного легче, и она с новыми силами принялась за работу.
В обед, в кабинет ворвался Зак и опять, не обращая внимания на Диану, бесцеремонно заявил:
-Лиз! Дай денег!
-Но, Зак, тебе не кажется, что твои аппетиты растут в геометрической прогрессии? Надо и меру знать! – возмутилась Лиззи.- Во сколько ты сегодня пришел домой?
-Не твое дело! – отрезал Зак. – Я взрослый, и ты не смеешь меня контролировать! Мне нужны деньги, пять штук! Срочно!
-Послушай, Захарий… - начала было Лиззи.
-Так, понятно! Можешь засунуть их себе, знаешь куда? – зло бросил он.- Я найду деньги!
-Зак! Подожди! – Руки Лиззи мелко задрожали. - Хорошо! Я скажу Ребекке, чтобы она выдала тебе деньги.
-Так-то, лучше! -  Зак победоносно посмотрел на мать и вышел из кабинета.
-Вы, наверное, спрашиваете себя, почему она позволяет ему так с собой обращаться? – Лизи подкурила очередную сигарету  в мундштуке.
Диана благоразумно промолчала, так как видела, что Лиззи не хочет слышать ответа. Ей нужно было выговориться. Диану вообще удивляло, почему эта женщина раскрывает перед ней, совсем чужим человеком свою душу. Но заморачиваться этим вопросом, Диана не стала, а готова была просто выслушать.
-Я очень виновата перед сыном, Даяна! Очень! – Лиззи задумчиво сделала глубокую затяжку и медленно выпустила дым. - Когда-то у меня была счастливая семья, муж и двое замечательных сыновей, старший Захарий и младший Рональд. Разница в возрасте у них была три года. Все у нас было отлично. Я работала детским психологом, муж держал небольшой автомагазин. Жили мы в штате Миннесота, в небольшом городке. Наш дом стоял на берегу небольшого озера, где зимой мы катались на коньках по льду.
Тот день я помню до мельчайших подробностей. Муж был на работе, а я принимала клиента в своем рабочем кабинете. Мальчикам было шесть и три года соответственно. Мы с мужем никогда не разрешали мальчикам одним ходить на озеро. Но в тот день, Зак решил ослушаться нас. Он одел Рони, взял санки и пошел кататься на озеро. Ночью была оттепель, и лед на озере был слабым. Рони провалился под лед, а Зак в испуге и шоке стоял и смотрел, как тонет брат и даже не закричал. Крики Рони услышали соседи, они попытались спасти моего мальчика, но было уже поздно. Рони утонул. А я, чтобы снять с себя груз ответственности, малодушно обвинила во всем Зака. Вот такой из меня фиговый детский психолог! – усмехнулась Лиззи. - Я начала пить, не подпускала к себе ребенка, который сначала не понимал, в чем его вина, а потом замкнулся в себе. Я стала алкоголичкой, муж меня бросил, но вскоре, умер от инфаркта, но мне было все равно. Я превратилась в некое подобие человека. Органы опеки забрали у меня Зака и отправили его в приют. Еще два года после этого я тихо спивалась в своем доме, пока Ребекка, моя сестра не взяла меня буквально за шиворот и не отправила в клинику. Вот там мне и посоветовали попробовать выплеснуть свою боль на бумагу.  Так появился писатель Дерек Слоан. Ребекка сделала все, чтобы я выбралась из той клоаки, в которую загнала себя сама. Я разбогатела, переехала в Лос-Анджелес и только через восемь лет смогла забрать к себе Зака, который уже ненавидел меня всеми фибрами своей души. Вот я и пытаюсь откупиться от того, что натворила, уже почти восемь лет. Только никакими деньгами невозможно купить любовь единственного ребенка. Он казнит меня, не понимая, что губит свою жизнь. А я не могу ничего поделать. Я готова отдать все, даже собственную жизнь, чтобы услышать слово «мама». Я очень его люблю! Но он меня никогда не простит.
-У Вас замечательный сын, Лиззи, просто он запутался, - осторожно сказала Диана.- Все у вас с ним будет хорошо, только вспомните, что Вы психолог и примените свои знания правильно.
-Спасибо, Даяна, - Лиззи как-то странно взглянула на Диану.- Почему мне кажется, что Вы знаете что-то, чего не знаю я?
-Вам показалось, Лиззи, - мягко сказала Диана.
-Ну, ладно, заболтала я Вас, - Лиззи затушила сигарету.- Давайте работать.
Диана просто кивнула и склонилась над ноутбуком.
Вечером, сидя за обеденным столом, Диана держала на руках раскапризничавшуюся Китти, пытаясь сосредоточиться, на том, что рассказывают дети.
-Мам, а, правда, что нас папа бросил? – вдруг спросил Ваня.
-С чего ты взял? – нахмурилась Диана.
-Мне мальчик в садике сказал, что их папа бросил, потому что их трое детей и папа от них устал, - разглагольствовал сын.- Нас тоже трое и наш папа тоже нас бросил, потому что устал. Но, мама, мы могли бы сидеть тихо, и тогда папа бы не устал.
-Сына, что такое говоришь! – Диану больно ранили слова Вани. – То, что мы не живем с папой, не значит, что папа вас бросил. Нет, папа вас любит и, конечно, не может устать от собственных детей. Не слушай никого, сынок! Ты понял?
-Угу, - Ваня набрал полный рот молока.
-Ванька, не балуйся! – прикрикнула на него старшая сестра.
Ваня проглотил молоко и с удивлением посмотрел на сестру.
-А я и не балуюсь. Я проверяю насколько у меня большой рот. Вот так!
-И как, проверил? – улыбнулась Диана.
-Проверил, - грустно сказал сын.- Он маленький. Помещается всего два глотка. Ну, ничего, я вырасту, и буду помещать в рот целый стакан.
-А зачем тебе это нужно? – удивилась Софи.
Ваня сначала задумался, а потом выдал:
-Так быстрее!
-Какой ты глупый Ваня! – вздохнула Софи.
-Сама такая! – Ваня показал сестре язык.
-Мам, а Ванька мне язык показывает! – заныла Софи.
-Так, мои дорогие, - строго сказала Диана, видя, что разгорается конфликт.- Быстренько в свою комнату, мыться и спать. За то, что ругаетесь, сегодня останетесь без сказки.
Дети встали из-за стола и понуро побрели исполнять то, что сказала мама.
Диана попросила Триш, уложить Китти, так как сама валилась с ног. Сказывалась бессонная ночь. Приняв горячий душ, она решила проверить, все ли выключено, как в дверь опять постучали. Диана знала наверняка, кто это. Она устало поплелась открывать дверь, ругаться с Андреем не было сил. Открыв дверь, она обнаружила у порога огромный букет из ее любимых фрезий. Диана подняла букет и сказала:
-Выходи!
Два раза повторять не пришлось. Андрей тут же вышел под очи Дианы.
-Привет, - осторожно сказал Андрей.
-Дети скучают по тебе. Если хочешь, можешь прийти  на выходных, - без лишних предисловий сказала Диана.
-Спасибо, - Андрей смотрел на Диану взглядом, от которого она всегда таяла, как свеча.
-Пока! – Диана быстро захлопнула дверь. Ну, уж, нет! Она не позволит себе попасть под его очарования. Он ее предал! Надо об этом помнить!
И Диана, гордо подняв голову, поднялась к себе.
Всю оставшуюся неделю, Диана старалась загрузить себя делами так, чтобы не думать о предстоящей встрече с Андреем.  И только по ночам на нее накатывали воспоминания, самое интересное, Диана вспоминала лишь хорошее. Как ни старалась Диана вызвать в себе равнодушие к бывшему мужу, но так добиться ничего и не смогла. Память выуживала только те моменты, когда она была счастлива. Диана злилась на себя за полное отсутствие силы воли и тому, что Андрей, не смотря на все обиды, до сих пор имеет власть над ней.
-Нет! Не поддамся! – громко сказала себе Диана, в глубине души понимая, что зря сотрясает воздух.
Субботнее утро выдалось просто потрясающим, яркое солнце, на небе не облачка, а в воздухе легкий теплый ветерок. Дети позавтракали и находились в легкой эйфории, от обещания поехать на пляж.
В десять утра раздался стук в дверь, и у Дианы сжалось сердце.
-Софи, - попросила Диана.
Дочка поскакала открывать и через секунду издала радостный крик:
-Папа!
Ваня, услышав, заветное слово, сорвался с места и через секунду уже висел у отца на шее.
-Папочка, ты вернулся! – Ваня крепко вцепился в отца.
-Дорогие, мои! Любимые! – Андрей расцеловал детей.- Смородинка, ты моя красавица! Ванечка, а ты как вырос! Настоящий мужчина!
Диана украдкой наблюдала, как щурится от счастья Андрей, и как дети готовы его разодрать на кусочки, лишь бы получить больше внимания от отца.
-А где же Китти? – спросил Андрей.
-В коляске, она же еще не умеет ходить! – серьезно сказал Ваня.
-Ну, раз она не умеет ходить, то мы сами к ней придем, - улыбнулся Андрей.
Он взял детей за руки и пошел по направлению к Диане, которая стояла рядом с коляской и делала равнодушный вид.
-Привет, - мягко сказал Андрей, пронзая Диану страстным взглядом.
-Привет, - Диана попыталась выстроить вокруг себя стену, только коленки предательски дрожали.
-Можно? – Андрей посмотрел на Китти.
-Конечно, она же носит твою фамилию, - жестко сказала Диана, а Андрей дернулся, как будто получил пощечину.  Но он просто взял на руки Китти и поцеловал ее в лобик.
-Привет, Котенок! – прошептал Андрей, а Катюшка тут же схватила его за палец и улыбнулась.
-Привет, ребятня! – услышала Диана голос Алекса.
-Алекс, к нам папа приехал! – просто возопил Иван.
Диана, Андрей и Алекс уставились друг на друга. Неловкое молчание нарушил Алекс.
-Очень приятно, Алекс Джонс, сосед Даяны! – он протянул руку Андрею.
-Андрей Романов, муж Даяны, - Андрей сделал ударение на слове «муж» и пожал протянутую руку.
-Бывший муж, - добавила Диана.- Эндрю, мы с детьми и Алексом собирались поехать на пляж. Хочешь, можешь к нам присоединиться, - холодно сказала Диана.
-Конечно, - Андрей старался не показывать, как его задели слова Дианы.
-Отлично, я тогда переоденусь и вернусь. Можете пока что-нибудь выпить, - и Диана, расправив плечи, удалилась в свою комнату.
-У Вас замечательные дети, - сказал Алекс, пытаясь скрыть свою неловкость.
-Это уж точно, - бросил Андрей. Его раздражал этот симпатичный мужчина, которого его дети уже считали своим.
Алекс почувствовал напряжение, поэтому налил себе стакан содовой и сел на диван, не решаясь заговорить с этим красивым и явно, ревнующим к нему мужчиной. Он не боялся его, нет, просто не хотел, чтобы Диане было плохо.
Через двадцать минут, Диана вышла из комнаты в таком наряде, что у мужчин отвисла челюсть. Алекс восхищенно смотрел на Диану, и только Андрей понимал, что она так оделась для него, пытаясь вызвать воспоминания о Гавайях.
-Отлично выглядите, Даяна, - сделал комплимент Алекс.- Вам очень идет этот наряд.
-Спасибо, Алекс, - Диана нервно поправила шелковое парео,  с дерзким декольте, в котором виднелся откровенный купальник. – Ну, что поехали? Мы поедем в Вашей машине, если Вы не против?
-Конечно, нет,- обрадовался Алекс.- Прошу!
А Андрей, молча, сжал губы, ему опять показали, что для него в жизни Дианы места нет. Диана забрала Китти из его рук и, красиво покачивая бедрами, пошла к машине Алекса. Андрей смотрел ей вслед и видел, что Диана изменилась. Больше не было той простой, непритязательной девушки, теперь Диана стала соблазнительной женщиной, которая хотела, чтобы ее завоевывали, ей нравилось внимание мужчин, и она хотела их соблазнять. Андрей ощутил, что навсегда потерял ту Диану, и теперь ему нужно заново влюбить в себя эту новую, независимую и очень упрямую женщину.
На пляже, несмотря на отличную погоду, людей было немного. Диана расстелила покрывало,   поставила коляску с Китти в тень от зонта, который Алекс предусмотрительно взял, и сняла парео, оставшись в одном купальнике.
-Я хочу искупаться, - сказала она.- Посмотрите за детьми.
И не дождавшись ответа, пошла по направлении к океану. Волны были небольшими, и Диана через несколько секунд плыла в бирюзовой неге. Любовь к воде у Дианы так и не исчезла, только в воде она могла расслабиться и получить такие ощущения, которых ничто и никто не могли ей дать. Наплескавшись вволю и получив, заряд бодрости, Диана стала выходить из воды.
Андрей, игравший с детьми на песке, украдкой наблюдал за Дианой. Его тело и душа тянулись  к ней, как магнит. Ее тело, блестевшее от воды в лучах солнца, было для него самым соблазнительным и самым желанным. В душе поднялась волна возмущения, когда Андрей заметил, что эти чувства он испытывает не один. Алекс, думая, что его никто не видит, просто пожирал Диану глазами.
-Дьявол, - выругался Андрей.
-Пап, ты чего?! – удивилась Софи.
-А? – очнулся Андрей.- Ничего, Смородинка, это я так! Отличная скульптура! – похвалил дочь Андрей, а сама краем глаза наблюдал, как вальяжно Диана разлеглась на покрывале. И чуть не сорвался с места, когда увидел, что Алекс мажет ей кремом спину.
-А, ну, дорогие! Побежали купаться! – Андрей схватил обоих визжащих ребятишек и побежал в воду. Надо было остудить мысли и чувства.
Диана делала вид, что Андрей ее совершенно не интересует, но все же кидала взгляды на бесившихся  с ним в воде, детей. А когда Андрей выходил из воды, держав подмышками детей, задохнулась от его напряженных, рельефно очерченных мышц. Ее влекло к нему с невероятной силой. Диана нахмурилась и демонстративно легла на живот, отвернувшись от Андрея.
-Даяна, а можно задать вопрос? – спросил Алекс, который наблюдал за ними и видел всю эту игру.
-Задавайте, - Диана напялила на глаза солнцезащитные очки, чтобы скрыть глаза.
-Что у вас с мужем произошло?
-Он со мной развелся, а причины его решения меня не интересуют, - бросила она.
-Странно, - задумчиво произнес Алекс.
-Что странного? – не поняла Диана.- По-моему, все предельно ясно.
-Он любит Вас, Даяна, очень любит. И, видимо, была очень веская причина, чтобы он решился от Вас отказаться, - Алекс с интересом смотрел на Андрея.
-Я еще раз повторяю, причины меня не интересуют, - отрезала Диана.- Я не вещь, которую можно выкинуть, за ненадобностью!
-Конечно, не вещь, - улыбнулся Алекс.- Но, Даяна, каждый может ошибиться, не бывает идеальных людей. Может, стоит дать ему шанс?
-У него был шанс, но он его упустил! – Диана, перевернулась на спину и приподнялась на локтях. – А почему Вам это так важно, Алекс?
-Даяна, я могу быть откровенным? – спросил Алекс.
-Конечно, - Диана приподняла одну бровь.
-Вы очень мне нравитесь, правда… - Алекс замялся.- И… И, наверное, глупо было бы подталкивать Вас к бывшему мужу. Просто, я вижу, что никогда не смогу завоевать Ваше сердце. Оно давно и навсегда отдано этому красавцу, который сейчас готов набить мне лицо. Вы любите его Даяна. И с этим ничего нельзя поделать.
-Чушь, - фыркнула Диана. - Я не люблю его.
-Вы можете обмануть меня, Даяна, - улыбнулся Алекс.- Но себя обмануть Вы не сможете!
Захныкала Китти и Диане пришлось подняться, чтобы взять дочь на руки.
-Проголодалась, дорогая? – нежно спросила Диана и достала бутылочку смеси.
-Я покормлю, - к Диане подошел Андрей.- А ты, пока пойди, искупайся с детьми.
Диана не стала возражать, она передала Китти Андрею, а сама, позвав детей, с визгами ринулась в океан.
Андрей дал бутылочку ребенку, улыбнувшись тому, как вкусно Китти зачмокала губками. Сев на покрывало рядом с Алексом, Андрей не удержался:
-Алекс, что у Вас с моей женой?
-Андрей, я не скрою, что Даяна очень мне нравится,  - Алекс сидел, поджав ноги и положив руки на колени. - Но я знаю, что у меня нет ни единого шанса.
-Почему такая уверенность? – немного ехидно сказал Андрей. – Я видел, как она вызывает в тебе интерес! – Андрей не заметил, как перешел на «ты».
-В точку, - улыбнулся Алекс. – Однако, вся эта игра только для того, чтобы вызвать в тебе ревность. Она любит тебя Андрей, но признавать этого не хочет. Слушайте, я сегодня чувствую себя сводником каким-то! – засмеялся Алекс.
Андрей во все глаза смотрел на Алекса и не верил своим ушам. Она любит его! Андрей почувствовал, как за спиной выросли крылья.
-Дерзай, Андрей! Но помни, если у тебя ничего не выйдет, я своего шанса не упущу, - предупредил Алекс.
-Забудь. Я тебе не дам ни единого шанса, - улыбнулся Андрей, но глаза его оставались серьезными.
Проведя на пляже практически весь день, дети устали так, что уснули прямо в машине.
Когда Диана вышла, Андрей подскочил к машине Алекса.
-Я помогу, - сказал он и, не дожидаясь разрешения, открыл дверцу машины.
Софи открыла глазки и сама вылезла из машины, а Ванечку Андрей вытащил из машину на руках. Ребенок, даже не пошевелился.
Алекс помог занести вещи и тут же ретировался. Диана уложила Китти, а Андрей старших детей, поцеловав их перед сном. Когда он спустился вниз, Диана сварила кофе и с наслаждением сделала большой глоток.
-Если, твои вкусы не изменились, то ты пьешь кофе с молоком  без сахара, - сказал Андрей.
-Угадал, - Диана старалась, чтобы ее голос был как можно спокойней, хотя близость Андрей обжигала, заставляя кожу гореть огнем.
-А меня угостишь?  - Андрей улыбнулся одним уголком губ, когда-то Диана очень любила целовать этот уголок.
-Бери, не жалко, - бросила она, но взгляд был прикован к этому приподнятому уголку губ Андрея.
Андрей налил себе кофе и сделал глоток, смотря на Диану поверх чашки своими бархатными глазами. Диана ощутила себя загнанной в угол, эти глаза манили и лишали ее разума.
-Так, Андрей, я устала и очень хочу спать, поэтому…
-Ди, не прогоняй меня. Давай поговорим, - Андрей поставил чашку на стол.
-Мне не о чем с Вами говорить Андрей Дмитриевич, - Диана тоже поставила чашку на стол и отодвинулась подальше от опасной близости Андрея.
-Хорошо, если ты не хочешь слышать слов, может тебя убедит в серьезности моих намерений, это!
И Андрей схватил Диану в объятия, впившись в ее губы жарким поцелуем. Диана даже не успела сообразить, как ее закружил вихрь воспоминаний, забытых чувств, и она не ожидала такого ответа от своего собственного тела. Ее захватило такое жгучее желание, что сопротивляться ему было просто не возможно. Диана ответила на поцелуй Андрея со всем пылом, на который только могла быть способна. И, конечно, эта реакция не ускользнула от Андрея.
-О, детка, я так по тебе скучал! – прошептал он и этим все испортил.
Диана очнулась, обругала себя за предательскую слабость и резко оттолкнула Андрея.
-Никогда больше так не делай! – прошипела она.- Уходи!
-Но, Ди! – опешил Андрей.- Ты испытываешь те же чувства, что и я! Я же вижу!
-Не волнуйся, я смогу вырвать их из своего сердца! – бросила ему в лицо Диана.- Ты же знаешь, что это у меня получается хорошо!
-Господи, Ди! Да, я ошибся! Признаю! Но неужели я не заслужил, чтобы меня хотя бы выслушали?! – Андрей не знал, что ему еще сделать.
-Уходи! Ты развелся со мной, не дав мне ничего сказать и ничего объяснить! – на глаза Дианы наворачивались слезы. – А теперь я ничего хочу знать! Меня не интересует причина, по которой ты совершил этот шаг. Теперь это не важно!
-Черт!!! – Андрей стукнул по кухонному шкафу, резко развернулся и покинул дом, а Диана медленно сползла на пол и разрыдалась.
Ну, почему в ее жизни столько слез?! Диана устала, ее сердце рвалось к Андрею, а разум не мог позволить так легко сдаться. Как быть, Диана не знала. Поднявшись с пола, она поплелась к себе в комнату, а там упала ничком на кровать и закрыла глаза. Через несколько минут к ней пришел спасительный сон.
Андрей, стоя в душе своего номера, под тугими струями горячей воды, испытывал настоящую панику. Он, оказывается, не знал, что Диана могла быть такой твердой в своем решении. Он же чувствовал, с каким пылом Ди отвечала на его поцелуй, но стоило произнести лишь слово, как она отстранилась от него. Как же достучаться до нее? Как загладить перед ней вину, если Диана не разрешает это сделать? Как убедить ее, что жить без нее и детей он не сможет?
Андрей спрашивал, а ответа не находил. Но сдаваться Андрей не собирался. Он смог разрушить свою семью, сможет ее и вернуть.